«SEO за 24 часа»

Курс
5 ноября - 13 ноября 2016 г.

«SEO за 24 часа»

Интенсивный экспресс-курс по SEO.

Вся теория продвижения сайтов за 24 часа.

4 занятия по 6 часов.

Этот курс выбирают те, кто:

  • не совсем понимает всю «механику» SEO и хочет разобраться
  • отвечает за продвижение корпоративного сайта
  • хочет изучить SEO-продвижение, но не может посещать полный курс
  • знаком с основами SEO, но хочет узнать больше

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Получи бесплатный видеоурок по курсу сейчас!

Как проходит обучение?

  • посещаете очные занятия в аудитории
  • изучаете примеры и кейсы из практики спикера
  • закрепляете материал на практических заданиях
  • задаете вопросы спикеру
  • получаете Сертификат Академии Webcom

Чему вы научитесь?

  • формировать семантическое ядро сайта
  • настраивать технические параметры сайта
  • проводить анализ конкурентов
  • работать над контентной и внешней оптимизацией сайта
  • проводить анализ результатов продвижения

С вами будут работать профессионалы

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эксперт в области поискового продвижения. Автор и спикер программ курсов и семинаров Академии Webcom. Спикер международных конференций и семинаров. Консультант крупных белорусских и зарубежных брендов. 

Специализируется на глубокой SEO-аналитике и работе с поведенческими факторами.

Получи бесплатный sms-совет от спикера!

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • работать с презентациями и дополнительными материалами
  • смотреть видеозаписи занятий
  • общатся со спикерами и задавать им вопросы
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт продвижения сайтов, благодаря которым вы

  • сможете занять лидирующие позиции в поисковой выдаче
  • привлечете на сайт еще больше потенциальных клиентов
  • улучшите узнаваемость бренда и компании
  • донесете информацию о товарах и услугах компании потенциальным клиентам
Знание и опыт продвижения сайтов, благодаря которым вы

Гарантированно работающие приемы

  • методики подбора семантического ядра
  • навыки грамотной технической настройки сайта и серверов
  • опыт работы с алгоритмами поисковых систем и факторами ранжирования
  • практика стратегического планирования продвижения и развития интернет-проекта
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ
Гарантированно работающие приемы

Документ об окончании обучения, а именно

  • сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)
Документ об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников
Консультации спикеров по проектам, в том числе

Получи доступ к демо-материалам по курсу в Кабинете слушателя прямо сейчас!

Программа курса

Введение (2 часа)

Модуль 1

Введение (2 часа)
  • Что такое продвижение сайтов?
  • Как формируется поисковая выдача.
  • Факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче.
Семантическое ядро и распределение запросов (4 часа)

Модуль 2

Семантическое ядро и распределение запросов (4 часа)
  • Типы ключевых запросов.
  • Сервисы для подбора и анализа поисковых запросов.
  • Формирование семантического ядра сайта.
  • Распределение запросов по страницам сайта.
Подготовка сайта к работе (2 часа)

Модуль 3

Подготовка сайта к работе (2 часа)
  • Настройка технических параметров сайта (404-ошибка и т.д.)
  • Основные тэги, правки html-кода.
  • Устранение ошибок на сайте.
Конкурентный анализ (2 часа)

Модуль 4

Конкурентный анализ (2 часа)
  • Методика анализа конкурентов.
  • Сравнение внутренних факторов с ресурсами конкурентов.
  • Сравнение внешних факторов с ресурсами конкурентов.
Контентная оптимизация (4 часа)

Модуль 5

Контентная оптимизация (4 часа)
  • Типизация контента для различных страниц сайта.
  • Типы контента: текстовый и нетекстовый.
  • Размещение контекста на страницах сайта.
  • Работа с подрядчиком.
Поведенческие факторы (2 часа)

Модуль 6

Поведенческие факторы (2 часа)
  • Изучение целевой аудитории и ее ожиданий.
  • Помощники в исследовании поведения пользователей на сайте: Вебвизор, карта кликов, фокус-группа.
  • Типичные ошибки и варианты их решения.
SMO и управление репутацией (SERM) (2 часа)

Модуль 7

SMO и управление репутацией (SERM) (2 часа)
  • Связь SMO и SEO.
  • Социальные сигналы.
  • Работа с репутацией.
Внешняя оптимизация (4 часа)

Модуль 8

Внешняя оптимизация (4 часа)
  • Типы ссылок.
  • Карта ссылочного.
  • Биржи ссылок и статей.
  • Альтернативное ссылочное.
  • Управление ссылочной массой.
Оценка результатов (2 часа)

Модуль 9

Оценка результатов (2 часа)
  • Понятие веб-аналитики.
  • Установка счетчиков.
  • Виды метрик.
  • Анализ данных и правильная интерпретация результатов.
  • Конверсионные сценарии.
  • Процедура оценки и внесения корректировок.

 

Подведение итогов. Вручение дипломов.

Статистика центра


3980 выпускников
5262 учебных часа
9 программ
21 семинар
178 наборов
25 экспертов

Отзывы

Елена Борисенок
Все было отлично. Спасибо!
Елена Борисенок
частное лицо
Елена Котова
Весьма удивлена манерой подачи материала - было нескучно и информативно. Но самое главное, я узнала не только массу полезной информации, но и получила ответы на все интересующие меня вопросы (а их было действительно много)!
Елена Котова
ООО «Открытый контакт»
Елена Ткаличева
Хочу поблагодарить спикера курса Сергея Лысенко - великолепного преподавателя, который доступно все объясняет и приводит яркие и интересные примеры! А также спасибо сотрудникам Учебного центра SEOLAB за заботу, внимательное и вежливое отношение! Мне все понравилось! Это не первый курс, который я здесь прошла. И осенью планирую продолжить обучение по SEO и интернет-маркетингу.
Елена Ткаличева
частное лицо
Андрей Каменецкий
Мое пожелание Учебному центру SEOLAB - развиваться и в других, более мелких городах Беларуси!
Андрей Каменецкий
частное лицо
Екатерина Метельская
Впервые встречаю образовательный центр, процесс обучения в котором сочетает в себе высокий профессионализм спикеров и максимально дружественную атмосферу. Успехов вам и процветания!
Екатерина Метельская
ООО «ФАРМТЕХНОЛОГИЯ»

Стоимость занятий

Очно
Консультации спикера
Домашние задания и тесты
Методичка
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
Презентации и допматериалы от спикера
250 р. 00 к.Стоимость
(2 500 000 руб.) Записаться
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Media

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Екатерина Цуканова
Менеджер

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Предоставляете ли вы тестовый сайт для обучения?

Нет, тестовые сайты слушателям не предоставляются. Если у вас нет сайта, над которым вы могли бы вести работу в ходе обучения, мы рекомендуем 1) поискать сайт среди друзей и знакомых, для тренировки подойдет любой проект, или 2) создать небольшой блог, посвященный, к примеру, вашему хобби и продвигать его. 

 

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!