ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по контекстной рекламе в Минске → «Сертифицированный специалист по контекстной рекламе»

«Сертифицированный специалист по контекстной рекламе»

Курс
29 мая - 31 июля 2018 г.

«Сертифицированный специалист по контекстной рекламе»

Практический курс по созданию и запуску контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords с возможностью прохождения сертификационных экзаменов.

20 занятий по 2 часа. 

Этот курс выбирают те, кто:

  • хочет освоить новую специальность или расширить свои профессиональные компетенции
  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в интернете
  • планирует продвигать свой сайт без помощи подрядчика
  • хочет научиться грамотно расходовать рекламный бюджет

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете очные занятия в аудитории
  • просматриваете видеозаписи занятий
  • выполняете практические задания
  • задаете вопросы спикерам
  • закрепляете материал с помощью тестов
  • получаете Диплом или Сертификат

Чему вы научитесь?

  • создавать и настраивать аккаунты в Яндекс и Google
  • подбирать ключевые слова
  • писать рекламные объявления
  • настраивать и запускать кампании в Яндекс и Google
  • запускать видеорекламу на YouTube
  • настраивать ремаркетинг и ретаргетинг

Что желательно знать на старте:

С вами будут работать профессионалы

Анастасия Горбач Анастасия Горбач

Руководитель отдела контекстной рекламы в Группе компаний Webcom Group

Одна из четырех сертифицированных тренеров Google в Беларуси. Сертифицированный партнер Яндекс по обучению. 

Опыт создания и ведения крупных и мелких проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google - более 7 лет.

Работает в сфере контекстной реламы с 2011 года.

Наталья Веркеева Наталья Веркеева

Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group. 

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google —  более 5 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 3 лет.

 

Алина Расюк Алина Расюк

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group.

Сертифицированный партнер по обучению Яндекс.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 5 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 3 лет.

Получи бесплатный sms-совет от спикера!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Что вы получите?

Документы об окончании обучения, а именно

  • Диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)
Документы об окончании обучения, а именно

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • смотреть видеозаписи занятий
  • общаться со спикерами и задавать им вопросы
  • работать с презентациями и дополнительными материалами
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт создания рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше посетителей из поиска
  • оперативно доносить информацию о своих акциях и специальных предложениях
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
Знание и опыт создания рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска контекстной рекламы
  • методики подбора эффективных ключевых запросов
  • навыки грамотной технической настройки кампаний
  • опыт по созданию эффективной структуры рекламных кампаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ и чтения отчетов
Гарантированно работающие приемы

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников
Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Введение в контекстную рекламу

Модуль 1

Введение в контекстную рекламу
  • Запрещенные тематики (+документы)
  • Этапы создания рекламной кампании
  • Выбор целей и аудитории
  • Яндекс vs Google
  • Стратегия
  • Landing page или корпоративный сайт
  • Юзабилити сайта
  • Структура рекламной кампании
  • Как платить за контекстную рекламу

       Количество часов: 2

Установка и настройка систем аналитики через Google Tag Manager

Модуль 2

Установка и настройка систем аналитики через Google Tag Manager
  • Установка счетчика Яндекс.Метрики (инструкция)
  • Виды целей и настройка целей в Яндекс Метрике
  • Установка счетчика Google Analytics (инструкция)
  • Виды целей и настройка целей в Google Analytics

       Количество часов: 2

Ключевые слова в Google AdWords и Яндекс Директ

Модуль 3

Ключевые слова в Google AdWords и Яндекс Директ
  • Коэффициент качества и расчет рейтинга
  • Создание аккаунта 
  • Принцип работы ключевых слов 
  • Подбор ключевых слов для поиска
  • Группировка ключевых слов
  • Дополнительные операторы, типы соответствия 

       Количество часов: 4

Объявления в Google AdWords и Яндекс Директ

Модуль 4

Объявления в Google AdWords и Яндекс Директ
  • Структура объявлений 
  • Требования к тексту
  • Создание текстов объявлений для поиска
  • Шаблоны объявлений
  • Полезные формулы
  • Модерация

       Количество часов: 2

 

Яндекс Директ. Загрузка рекламных материалов в аккаунт

Модуль 5

Яндекс Директ. Загрузка рекламных материалов в аккаунт

Структура аккаунта Яндекс.Директ.

Практика:

  • Загрузка - аккаунт Яндекс Директ
  • Загрузка - Excel
  • Директ Коммандер
  • Минус-слова

Количество часов: 2

Google Adwords. Загрузка рекламных материалов в аккаунт

Модуль 6

Google Adwords. Загрузка рекламных материалов в аккаунт

Структура аккаунта Google AdWords.

Практика:

  • Загрузка - аккаунт Google AdWords
  • Загрузка - Adwords Editor
  • Загрузка - Excel (CSV)
  • Минус-слова

Количество часов: 2

Яндекс Директ. Настройка параметров, выбор стратегии и запуск

Модуль 7

Яндекс Директ. Настройка параметров, выбор стратегии и запуск
  • Параметры кампании Яндекс Директ (поиск)
  • UTM-метки
  • Стратегии и ставки
  • Проверка перед запуском

      Количество часов: 2

Google Adwords. Настройка параметров, выбор стратегии и запуск

Модуль 8

Google Adwords. Настройка параметров, выбор стратегии и запуск
  • Параметры кампании Google AdWords
  • Стратегии и ставки
  • Проверка перед запуском

