Календарь событий
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Александр Голоцевич

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

 

В детстве мечтал стать художником.


Одно из личных увлечений – рыбалка.


Любит тишину, свободу и те места, где они возможны.


Мечтает уйти в кругосветное путешествие на яхте.

 

 Спикер Академии Webcom - Александр Голоцевич

 

Образование:

 

Окончил Государственный институт управления и социальных технологий БГУ по специальности маркетолог в электронной коммерции.

 

Карьера и профессиональный опыт

 

  • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Google Analytics, MyTarget.
  • Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс, Google и таргетированной рекламе в социальных сетях – более 1 года.

В Академии Webcom Александра можно увидеть и услышать на курсе «Таргетированная реклама в социальных сетях».

 

 Кредо:

 

Если не сделаешь сейчас, не сделаешь уже никогда.

 

Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Яндекс.Метрика

Сертификат Google Реклама Сертификат Google Реклама Сертификат Google Реклама

Сертификат Google Реклама Сертификат Google Реклама Сертификат Google Реклама

Сертификат Google Реклама Сертификат Google Реклама Сертификат Google Реклама

Сертификат Google Реклама Сертификат MyTarget

Оценка 4.75
на основании 450 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»