«Создание сайта: пошаговая инструкция маркетолога»

ГлавнаяСеминары для специалистов: чтобы всегда быть в темеПрограммы семинаров → «Создание сайта: пошаговая инструкция маркетолога»

создание сайта в МинскеУстали бесконечно дорабатывать страницы на сайте? Не можете найти общий язык с программистом и дизайнером? Вашему проекту нужен сайт, но вы не представляете, с какой стороны подойти к его созданию?

 

Бесплатный семинар «Создание сайта: пошаговая инструкция маркетолога» поможет вам найти ответы на эти вопросы и решить давно наболевшие проблемы.

 

О чем мы расскажем


Программа содержит все основные моменты, которые необходимо знать для эффективной работы по созданию или редизайну сайта: постановка целей, анализ деятельности конкурентов и целевой аудитории, основы дизайна, верстки и программирования, выбор стилистики проекта и работа с контентом, секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками.

 

На семинаре вы:

  • узнаете, какой сайт нужен именно вашему бизнесу;
  • получите пару лайфхаков по анализу юзабилити и выявлению проблемных моментов на сайтах;
  • научитесь ставить правильные ТЗ подрядчикам, чтобы на выходе получать именно тот результат, который вам нужен;
  • поймете, как сайт поможет вам достичь намеченных целей в бизнесе.

 

Думаете, вам это не нужно?

 

9 из 10 маркетологов или владельцев бизнеса сталкиваются при создании сайта с одними и теми же типичными ошибками. Конечно, все можно исправить. Но посчитайте, сколько средств и времени уйдет на исправление недочетов. Семинар Академии Webcom поможет вам избежать пары десятков типичных ошибок и сэкономить средства для более полезных вложений.

 

Считаете, это не ваша работа?

 

Безусловно, создание сайта можно полностью доверить программисту, дизайнеру и верстальщику. Специалисты, конечно, смогут создать сайт без вашего непосредственного участия в процессе, но будет ли он помогать бизнесу? Поможет ли он увеличить продажи и повысить лояльность к бренду?

 
Без вашего участия и тесного сотрудничества с подрядчиками вряд ли получится создать такой сайт, который станет визитной карточкой бизнеса, будет отвечать потребностям целевой аудитории и сможет принести дополнительную прибыль.

 

Кому будет полезен семинар: 

  • маркетологам;
  • владельцам бизнеса;
  • руководителям отделов и проектов.

 

О спикере

 

 Дмитрий Хоружко

 

курсы по созданию сайтов в Минске

Директор по развитию студии веб-разработки Nineseven


Под руководством Дмитрия студия Nineseven за 4 года получила 9 престижных наград и вошла в 4-ку лучших студий Беларуси.


Опыт работы над онлайн-проектами - более 11 лет.


Спикер курса Академии Webcom «Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете». 

 

Важная информация

Дата: 11 декабря 2015 года. 
Время проведения: с 11.00 до 18.00
Место проведения: ул. Скрыганова, 6А, 3 этаж (схема проезда)
Стоимость: бесплатно

 

Программа семинара

 

Введение  

  • Цели и задачи веб-сайтов;
  • типы и виды сайтов: лендинги и многостраничные сайты;
  • тренды и новые веяния: адаптивная верстка и мобильные версии;
  • этапы работ и команда;
  • общение.

 

Модуль 1. Бриф

  • Исследуем свой бизнес, определяем приоритеты;
  • потребности и характеристики ЦА;
  • общение.

 

Модуль 2. Проектирование 

  • Поиск и анализ конкурентов;
  • поиск подходящих решений;
  • структура сайта (mindmap);
  • конверсионные пути на сайте;
  • общение.

 

 Модуль 3. Контент

  • Контент: тексты и редактура;
  • контент: изображения и видео;
  • общение.

 

 Модуль 4. Дизайн 

  • Структура и информационная архитектура; 
  • выбор стилистики проекта;
  • тренды и новые веяния;
  • элементы на сайте;
  • шрифты;
  • сетка;
  • композиция;
  • общение.

 

Модуль 5. Разработка

  • Верстка;
  • программирование;
  • CMS - виды, выбор, связь с сайтом;
  • техническое задание специалистам;
  • виды и методологии тестирований;
  • общение.

 

Модуль 6. Секреты эффективного взаимодействия

  • Выбор подрядчиков;
  • "подводные камни" и советы на будущее;
  • общение.

 

Подведение итогов

Вручение сертификатов

 
Наши спикеры
  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Программист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор Web&Market, директор по развитию портала Diva.by.  

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»