      Количество часов: 2

Яндекс Директ. Реклама на тематических площадках. БАЯН

Модуль 9

Яндекс Директ. Реклама на тематических площадках. БАЯН
  • Принцип работы РСЯ
  • Ключевые слова для РСЯ
  • Объявления для РСЯ
  • Настройка РСЯ
  • БАЯН

      Количество часов: 2

Яндекс Директ. Ретаргетинг

Модуль 10

Яндекс Директ. Ретаргетинг
  • Условия ретаргетинга
  • Объявления для ретаргетинга
  • Настройка ретаргетинга

      Количество часов: 2

Google Adwords. Реклама в КМС, YouTube, Gmail

Модуль 11

Google Adwords. Реклама в КМС, YouTube, Gmail
  • Принцип работы КМС
  • Типы таргетингов в КМС
  • Объявления для КМС - тексты
  • Объявления для КМС - шаблонные баннеры
  • Объявления для КМС - лайтбоксы
  • Настройка КМС
  • Объявления для КМС GSP (Gmail)
  • Настройка КМС GSP
  • Цели и принципы работы Видеорекламы
  • Выбор таргетинга для видеорекламы
  • Креатив в видеорекламе
  • Настройка параметров Видеорекламы
  • Ремаркетинг на YouTube

       Количество часов: 2

Google Adwords. Ремаркетинг

Модуль 12

Google Adwords. Ремаркетинг
  • Аудитории ремаркетинга
  • Настройка ремаркетинга

       Количество часов: 2

Яндекс Директ. Анализ эффективности

Модуль 13

Яндекс Директ. Анализ эффективности
  • Отчеты Яндекс.Директ
  • Отчеты Яндекс.Метрика
  • Способы оптимизации рекламных кампаний

      Количество часов: 2

Google Adwords. Анализ эффективности

Модуль 14

Google Adwords. Анализ эффективности
  • Отчеты Google AdWords 
  • Отчеты Google Analytics
  • Способы оптимизации рекламных кампаний

      Количество часов: 2

Подготовка к экзамену Google Adwords

Модуль 15

Подготовка к экзамену Google Adwords
  • Подготовка к экзамену
  • Сдача экзамена

      Количество часов: 4

Подготовка к экзамену Яндекс Директ

Модуль 16

Подготовка к экзамену Яндекс Директ
  • Подготовка к экзамену
  • Сдача экзамена

      Количество часов: 2

Face-to-face

Модуль 17

Face-to-face

Защита своего дипломного проекта.

Консультация со спикерами. 

Количество часов: 2

Итоговое занятие

Модуль 18

Итоговое занятие
  • Подведение итогов
  • Вручение Дипломов и Сертификатов

      Количество часов: 2

Статистика центра


6 526 выпускников
7 456 учебных часов
10 программ
28 семинаров
258 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 419 отзывов

Отзывы

Светлана Толстик
Все хорошо. Спикеры курса - специалисты в своей области, и это очень радует. Желаю Учебному центру SEOLAB процветания, расширения возможностей и горизонтов и побольше слушателей. Очень хороший, высокий уровень. Спасибо вам большое.
Светлана Толстик
ООО «Ред график системс»
Елена Уринович
Хотела бы отметить доступность в изложении материала, а также то, что проходить обучение можно не выходя из дома - дистанционно.
Елена Уринович
частное лицо
Дарья Ортман
Очень подготовленный спикер, все понятно в курсе. удобный в навигации и использовании Кабинет Слушателя. Мне все понравилось, кроме времени. Спасибо Вам огромное за полученные знания!
Дарья Ортман
частное лицо
Александра Войтик
В SEOLAB я получила базовые знания по контекстной рекламе в Яндекс и Google, систематизировала уже имеющиеся знания, научилась создавать и настраивать рекламные кампании, узнала много нового.
Александра Войтик
24shop.by, маркетолог
Анастасия Русак
Наиболее интересными темами были "создание объявлений в Google и Яндекс", "ключевые слова", "минус-слова".
Анастасия Русак
частное лицо
Игорь Вяль
Здорово, что есть возможность после занятия просматривать видео и презентацию. На занятии не все успеваешь запомнить, а при последующем просмотре все усваиваешь.
Игорь Вяль
индивидуальный предприниматель
Артем Янчик
Спасибо большое! Мне все очень понравилось!
Артем Янчик
частное лицо
Марина Иванютина
Курс “Контекстная реклама. 100% попадание в цель” дал мне уверенность в моих начинаниях. Спасибо Валерии и Анастасии за полученные знания. Надеюсь, что еще раз стану слушателем курсов Учебного центра SEOLAB
Марина Иванютина
частное лицо
Ирина Иванчикова
Учебный центр SEOLAB является достойным стартом в начале карьеры интернет-маркетолога. Прослушанный курс был полезен! Спасибо Валерии и Анастасии за энтузиазм к своему делу. Буду заражаться!
Ирина Иванчикова
УП «Редакция газеты «Автодайджест»
Ольга Шидловская
Хороший курс, полезная информация. Я и раньше занималась контекстной рекламой, но на занятиях получила много ценных знаний. Спасибо!
Ольга Шидловская
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации и допматериалы от спикера
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
599 р. 00 к.Стоимость
Очно
849 р. 00 к.
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Диана Донцова
Менеджер

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Предоставляете ли вы тестовый сайт для обучения?

Нет, тестовые сайты слушателям не предоставляются. Если у вас нет сайта, над которым вы могли бы вести работу в ходе обучения, мы рекомендуем 1) поискать сайт среди друзей и знакомых, для тренировки подойдет любой проект, или 2) создать небольшой блог, посвященный, к примеру, вашему хобби и продвигать его. 

 

Все вопросы