Сергей Лысенко
Руководитель отдела аналитики в Webcom Group
Увлекается практической стрельбой и активным отдыхом.
Любитель животных, обладатель 3-х кошек.
Карьера и профессиональный опыт
В интернет-бизнесе с 1999 года, первоначально занимался исключительно «западным направлением», с 2006 года стал работать и с Рунетом. В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.
Обладает опытом ведения бизнес-проектов различной сложности. Имеет опыт консультаций таких компаний как «Издательский дом Hearst Shkulev Media» по проектам www.maximonline.ru, www.elle.ru, www.wday.ru, ЗАО «Суп Медиа» по проектам www.livejournal.com, www.gazeta.ru, компаний Metlife, Атлант М, IVI.ru, Алютех и др.
Спикер Академии Webcom, докладчик и соавтор SEO-курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «SEO за 24 часа», программы по интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете».
Соавтор совместной программы Бизнес-школы ИПМ и Академии Webcom «Цифровой маркетинг - это просто!»
Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Доклад - «Представление сайта в поиске».
Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.
Тьютор программы европейского образования в Беларуси NIMA (Интернет-маркетинг).
Спикер на мероприятиях
Автор мастер-классов в рамках международных практических Конференций «Продвижение сайтов в белорусском Интернете. Перезагрузка» (мастер-класс «Создание «правильного» контента и способы его продвижения») и «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция» (мастер-класс «Текстовая составляющая сайта»). Докладчик III Международной практической Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция». Автор тренинга на семинаре «Продвижение в цифровой среде».
Докладчик семинаров для SEO-специалистов «День открытых дверей в Webcom Media®» (2010 и 2011 годы), где были презентованы авторские доклады «Текстовые факторы при продвижении сайтов» и «Поведенческие факторы: как нравиться посетителю и роботу одновременно?».
Докладчик первой совместной конференции Академии Webcom и компании Google для новичков в области интернет-маркетинга «Digital GO!».
Докладчик конференции «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете». Тема доклада: «Текстовое ранжирование. Взгляд в прошлое через призму настоящего».
Спикер на профессиональной практической конференции «All in Top Conf 2017». Тема доклада: «Трафиковое продвижение. От Магадана до Палеха. Что работает, а что миф?»
Спикер конференции по интернет-маркетнгу «Неделя Байнета 2017». Тема доклада: «SEO - как не платить дальше».
Спикер 2-ой конференции для новичков в интернет-маркетинге «Digital GO!», 2017 г.
-
Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!
Вероника Дубешкочастное лицо
-
Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.
Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»
-
Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.
Елена СеменоваООО «Аплай логистик»
-
Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.
Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»