ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по веб-аналитике в Минске → «Веб-аналитика: практический курс для бизнеса»

«Веб-аналитика: практический курс для бизнеса»

Курс
31 июля - 13 сентября 2017 г.

«Веб-аналитика: практический курс для бизнеса»

Практический курс по оценке эффективности сайта и рекламных кампаний. Вы научитесь делать правильные выводы и улучшите маркетинговую стратегию компании. 

Этот курс выбирают те, кто:

  • хочет научиться оценивать эффективность сайта и интернет-рекламы
  • хочет качественно контролировать подрядчиков по продвижению и рекламе в интернете
  • хочет понять, какие каналы рекламы приносят больше продаж
  • хочет научиться понимать, в какие каналы продвижения инвестировать, чтобы вложенные средства вернулись
  • планирует развивать свой бизнес в интернете
  • хочет связать все каналы продвижения (онлайн и оффлайн) в общую систему и оценивать эффективность в комплексе

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Получи бесплатный видеоурок по курсу сейчас!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Как проходит обучение?

  • Посещаете занятия в аудитории
  • Закрепляете знания на практической части занятия
  • Выполняете тесты и домашние задания
  • Просматриваете видеозаписи занятий
  • Пишете дипломную работу
  • Получаете Диплом или Сертификат

Чему вы научитесь?

  • Анализировать источники трафика
  • Грамотно интерпретировать собранные данные
  • Создавать персонализированные отчеты
  • Оценивать работу подрядчиков по продвижению
  • Проводить аудит сайта как инструмента бизнеса
  • Корректировать стратегию продвижения

С вами будут работать профессионалы

Екатерина Карпова Екатерина Карпова

Практикующий веб-аналитик, который каждый день решает проблемы клиентов и дает конкретные рекомендации для бизнеса своих клиентов.

Обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. Сертифицированный специалист по Google AdWords. 

Автор и постоянный спикер программ индивидуального, группового и корпоративного обучения.

 

Получи бесплатный sms-совет от спикера!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • смотреть видеозаписи занятий
  • общаться со спикером и получать от нее ответы на вопросы
  • работать с презентациями и дополнительными материалами
Кабинет слушателя, где вы сможете

Практические приемы и знания, благодаря которым вы сможете

  • получать больше информации о своих клиентах
  • отслеживать эффективность рекламных каналов
  • контролировать результаты рекламных кампаний
  • более эффективно расходовать бюджет на продвижение
Практические приемы и знания, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • фишки по созданию персонализированных отчетов
  • методы упрощения анализа
  • оценка комплексных рекламных кампаний
  • методики анализа и принятия решений по стратегии продвижения проекта
  • секреты анализа эффективности работы подрядчиков
Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)
  • возможность сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом по Google Analytics
Документы об окончании обучения, а именно

Ответы спикера на вопросы слушателей, в том числе

  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • возможность задавать вопросы спикеру лично и в Кабинете слушателя на протяжении всего срока обучения
  • комментарии спикера по домашним заданиям и тестам, собеседование по результатам написания дипломной работы
Ответы спикера на вопросы слушателей, в том числе

Получи доступ к демо-материалам по курсу в Кабинете слушателя прямо сейчас!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Программа курса

Введение в веб-аналитику

Модуль 1

Введение в веб-аналитику
  • Место веб-аналитики в бизнес-процессе компании.
  • Системы веб-статистики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, зарубежные аналоги мирового класса.
  • «Начинка» и технологические принципы работы систем статистики.
  • Терминология веб-аналитики: учимся говорить на одном языке.
  • Построение структуры данных и аккаунтов систем статистики.

Количество часов: 2.

Экскурсия по интерфейсу систем статистики

Модуль 2

Экскурсия по интерфейсу систем статистики
  • Изучение интерфейсов систем статистики «в живую»: спикер работает не по презентации, а в «онлайн режиме».
  • Изучение всех отчетов систем - где и как найти нужные данные, где их применять.
  • Основные аналитические инструменты обработки данных в отчетах.
  • Малоизвестные приемы и фишки от спикера.

 

Практическое занятие по отработке навыков по базовой настройке систем статистики и владением интерфейсами систем статистики.

2 занятия по 2 часа 

Практическое занятие

Практика

Практическое занятие

Практическое занятие по Модулю 2.

Цели, события

Модуль 3

Цели, события
  • Цели 
  • События
  • Виртуальные страницы
  • Составление плана отслеживания эффективности
  • Изучение данных по конверсиям, событиям, электронной торговле в интерфейсе систем статистики.

 

Практическое занятие по освоению основных настроек систем статистики для отслеживания эффективности.

2 занятия по 2 часа 

+ Онлайн-консультация для слушателей дистанционной формы обучения.

 

Практическое занятие

Практика

Практическое занятие

Практическое занятие по Модулю 3.

Персонализация отчетности

Модуль 4

Персонализация отчетности
  • Построение расширенных сегментов.
  • Применение расширенных сегментов для ремаркетинга.
  • Построение персонализированных отчетов.
  • Конфигурация Групп контента.
  • Проведение A/B - тестирования.
  • Упрощение анализа: инструментальные панели, сводная отчетность, аннотации, оповещения.

Домашнее задание по персонализированной отчетности.

