«10 уроков управления контентом»

Курс
25 июля - 24 августа 2016 г.

«10 уроков управления контентом»

Курс для тех, кто хочет научиться планировать, заказывать, создавать и оценивать контент для сайтов.

10 занятий по 2 часа.

Этот курс выбирают те, кто:

  • разрабатывает контент-стратегию для своего проекта
  • хочет узнать, как грамотно заказывать и оценивать тексты
  • планирует самостоятельно создавать контент для своего сайта
  • хочет освоить новую профессию

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Получи бесплатный видеоурок по курсу сейчас!

Как проходит обучение?

  • вы посещаете очные занятия
  • изучаете примеры и кейсы из практики спикеров
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • задаете вопросы спикерам
  • получаете Диплом или Сертифкат

Чему вы научитесь?

  • определять потребности своей целевой аудитории
  • формировать контент-стратегию для своего проекта
  • ставить грамотные ТЗ копирайтерам
  • оценивать качество и эффективность контента
  • самостоятельно писать продающие и SEO-тексты

С вами будут работать профессионалы

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эксперт в области поискового продвижения. Автор и спикер программ курсов и семинаров Академии Webcom. Спикер международных конференций и семинаров. Консультант крупных белорусских и зарубежных брендов. 

Специализируется на глубокой SEO-аналитике и работе с поведенческими факторами.

Катерина Ерошина Катерина Ерошина

Коммерческий писатель. Копирайтер, программист, полиграфический дизайнер, верстальщик и препрессер в одном лице. Занимается копирайтингом более 4 лет, руководила компанией «Протекст». 

На своих занятиях расскажет о том, каким должен быть контент на сайте, как его сделать интересным и продающим.

Екатерина Карпова Екатерина Карпова

Обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. Сертифицированный специалист по Google AdWords. Автор и постоянный спикер программ индивидуального, группового и корпоративного обучения.

На своих занятиях расскажет про подключение и настройку Google Analytics и Яндекс.Метрики и методологию анализа эффективности инструментов интернет-маркетинга. 

Получи бесплатный sms-совет от спикера!

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • смотреть видеозаписи занятий
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • работать с презентациями и дополнительными материалами
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт в работе с контентом, благодаря которым вы сможете

  • формировать и реализовывать успешные контент-стратегии для своих проектов
  • ставить грамотные ТЗ копирайтерам и оценивать качество полученных текстов
  • самостоятельно создавать контент для своего сайта, блога email-рассылок
Знание и опыт в работе с контентом, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • технологии для подготовки к написанию текстов
  • классические формулы создания продающих текстов
  • технологии создания сильных заголовков
  • приемы для повышения конверсии
  • аналитика для контента
Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • дипломы и сертификаты Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикера лучшим выпускникам (по запросу)
Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, а именно

  • содействие спикера в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикера о проектах участников
Консультации спикеров по проектам, а именно

Получи доступ к демо-материалам по курсу в Кабинете слушателя прямо сейчас!

Программа курса

Введение

Модуль 1

Введение
  • Веб-райтинг, копирайтинг, контент – поговорим о терминах.
  • Проверка на прочность: а вы сможете написать этот текст?
  • Введение в профессию.
  • Контент-стратегия: вводная лекция.
  • Написание пробного текста.
  • Разбор написанного.
  • Экономика копирайтинга глазами автора.

Спикер: Катерина Ерошина

Виды текстов на сайте

Модуль 2

Виды текстов на сайте
  • О чем они думают? На какой странице сайта покупатель достает свой кошелек. Где продавать, где не спугнуть, где приласкать. Лендинг: так ли страшен черт?
  • Три уровня внимания.
  • Практика: переработка текстов.
  • Виды текстов на сайте.
  • Виды текстов вне сайта.
  • Лендинги: зачем и как делать?

Спикер: Катерина Ерошина 

Структура текста

Модуль 3

Структура текста
  • Зачем вам имя собаки. Как продать внедорожник многодетной матери. Потребности и желания – совпадают ли они? Чем зацепить ленивого читателя за 2 секунды.
  • Сюжет и структура текста.
  • Пирамида читательского интереса.
  • Правило «Узнай имя собаки».
  • Концепция «3П».
  • Свойства-преимущества-ценность.
  • Разные целевые аудитории – разные потребности.
  • Практика. 

Спикер: Катерина Ерошина

Заголовки

Модуль 4

Заголовки
  • Сильные заголовки: технологии создания. Примеры, приемы, практика. Что делать, если предмет невыносимо скучен.
  • Как написать драматический лид.
  • Заголовки: предназначение.
  • Транзитивные и назывные заголовки.
  • Приемы составления заголовков.
  • Практика: заголовок.
  • Лид: что такое и где используется.
  • Варианты и примеры лидов.
  • Практика: заголовок+лид.

