«Копирайтинг, редактура, контент-маркетинг»

Курс
набор планируется на апрель -

Курс по созданию контента для продвижения бизнеса.

Программа состоит из двух больших разделов: копирайтинг и контент-маркетинг. Обучение завершается защитой дипломного проекта.

Курс доступен слушателям из России и Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • разрабатывает контент-стратегию для своего проекта
  • хочет узнать, как грамотно заказывать и оценивать тексты
  • планирует самостоятельно создавать контент для своего сайта
  • хочет освоить новую профессию

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия в аудитории
  • изучаете примеры и кейсы из практики спикера
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • задаете вопросы спикеру
  • защищаете дипломный проект
  • получаете Диплом или Сертифкат

Чему вы научитесь?

  • писать коммерческие и информационные тексты
  • планировать контент
  • грамотно выстраивать текст для решения разных задач
  • готовить коммерческие предложения и презентации
  • оценивать результаты после размещения нового текста
  • разрабатывать стратегию подготовки и дистрибуции контента

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Евгений Котяк Евгений Котяк

Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента.

Пишет и редактирует с 2009 года.

Лично написал более 1300 текстов для сайтов, еще более 3000 написали авторы под руководством Евгения.

Публикуется на MadCats, Cossa, Нетологии.

 

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • смотреть видеозаписи занятий
  • общаться со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • работать с презентациями и дополнительными материалами

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт в работе с контентом, благодаря которым вы сможете

  • формировать и реализовывать успешные контент-стратегии для своих проектов
  • ставить грамотные ТЗ копирайтерам и оценивать качество полученных текстов
  • самостоятельно создавать контент для своего сайта, блога email-рассылок

Знание и опыт в работе с контентом, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • технологии для подготовки к написанию текстов
  • шаблоны для работы с контентом
  • классические формулы создания продающих текстов
  • технологии создания сильных заголовков
  • приемы для повышения конверсии
  • аналитика для контента

Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикера лучшим выпускникам (по запросу)

От результатов вашего обучения зависит, какой документ вы получите - Диплом или Сертификат.

Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, а именно

  • содействие спикера в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикера о проектах участников

Консультации спикеров по проектам, а именно

Программа курса

Введение в копирайтинг и редактуру

Модуль 1

Введение в копирайтинг и редактуру
  • Виды коммерческих текстов.
  • Целевая аудитория и персона покупателя (аватар).
  • Принятие решения о покупке. Цикл продажи.
  • Особенности восприятия информации в интернете.
  • Проектирование и оформление страницы на сайте. Элементы структуры.
  • Структура текста и структура страницы. Уровни структуры.
  • Управление вниманием пользователя.
  • Факты и выгоды.
  • Принципы и приемы редактуры коммерческого текста.
  • Софт и инструменты копирайтера и редактора.

 

Количество часов: 3

Тексты на сайте

Модуль 2

Тексты на сайте
  • Информационная архитектура сайта (как все устроено, как связаны между собой страницы, отличие сайта и лендинга).
  • Виды страниц на сайте и их особенности.
  • Варианты заголовков коммерческих текстов: ХХ вариантов.
  • Как начать коммерческий текст: ХХ вариантов начала.
  • Подготовка описаний для товаров в интернет-магазине (+ таблица для ТЗ).
  • Особенности и подготовка описания для услуги.
  • Особенности и подготовка описания для товара / категории товаров
  • Текст о компании.
  • SEO (поисковая оптимизация) страниц на сайте. Алгоритм и инструменты SEO.

 

Количество часов: 3

Лендинги, коммерческие предложения, презентации

Модуль 3

Лендинги, коммерческие предложения, презентации
  • Общие черты и отличия при подготовке лендинга, КП и продающей презентации.
  • Особенности работы в B2B и B2C сегментах.
  • Принципы дизайна и структура лендинга.
  • Проектирование лендинга. Особенности блочной структуры. Техническая графика.
  • Варианты реализации блоков. Верстка лендинга в конструкторе.
  • Особенности подготовки коммерческих предложений.
  • Варианты оформления КП (+ шаблоны).
  • Особенности продающей презентации.
  • Дизайн, оформление и инструменты для создания продающих презентаций.

Количество часов: 3

Контент-маркетинг

Модуль 4

Контент-маркетинг
  • Основные понятия контент-маркетинга.
  • Контент-маркетинг и PR.
  • Контент-маркетинг в общей воронке продаж.
  • Процесс и роли в контент-маркетинге.
  • Разновидности контента в контент-маркетинге.
  • Поиск тем — матрицы контента.
  • Основные особенности каналов дистрибуции контента.
  • Стратегии дистрибуции контента для разных компаний / продуктов
  • Контент-план и общая контент-стратегия компании.

