Календарь событий

«SEO для руководителей»

ГлавнаяСеминары для специалистов: чтобы всегда быть в темеПрограммы семинаров → «SEO для руководителей»




Бесплатный семинар по SEO в Академии WebcomSEO для руководителей: как стать правильным заказчиком

 

Вопрос далеко не праздный. Результативность продвижения вашего сайта напрямую зависит от четкого взаимодействия заказчика и исполнителя. Качество взаимодействия будет намного выше, если вы будете иметь представление о специфике продвижения сайтов.

 

 Ответственность за стратегические решения

 

Вряд ли вы когда-либо будете заниматься подбором семантического ядра или наращиванием ссылочной массы. Ваша зона ответственности – это стратегия. Именно вам предстоит решить – нанять SEO-специалиста в штат или пригласить компанию, которая занимается интернет-маркетингом. Именно вы будете определять цели для исполнителя, а позднее – совместно оценивать результаты каждого этапа работ. Без понимания принципов SEO сделать это сложно.

 

Верно определить цели

 

Только классическая блондинка может позволить себе выражения в духе «Эта выпуклость на графике мне нравится гораздо больше, чем вон та ямка. Давайте ее развивать».

 

Точно поставленные цели – это залог успешности работ. Продвижение сайта тесно связано с общей стратегией развития бизнеса. Поэтому цели, которые вы будете ставить перед подрядчиками, должны учитывать и специфику интернета, и общий вектор развития бизнеса.

 

Чтобы уверенно ставить такие цели, нужно иметь представление о том, какие задачи может решить подрядчик по SEO, что в этой сфере выполнимо, по каким показателям можно оценить результаты.

 

Не платить за «воздух»

 

Понимание принципов SEO с вашей стороны – гарантия «прозрачности» взаимоотношений с подрядчиком. Вы будете понимать, за что платите, а подрядчик будет знать, что вы адекватно оцениваете его усилия.

 

Как директор директору… 

 

семинар по SEO в Минске

Семинар «SEO для руководителей» разработан на основании многолетнего опыта коммуникаций с руководителями высшего звена по вопросам продвижения сайтов. 

 

Спикер семинара - Сергей Царик - расскажет вам о специфике SEO с точки зрения заказчика

 

Важная информация:

Даты и время проведения занятий: открытая дата.

Продолжительность: 6 часов, с 13.00 до 20.00 (с перерывом).

Ориентировочное количество участников: 16 человек

Место проведения: ул. Скрыганова, 6А, 3 этаж (схема проезда)

Стоимость: бесплатно

 

Программа:

Введение
- Обзор состояния рынка интернет-маркетинга.
- Поисковое продвижение: основные понятия и тенденции.

Портрет SEO-специалиста
- Обязанности SEO-специалиста.
- Состав SEO-команды и функции специалистов.
- Модель/бизнес-процесс работы над проектом.

Работа над проектом
- Постановка целей и задач.
- Первый контакт и грамотное заполнение брифа.
- Разработка стратегии продвижения.
- Подготовка к старту работ по SEO.
- Схема работ по проекту.
- Анализ конкурентов: цели, задачи и результаты.
- Контент: алгоритм совместной работы по развитию и обновлению сайта.
- Вспомогательные работы (доработки по программированию, верстке, дизайну).

 

Кофе-брейк

 

Выстраивание взаимоотношений с подрядчиком
- Правила «помощи» подрядчику по SEO.
- Взаимоотношения с привлеченными специалистами (программистами, верстальщиками, дизайнерами).
- SEOшник в штате.
- Типичные ошибки заказчика.
 
Отчетность и контроль эффективности работы
- Анализ эффективности работ по SEO.
- KPI: конфликт привычного с правильным.
- Виды отчетов и их содержание.
- Соотнесение результатов с поставленными целями и задачами.

 

Кофе-брейк

 

Выбор SEO-компании
- Как выбрать SEO-компанию.
- Модели оплат услуг SEO-компаний.
- SEO-ловушки и SEO-разводки.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них
- Вопросы по рабочему процессу.
- Вопросы по стратегии.
- Вопросы по стоимости (формированию цены).

Подведение итогов
Вручение сертификатов

 
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»