Календарь событий
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
       

Поисковое продвижение сайтов. Формирование цены за seo-услуги

Еще совсем недавно большинству руководителей даже крупных компаний была непонятна сама роль поискового продвижения корпоративного сайта в общей маркетинговой политике.

 

Сегодня все больше компаний, представляющих самые различные направления бизнеса, осознанно заказывают SEO услуги.

 

Знание «кухни» поискового продвижения для большинства из руководителей компаний не является необходимостью. Общие моменты раскрутки сайтов в Сети – основные этапы и результаты каждого из них, а также общий ожидаемый результат от всех мероприятий по поисковому продвижению – хорошей seo-компанией расписываются еще на стадии заключения договора.

 

Однако один вопрос для большинства людей, сталкивающихся с поисковым продвижением, но не имеющих к нему прямого отношения, не дает покоя – каким образом производится формирование цен за услуги в области SEO? Почему продвижение по одним словам стоит дешевле, а по другим дороже? Исходя из чего seo-специалистами выставляется цена за услуги поискового продвижения?

 

Конкретные суммы и цифры по продвижению мы приводить не будем – они достаточно быстро меняются в динамичных сегментах рынка, к коим принадлежит и рынок поискового продвижения, к тому же серьезно варьируются в каждом конкретном случае.

 

Знания главных принципов ценообразования в SEO в сочетании с ценовым анализом предложений различных компаний и изучением их портфолио, предлагающих свои услуги в области поискового продвижения сайтов, будет вполне достаточно заказчику для определения наиболее подходящего исполнителя.

 

Главным фактором, влияющим на стоимость поискового продвижения, является уровень конкуренции внутри тематики продвигаемого сайта.

Методики вычисления уровня конкуренции могут у различных seo-специалистов различаться, однако ряд параметров, используемых при анализе, можно назвать ключевыми:

- количественные и качественных характеристики сайтов рассматриваемой тематики,

- частота запросов в основных (выбранных для продвижения) поисковых системах по рассматриваемой тематике,

- анализ ссылочных бюджетов сайтов-лидеров в рассматриваемой тематике.

 

Разумеется, важнейшую роль играет опыт компании или специалиста по поисковому продвижению – это во многом определяет качество оказываемых ими услуг, а, следовательно, и их стоимость.

 

Сами работы по поисковому продвижению могут оцениваться по различным схемам. Три наиболее распространенные – за позицию в выдаче поисковой системы по тому или иному запросу, за количество привлеченных на продвигаемый ресурс посетителей – в различных случаях учитываться может вход на сайт или совершение конкретных действий (оформление заказа, подписка на рассылку, участие в опросе и т.п.), за затраты на приобретение внешних ссылок.

 

Напоследок отметим, что в каждом конкретном случае наиболее эффективной будет являться та или иная стратегия поискового продвижения сайта, а, следовательно, к различным проектам будут применяться и различные методы формирования бюджета на продвижение.

 

Более подробно достоинства и недостатки, присущие различным моделям формирования стоимости поискового продвижения, мы рассмотрим в нашей следующей статье.

Оценка 4,74
на основании 436 отзывов
Наши спикеры
  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»