Количество часов: 3

Информационные тексты

Модуль 5

Информационные тексты
  • Общие принципы подготовки информационных текстов: структура, факты, забота о читателе.
  • Принципы работы с фактами в статье.
  • Заголовки информационных текстов.
  • Начало информационного текста.
  • Особенности подготовки кейсов.
  • Особенности подготовки статей-инструкций (how-to).
  • Особенности подготовки статей-ответов (как? что? где? зачем?).
  • Особенности подготовки листингов (дайджестов, подборок).
  • Особенности подготовки интервью.
  • Смешанные форматы.

Количество часов: 3

Производство (работа с авторами) и анализ эффективности контента

Модуль 6

Производство (работа с авторами) и анализ эффективности контента
  • Процесс и особенности работы с авторами.
  • Техзадание и чек-лист.
  • Особенности Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Основные метрики для оценки эффективности контента.
  • Планирование и прогнозирование эффективности контента.
  • Основы Unit-анализа. Составление экономических моделей (+ шаблон).
  • Проверка гипотез и A/B тестирование.
  • Варианты доработки контента по итогам тестирования.

Количество часов: 3

Защита проекта

Модуль 7

Защита проекта

По ходу обучения мы подготовили артефакты:

  • портрет клиента,
  • текст для страницы услуги / товара / категории / компании,
  • лендинг,
  • коммерческое предложение,
  • продающую презентацию,
  • информационную статью для блога или публикации в СМИ,
  • контент-стратегию,
  • расчет экономики проекта.

Презентация проекта включает:

  • краткое описание проекта,
  • портрет клиента,
  • описание продающих особенностей текста, лендинга и т.д. — с пояснением, почему именно так,
  • контент-стратегия и план,
  • расчет экономики проекта с прогнозом прибыли.

Обсуждаем и задаем вопросы по каждому проекту.
Чай, торт, неформальное общение:)

Количество часов: 3

Статистика центра


8 465 выпускников
8 685 учебных часов
12 программ
28 семинаров
297 группы
19 экспертов
Оценка 4.76 на основании 458 отзывов

Отзывы

Маргарита Евстратчик
Отличные спикеры, интересная программа. Вы действительно создали полезный курс. Желаю удачи и процветания!
Маргарита Евстратчик
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
Елена Дмитрук
Хотела бы отметить несколько плюсов в обучении на курсах копирайтинга: практическая составляющая каждого занятия, всегда свежая и полезная информация, возможность скачать дополнительные материалы и получить ответы на все возникающие вопросы. Хочу пожелать Учебному центру держать марку! Новых побед и довольных студентов! Спасибо вам за вежливое отношение!
Елена Дмитрук
частное лицо
Тарабеж Надежда
Компания держит марку - бренд Webcom узнаваем и свидетельствует о качестве. Так держать. Слышала положительные отзывы от руководителя и друзей, коллег. Рада, что стала обладательницей вашего диплома.
Тарабеж Надежда
ООО "РБК-БЕЛ"
Дмитрий Малаев
Все хорошо! Удачи и успехов!
Дмитрий Малаев
ООО «Креацепт»
Виталий Быков
Курс мне понравился. Сильные спикеры.
Виталий Быков
частное лицо
Кисeлева Татьяна
Искренне благодарю за курс. Многие знания до этого я получила "опытным" путем. На курсе стали понятны свои собственные ошибки, систематизированы имеющиеся знания и знания полученные на курсе. Дистанционное обучение прохожу впервые и эта форма оказалась для меня весьма удобной.
Кисeлева Татьяна
частное лицо
Алеся Прохватилова
Наиболее интересной темой из прослушанных для меня стала "landing page" и ее я бы хотела изучить более глубоко.
Алеся Прохватилова
ООО "Деловые идеи инфо"
Татьяна Пархоменко
Хороший контакт с курсантами. Ответы на вопросы, оценка возможностей каждого курсанта. Наиболее интересными темами для меня были "хорошие тексты" и "mind map".
Татьяна Пархоменко
журнал "Дело"
Требёнок Елена
Спасибо за хорошо организованный курс с полезным наполнением! Я сама организую корпаротивное обучение, поэтому подсмотрела и для себя некоторые «фишки» по этой теме. Очень порадовало, что со спикерами легко наладить обратную связь.
Требёнок Елена
ООО «Запагромаш»
Хоботнякова Диана
Таких же прекрасных спикеров Вам, как Евгений! Растите, развивайтесь! Спасибо за обучение!
Хоботнякова Диана
частное лицо
Надежда Пилецкая
Прекрасный Учебный центр. Очень довольна профессионализмом спикеров.
Надежда Пилецкая
ООО «Креацепт»
Маргарита Зыгмантович
Мне все понравилось. Желаю Академии Webcom еще больше курсов, клиентов и побед!
Маргарита Зыгмантович
ООО «Креацепт»

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации и допматериалы от спикера
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
419 р. 00 к.Стоимость
Очно
549 р. 00 к.
Скидки на очное и дистанционное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Наталья Гилевская
Менеджер

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы