ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Практический SMM: от «лайков» к конверсиям»

«Практический SMM: от «лайков» к конверсиям»

Курс
08 декабря 2016 г. - 31 января 2017 г.

«Практический SMM: от «лайков» к конверсиям»

Полный курс по продвижению в Facebook, VKontakte, Instagram, YouTube и других социальных сетях. 

В программе - 32 часа теории и практики, 16 занятий по 2 часа.

Этот курс выбирают те, кто:

  • планирует самостоятельно продвигать проект в соц.сетях
  • хочет освоить новую профессию
  • нуждается в систематизации знаний и практике
  • стремится к повышению по карьерной лестнице
  • активно развивается в области интернет-маркетинга
  • нацелен на комплексный подход к продвижению

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Получи бесплатный видеоурок по курсу сейчас!

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия или смотрите видео
  • изучаете примеры и кейсы
  • консультируетесь со спикерами
  • защищаете дипломный проект
  • получаете Диплом или Сертификат

Чему вы научитесь?

  • искать свою аудиторию в соц.сетях
  • стратегически планировать работу
  • создавать и продвигать страницы и группы
  • составлять контент-план
  • проводить акции, конкурсы, опросы и т.д.

С вами будут работать профессионалы

Сергей Кузьменко Сергей Кузьменко

Практический опыт в SMM - более 7 лет. 

Учредитель и директор компании Web&Market (в числе клиентов — LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, Алютех; СМИ и порталы: Аргументы и Факты, Diva.by, Telegraf.by). 

Бизнес-тренер Executive MBA и автор курсов по интернет-маркетингу и PR в социальных сетях, обучение по которым прошли более 750 специалистов и руководителей. 

Получи бесплатный sms-совет от спикера!

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • смотреть видеозаписи занятий
  • работать с презентациями и дополнительными материалами
  • общаться со спикерами и одногруппниками
  • выполнять домашние задания и тесты
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знания и опыт продвижения в соц.сетях, благодаря которым вы

  • сможете внедрить социальные сети в общую маркетинговую стратегию компании
  • научитесь использовать их для продвижения, коммуникации и брендинга
  • разберетесь в тонкостях работы с Facebok, VK, Instagram, YouTube и т.д.
  • создадите страницы компании и составите стратегию их развития
  • сможете оценить результаты продвижения в социальных сетях
Знания и опыт продвижения в соц.сетях, благодаря которым вы

Гарантированно работающие приемы, а именно

  • методики поиска и анализа целевой аудитории
  • практику стратегического планирования продвижения своего проекта в соц.сетях
  • навыки грамотного составления контент-плана продвижения в соц.сетях
  • опыт работы с популярными соц.сетями и сервисами
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ
Гарантированно работающие приемы, а именно

Документы об окончании обучения, а именно

  • Диплом или Сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)
Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикера по проектам, в том числе

  • содействие спикера в практическом применении полученных знаний
  • информирование об изменениях сферы через закрытое сообщество в Facebook
  • комментарии по стратегии продвижения на защите дипломного проекта
Консультации спикера по проектам, в том числе

Получи доступ к демо-материалам по курсу в Кабинете слушателя прямо сейчас!

Программа курса

Цели и задачи SMM

Модуль 1

Цели и задачи SMM

В этом модуле:

Основные термины и понятия.
Главные принципы SMM.
Место SMM в общей маркетинговой стратегии компании.
Цели и задачи SMM.
Чем измеряется эффективность?

Практика: постановка целей и задач для своего проекта, определение показателей эффективности.

Инструменты и стратегия

Модуль 2

Инструменты и стратегия

В этом модуле:

Исследование рынка и конкурентов.
Сервисы для исследования рынка и прогнозирования.
Инструменты SMM-специалиста (общее).

Практика: работа с сервисами, поиск и анализ конкурентов и т.д.

Форумы и блоги

Модуль 3

Форумы и блоги

В этом модуле:

История и основные принципы работы.
Цели и задачи бизнеса, которые помогают решить форумы.
Поиск подходящих сообществ.
Поиск лидеров мнений.
Контент и стратегия.

Практика: поиск тематических площадок, поиск лидеров мнений.

Facebook

Модуль 4

Facebook

В этом модуле:

Создание страниц и групп.
Оформление сообществ.
Типы контента.
Стратегия и медиаплан.
Поиск и привлечение аудитории.
Поиск площадок для посева.
Таргетированная реклама в Facebook.
Статистика групп и страниц.

Практика: создание и оформление страницы (группы), поиск площадок для посева постов, практика создания платной рекламы (продвижение поста, запуск через рекламный кабинет).