Спикер: Катерина Ерошина

Продающие тексты

Модуль 5

Продающие тексты
  • Классические формулы и секретный ингредиент. Куда уходит пациент и как его вернуть. Аида – опера Верди или..?
  • Учимся повышать конверсию.
  • AIDA, new AIDA.
  • 4P, 4U, PmPHS. Эмоцио, рацио, ограничение.
  • Стандартный план продающего текста.
  • Разбор примеров.
  • Секретный ингредиент.
  • 10 шагов быстрого написания salesletter по Гэри Хэлберту.
  • Практика: выстраиваем цепочку убеждения.
  • 10 правил повышения конверсии.

Спикер: Катерина Ерошина

Технологии

Модуль 6

 Технологии
  • Microsoft Word и бесплатные аналоги. Иерархия в тексте: зачем и как? Google Docs как инструмент работы с копирайтером. Сервисы проверки текстов. Разбор ТЗ копирайтеру: бриф, задачи и контроль. Работа с фрилансерами.
  • MS Word и аналоги.
  • Разметка текста, уровни заголовков.
  • Размещение текста через CMS сайта.
  • Спец.символы, стили и верстка.
  • PDF. Создание «твердой копии».
  • Google Drive.
  • Создание и доступы к документу.
  • ТЗ и бриф для копирайтера.
  • Экономика контента глазами заказчика.

Спикер: Катерина Ерошина

SEO-тексты

Модуль 7

SEO-тексты
  • Как, где и зачем нужны ключевые слова. Как их понимают роботы. Что можно и чего нельзя делать в SEO-тексте.
  • Роль текстов в поисковом продвижении.
  • Текстовые и поведенческие факторы ранжирования.
  • Оценка качества текстов в разрезе SEO.
  • Составление ТЗ копирайтеру по написанию SEO-текстов.

Спикер: Сергей Лысенко

Аналитика для контента

Модуль 8

Аналитика для контента
  • Статистика в GA и Я.Метрике для измерения качества текстов и конверсии.
  • Метрики веб-статистики для оценки эффективности текстов.
  • Составление контент-плана.
  • Использование UTM-меток.

Спикер: Екатерина Карпова

Разбор примеров

Модуль 9

Разбор примеров
  • Аудит контента: смотрим вместе, что и где не так на сайте.
  • Практическое занятие: разбираем примеры от слушателей.
  • Составляем контент-план вместе.

Спикер: Катерина Ерошина

Хорошие тексты

Модуль 10

Хорошие тексты
  • Любой текст можно сделать лучше. Например, вычеркнуть первый абзац. Глаголы – правила использования. Как двоеточие делает текст сильнее. Бонус: технологии mindmapping для подготовки к написанию сильного текста.
  • Правила хорошего текста.
  • Информационный стиль.
  • Mind map в копирайтинге.
  • Практика.
  • Вручение дипломов.

Спикер: Катерина Ерошина

Статистика центра


3980 выпускников
5262 учебных часа
9 программ
21 семинар
178 наборов
25 экспертов

Отзывы

Маргарита Зыгмантович
Мне все понравилось. Желаю Учебному центру SEOLAB еще больше курсов, клиентов и побед!
Маргарита Зыгмантович
ООО «Креацепт»
Надежда Пилецкая
Прекрасный Учебный центр. Очень довольна профессионализмом спикеров.
Надежда Пилецкая
ООО «Креацепт»
Алеся Прохватилова
Наиболее интересной темой из прослушанных для меня стала "landing page" и ее я бы хотела изучить более глубоко.
Алеся Прохватилова
ООО "Деловые идеи инфо"
Маргарита Евстратчик
Отличные спикеры, интересная программа. Вы действительно создали полезный курс. Желаю удачи и процветания!
Маргарита Евстратчик
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
Виталий Быков
Курс мне понравился. Сильные спикеры.
Виталий Быков
частное лицо
Дмитрий Малаев
Все хорошо! Удачи и успехов!
Дмитрий Малаев
ООО «Креацепт»
Татьяна Пархоменко
Хороший контакт с курсантами. Ответы на вопросы, оценка возможностей каждого курсанта. Наиболее интересными темами для меня были "хорошие тексты" и "mind map".
Татьяна Пархоменко
журнал "Дело"
Елена Дмитрук
Хотела бы отметить несколько плюсов в обучении на курсах копирайтинга: практическая составляющая каждого занятия, всегда свежая и полезная информация, возможность скачать дополнительные материалы и получить ответы на все возникающие вопросы. Хочу пожелать Учебному центру держать марку! Новых побед и довольных студентов! Спасибо вам за вежливое отношение!
Елена Дмитрук
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации по курсу
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
175 р. 00 к.Стоимость
(1 750 000 руб.) Записаться
Очно
350 р. 00 к.
(3 500 000 руб.) Записаться
Скидки на очное обучение
5%
  • - при подаче заявки и оплате участия 2 сотрудников от одной компании
10%
  • - при подаче заявки и оплате участия 3 сотрудников от одной компании
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Media
15%
  • - при подаче заявки и оплате участия 4 и более сотрудников от одной компании
  • - при регистрации скидочного купона

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Екатерина Цуканова
Менеджер

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!