Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

SEO и поисковые системы – война или дружеский поединок?

Практически каждое изменение алгоритмов популярных поисковых систем вызывает волну обсуждений на тему «грядущая смерть SEO». Однако явно или опосредованно эта не теряющая своей актуальности тема дополняется фразой «в том виде, в каком мы воспринимаем поисковую оптимизацию сегодня».

 

Конечно, некоторые специалисты по поисковой оптимизации с ностальгией вспоминают те времена, когда для продвижения того или иного сайта достаточно было проделать ряд незамысловатых действий, которые на сегодняшний день возглавляют список так называемых «черных методов оптимизации» и успешно отслеживаются – с соответствующей реакцией – поисковыми системами. Однако, наверняка каждый из SEO-шников, находясь «в статусе» рядового пользователя, не раз был раздражен несоответствием сайтов в выдаче своему достаточно четкому запросу.

 

Разумеется, у поисковиков есть и вполне коммерческие интересы в том, чтобы «противоестественного» влияния на результаты выдачи не производилось (а именно это – в большей или меньшей степени «противоестественности» и составляет суть SEO). Однако (и коммерческая сторона от этого зависит напрямую), жизнеспособность любой поисковой машины обеспечивается без малого на 100% релевантностью – максимально возможным соответствием выдач запросам.

 

Раскрутка сайта путем исключительно формирования на нем уникального интересного контента и классических методов маркетинга (под этим можно понимать и естественные, непокупные ссылки на страницы продвигаемого сайта) приносит результаты очень и очень нескоро (при этом успех вовсе не гарантирован), что недопустимо для большинства компаний. Именно поэтому все больше и больше коммерческих структур в список затрат на маркетинг и рекламу вносит поисковое продвижение корпоративных сайтов. Только SEO может с большой долей вероятности гарантировать относительно быстрый эффект, а значит и отдачу от вложенных в сайт средств.

 

Вот и получается, что – с одной стороны – поисковые системы, упрощая жизнь пользователям, усложняют ее оптимизаторам. С другой же стороны и поисковики и SEO от таких поединков только выигрывают, имея постоянный стимул для развития.

 

Каким будет SEO завтра? Если кратко – еще более профессиональным и еще более тесно спаянным со смежными дисциплинами – маркетингом, журналистикой, статистикой, психологией. Уже сегодня для эффективного продвижения сайта в Интернет недостаточно усилий одного человека, и реализует каждый из SEO-проектов группа различных специалистов.

 

Какими завтра будут поисковые системы? На этот вопрос мы ответим в нашей следующей статье.

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»