Комплексные рекламные кампании

Модуль 5

Комплексные рекламные кампании
  • Планирование отслеживания.
  • Выбор инструментария (отслеживание офлайн и онлайн целевых действий).
  • Тегирование и пометка источников.
  • Составление медиаплана.
  • Группы каналов.
  • Конверсионный анализ.
  • Многоканальная конверсионная модель.
  • Атрибуция.
  • Колл-трекинг.
  • Метод кодов и купонов.
  • Отслеживаем конечные продажи по источникам.

 

Практическое занятие по отработке навыков подготовки к отслеживанию эффективности комплексных маркетинговых кампаний.

2 занятия по 2 часа

+ Онлайн-консультация для слушателей дистанционной формы обучения.

Практическое занятие

Практика

Практическое занятие

Практическое занятие по Модулям 4-5.

Количество часов: 2.

Аудит каналов и источников трафика

Модуль 6

Аудит каналов и источников трафика
  • Аудит контекстной рекламы.
  • Аудит иных каналов и источников трафика.
  • Аудит офлайн рекламы.
Аудит контента и юзабилити сайта

Модуль 7

Аудит контента и юзабилити сайта
  • Оценка контента сайта -–только цифры, никакой поэзии.
  • Оценка юзабилити сайта: теперь основана на данных.
  • Оценка технической составляющей сайта.

Практическое занятие по отработке на практике навыков проведения исследования эффективности маркетинговых каналов и аудиту контента и юзабилити сайта.

2 занятия по 2 часа.

+ Онлайн-консультация для слушателей дистанционной формы обучения.

Практическое занятие

Практика

Практическое занятие

Практическое занятие по Модулям 6-7.

Количество часов: 2.

Стратегия анализа

Модуль 8

Стратегия анализа
  • Правила выделения критичных метрик.
  • Сегментация.
  • Лояльность посетителя: поддается ли вычислению?
  • Усредненные значения, процентные значения, вычисленные метрики.
  • Согласование контекста и SEO. Оптимальная стратегия длинного хвоста, каннибализация трафика. 
  • Выработка оптимальной стратегии поискового маркетинга.
  • Офлайн и онлайн: понять, что происходит.
Защита дипломной работы

Модуль 9

Защита дипломной работы

Защита дипломных работ участниками обучения.

Итоговое занятие

Модуль 10

Итоговое занятие

Подведение итогов, определение путей дальнейшего развития в отрасли.

Торжественное закрытие курса. 

Вручение Дипломов и Сертификатов. 

Статистика центра


5 217 выпускников
6 389 учебных часов
11 программ
28 семинаров
223 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 426 отзывов

Отзывы

Игорь Колесень
Молодцы! Делаете важное дело, так как нужно развивать IT-грамотность в стране. Для начинающих аналитиков очень хороший курс.
Игорь Колесень
www.points.by
Милена Гурина
Хороший, полезный курс, который необходим современному маркетологу, владельцу бизнеса, чтобы лучше понимать подрядчиков, лучше оценивать свои шаги в бизнесе. Достоинства центра в том, что можно просматривать материал дома, писать спикеру и получать быстрые ответы.
Милена Гурина
частное лицо
Михаил Палзун
Все темы курса веб-аналитики были раскрыты в полном объеме. Хотел бы отметить высокопрофессиональную подготовку спикера и техническую поддержку личного кабинета.
Михаил Палзун
РДУСП «Стравита»
Ксения Горон
Материал курса излагался понятным и доступным языком. Спикер курса отвечала на все вопросы слушателей как устно, так и на электронный ящик. Большой плюс курса - нет «воды» и ничего лишнего. Желаю Учебному центру SEOLAB благодарных слушателей, новых классов и новых образовательных направлений!
Ксения Горон
Webcom Media
Елена Ивко
Наиболее интересно было изучать настройку целей, сегментов, персонализированных отчетов, конверсий и настройку пользовательских каналов трафика.
Елена Ивко
ЗАО "Пол мира"
Марина Ковалёва
Профессиональный подход к изложению теории, квалифицированная помощь на практике, готовность ответить на специализированные вопросы. Я пришла с пониманием, что такое веб-аналитика, и знала, где найти нужную информацию. Но! Учебный центр SEOLAB помог и научил меня, как можно грамотно «сплести» всю информацию в красивые и удобные отчеты.
Марина Ковалёва
ОАО «Приорбанк»
Наталья Толмач
Спасибо! Очень интересный и полезный с практической точки зрения курс!
Наталья Толмач
частное лицо
Евгений Вараксин
Как всегда высокий уровень спикеров, удобный личный кабинет.
Евгений Вараксин
индивидуальный предприниматель

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации и допматериалы от спикера
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
299 р. 00 к.Стоимость
Очно
499 р. 00 к.
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Media

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Екатерина Цуканова
Менеджер
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны
с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Предоставляете ли вы тестовый сайт для обучения?

Нет, тестовые сайты слушателям не предоставляются. Если у вас нет сайта, над которым вы могли бы вести работу в ходе обучения, мы рекомендуем 1) поискать сайт среди друзей и знакомых, для тренировки подойдет любой проект, или 2) создать небольшой блог, посвященный, к примеру, вашему хобби и продвигать его. 

 

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»