Календарь событий
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
     

Сергей Кокшаров (Devaka)

Сергей Кокшаров (Devaka)Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации, создатель и автор SEO-блога devaka.ru, посвященного вопросам SEO (поисковой  оптимизации), SEM (поискового маркетинга), рекламе в сети и в целом интернет-маркетингу.

 

 Закончил магистратуру и аспирантуру в Севастопольском  Национальном Техническом Университете на факультете  «Автоматики и  вычислительной техники», кафедра «Технической  кибернетики».

 

 С 2005 по 2007 г.г. работал web-разработчиком в компании Webta, где приобрел ценный опыт использования новых технологий для  разработки интернет-проектов.

 

С 2007 г. работает фрилансером. Профессионально занимается web-программированием, разработкаой GUI-приложений и скриптов, AJAX-приложений и XHTML версткой макетов.

 

После открытия персонального SEO-блога devaka.ru в 2008-ом году и работы над парой своих личных проектов, главным приоритетом для Сергея Кокшарова в профессиональной деятельности стало все то, что связано с раскруткой сайта, а именно: оптимизация сайтов, интернет-маркетинг, реклама в сети и многое другое.

 

Ведет несколько проектов и оказывает консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвует в таких тематических семинарах и конференциях, как: «CYBERMARKETING 2013», «Технологии регионального интернет-маркетинга», «ForwardSeo», «Russian Affiliate Congress and Expo» и многих других.

 

Выступал на III и IV международных практических конференциях «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» и «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция»: на нулевом дне, организованном Учебным центром SEOLAB, с докладом «Аудит сайта своими руками: последовательность, инструменты, примеры» и мастер-классом «Переоптимизированность сайтов» и в основной программе с докладами
«Трудовые будни SEO-специалиста» и «Переоптимизированность сайтов».

 

В свободное время занимается спортом, катается на велосипеде, плавает в Черном море, увлекается походами, жонглированием, сборкой кубика-рубика и других головоломок, а также изучает философию синтеза.


Задать вопрос спикеру

Ваше имя*
Ваша фамилия 
Эл. почта*
Вопрос*
Код*
Оценка 4.75
на основании 448 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Webcom Group 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Никита Евсей
    Никита Евсей

    Совладелец и CTO в компании Eting Mark 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Алексей Жаворонок
    Алексей Жаворонок

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»