 

Instagram

Модуль 5

Instagram

В этом модуле:

Инструменты и активности в Instagram.
Развитие канала в Instagram.
Запуск платной рекламы.
Перпективы развития.

Практика: создание канала, поиск и привлечение аудитории, настройка платной рекламы.

ВКонтакте

Модуль 6

ВКонтакте

В этом модуле:

Создание страниц и групп.
Оформление сообществ.
Стратегия и медиаплан.
Поиск и привлечение аудитории.
Поиск площадок для посева.
Таргетированная реклама в ВКонтакте.
Статистика групп и страниц.

Практика: создание и оформление страницы (группы), поиск площадок для посева постов, практика создания платной рекламы (продвижение поста, запуск через рекламный кабинет).

 

Одноклассники

Модуль 7

Одноклассники

В этом модуле:

Возможности Одноклассников для продвижения.
Страницы и группы.
Особенности контента.
Статистика и показатели.
Запуск платной рекламы.

Практика: создание страницы, запуск платной рекламы.

 

YouTube

Модуль 8

YouTube

На этом занятии:

Создание и правильное оформление канала.
Контент-маркетинг: темы и правила оформления.
Стратегия развития канала в YouTube.
Возможности платной рекламы в YouTube.
Статистика и показатели.

Практика: статистика и показатели  создание и оформление канала, работа с интерфейсом, загрузка и оформление видео.

 

LinkedIN, Vimeo, Pinterest и др. соцсети

Модуль 9

LinkedIN, Vimeo, Pinterest и др. соцсети

В этом модуле:

Другие социальные сети: виды и возможности.
Обзор функционала.

Практика.

Контент и медиапланирование

Модуль 10

Контент и медиапланирование

В этом модуле:

Особенности контента для социальных сетей.
Информационные поводы.
Посты и комментарии: работа с негативом.
Составление медиаплана для продвижения в соц.сетях.
Коммуникация с потенциальными клиентами.
Конкурсы и акции.

Практика: составление медиаплана, отработка негативных комментариев.

Оптимизация под социальные медиа (SMO)

Модуль 11

Оптимизация под социальные медиа (SMO)

В этом модуле:

Связь SMM с другими инструментами продвижения в интернете.
Связь сайта и страниц в соц.сетях.

Практика: поиск решений для своего сайта, описание механизма связи сайта с соцсетями, механика привлечения трафика с сайта в соцсети.

 

Оценка эффективности

Модуль 12

Оценка эффективности

В этом модуле:

Сервисы-помощники для оценки эффективности продвижения.
Основные метрики и показатели по ним.

Практика: оценка эффективности продвижения в соцсетях.

Подведение итогов

Модуль 13

Подведение итогов

В этом модуле:

Защита дипломов.
Ответы на вопросы.
Вручение дипломов и сертфикатов.

 

Статистика центра


4 382 выпускника
5 712 учебных часов
11 программ
26 семинаров
204 группы
17 экспертов

Отзывы

Наталья Шипкевич
После прохождения курса «SMM Старт» у меня появилось четкое представление о том, что такое SMM. Для меня, как для новичка, это замечательно. Хорошо, что занятия проводились в группе - была возможность пообщаться с единомышленниками и подискутировать с ними на различные темы.
Наталья Шипкевич
частное лицо
Марта Губай
Желаю Академии Webcom развивать SMM в нашей стране и учить этому других.
Марта Губай
частное лицо
Яна Мелько
Замечательные и внимательные спикеры - впечатляет их опыт и готовность всегда отвечать на любые, даже самые каверзные вопросы. Классная непринужденная атмосфера на занятиях. Коллеги, спасибо вам за полученный опыт и предоставленную возможность освежить свои знания.
Яна Мелько
ООО «Лео Бернетт»
Марианна Берина
Спасибо большое за полезное обучение! Очень познавательные практические кейсы. А опыт, харизма и чувство юмора лекторов сделали занятия еще более интересными. Желаю Академии дальнейшего развития и процветания!
Марианна Берина
частное лицо
Юлия Яцко
Опытные и очень харизматичные спикеры. Большое спасибо вам за полученные знания!
Юлия Яцко
частное лицо
Надежда Липская
Не прекращайте расти и развиваться. Двигайтесь в правильном направлении! Успехов во всем!
Надежда Липская
частное лицо
Вероника Дубешко
Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!
Вероника Дубешко
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации по курсу
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
Мини-аудит и персональная консультация (1 час)
250 р. 00 к.Стоимость
(2 500 000 руб.) Записаться
Очно
500 р. 00 к.
(5 000 000 руб.) Записаться
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Media

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Екатерина Цуканова
Менеджер

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!