«Цифровой маркетинг»

Курс
8 декабря - 16 декабря

«Цифровой маркетинг»

Совместная программа Академии Webcom и Бизнес-школы ИПМ.

36 часов знаний от экспертов интернет-маркетинга.

 

Этот курс выбирают те, кто:

  • отвечает за стратегию продвижения компании в интернете
  • хочет разобраться в специфике всех инструментов интернет-маркетинга
  • хочет научиться грамотно работать с подрядчиками
  • самостоятельно занимается продвижением своего бизнеса

Как проходит обучение?

  • посещаете очные занятия
  • просматриваете видеоуроки и видеосеминары
  • изучаете примеры и кейсы
  • выполняете практические задания
  • получаете выпускные документы

Чему вы научитесь?

  • использовать цифровые медиаканалы в комплексе
  • формировать стратегию продвижения для своего бизнеса
  • настраивать мониторинг и аналитику кампаний
  • оценивать эффективность рекламных кампаний
  • самостоятельно применять маркетинговые инструменты

С вами будут работать профессионалы

Сергей Царик Сергей Царик

Директор и соучредитель Группы компаний Webcom Media. Один из основателей Академии Webcom, соавтор и спикер программ курсов и семинаров. Докладчик международных конференций, спикер семинаров и тренингов. 

Знает все секреты поискового маркетинга. Специализируется на комплексном продвижении и развитии бизнес-процессов. 

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эксперт в области поискового продвижения. Автор и спикер программ курсов и семинаров Академии Webcom. Спикер международных конференций и семинаров. Консультант крупных белорусских и зарубежных брендов. 

Специализируется на глубокой SEO-аналитике и работе с поведенческими факторами.

Анастасия Горбач Анастасия Горбач

Руководитель отдела контекстной рекламы в Группе компаний Webcom Media. Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics. Одна из пяти сертифицированных тренеров Google в Беларуси.

На занятиях курса поделится своим опытом создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google.

Наталья Веркеева Наталья Веркеева

Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media® 

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google —  более 2 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более года. 

Ирина Акельева Ирина Акельева

Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)

Профессионал в области онлайн маркетинга и продвижения в социальных сетях, SMM консультант. Закончила бизнес-школу ESERP в Барселоне, имеет степень МА in Marketing Management и МА in Digital Marketing.

Эксперт в области разработки B2B и B2C маркетинговой стратегии онлайн со специализацией в продвижении в социальных сетях, PR2.0, SEO и SEM стратегии, контент маркетинг.

Ксения Горон Ксения Горон

Руководитель отдела маркетинга и PR компании Webcom Media.

Имеет два высших образования - в сфере туризма и маркетинга.

Работает в сфере маркетинга с 2008 года, в сфере digital - с 2012-го года.

Руководитель команды организаторов конференции "Неделя Байнета" с 2014 года.

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • работать с дополнительными материалами и презентациями
  • общаться со спикерами и одногруппниками
  • смотреть дополнительные видеоматериалы
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знания и опыт, благодаря которым вы

  • познакомитесь с полным перечнем инструментов интернет-маркетинга и их особенностями
  • научитесь грамотно ставить задачи подрядчикам
  • привлечете на сайт больше потенциальных клиентов
  • улучшите узнаваемость бренда и компании
  • сможете занять лидирующие позиции в интернете в своей нише
Знания и опыт, благодаря которым вы

Гарантированно работающие приемы, а именно

  • комплексный подход к цифровому маркетингу
  • практические советы по работе с инструментами интернет-маркетинга
  • способы оценки рекламных кампаний
  • примеры из практики спикеров
Гарантированно работающие приемы, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • ответы на вопросы по проектам слушателей
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • содействие в практическом применении полученных знаний
Консультации спикеров по проектам, в том числе

Документы об окончании обучения, а именно

  • Диплом или сертификат
Документы об окончании обучения, а именно

Программа курса

Маркетинговая стратегия онлайн

Модуль 1

Маркетинговая стратегия онлайн
  • Стратегический и операционный онлайн маркетинг
  • Маркетинговая стратегия B2B, B2C и микс-варианты
  • Этапы стратегического маркетингового онлайн планирования 

Этап 1: диагностика
SWOT анализ в онлайн стратегии
5 сил Портера в онлайн стратегии

Этап 2: разработка стратегии
Целевая аудитория и buyer persona
Маркетинг микс: от 4Р к 4Е
Определение стратегических онлайн каналов
Определение SMART целей в онлайн стратегии

Этап 3: операционное планирование

Разработка дерева целей и операционного плана
KPI для онлайн продвижения
Маркетинговый бюджет

Практика: отработка в группах по 5 человек

Спикер: Ирина Акельева

Экспресс-аудит сайта

Модуль 2

Экспресс-аудит сайта

1. Как определить состояние сайта?

2. Онлайн-сервисы для анализа

3. Оценка показателей и правильные выводы

4. Анализ конкурентной среды в онлайн

  • Инструменты анализа
  • Методология

5. Подготовка к работе

  • Чек-лист готовности сайта в продвижению
  • Установка и первичная настройка систем веб-статистики (ТЗ подрядчику)
  • Анализ сайта и бизнеса
  • Сбор первичного семантического ядра

Практика: проанализировать сайт конкурента. Поиск ошибок на сайте, препятствующих успешному продвижению.

Спикер: Сергей Лысенко 

Поисковое продвижение

Модуль 3

Поисковое продвижение
  • Постановка целей и задач
  • Этапы работ по SEO и факторы ранжирования
  • Модель/бизнес-процесс работы над проектом
  • Построение взаимоотношений с подрядчиком
  • Стратегии развития проекта
  • KPI: конфликт привычного с правильным
  • Оценка эффективности работ по SEO

 Практика: подбор ключевых запросов (15-20 шт). Провести анализ видимости сайта и двух сайтов конкурентов.

Спикер: Сергей Царик

Контекстная реклама

Модуль 4

Контекстная реклама
  • Инструменты контекстной рекламы
  • Стратегия использования инструментов
  • Лендинги
  • Построение сотрудничества с подрядчиком

Практика: формирование стратегии запуска контекстной рекламы: постановка целей, выбор инструментов для их достижения (заполнение матрицы от спикера для своего проекта).

Спикер: Наталья Веркеева

SMM и другие инструменты продвижения

Модуль 5

SMM и другие инструменты продвижения
  • Инструменты SMM
  • Медиа-план продвижения в соц.сетях
  • Сценарии ведения групп и страниц компании в соц.сетях
  • Email-маркетинг и PR в интернете
  • Возможности таргетированной рекламы в соц.сетях

Практика: составление потрета ЦА, выделить ядро и описать его. Выбор соц.площадок, через которые будет взаимодействие с выбранной ЦА. Составление медиа-плана с примерами публикаций. Планирование совестной активности с лидером мнения: выбрать ЛМ, обосновать выбор, описать совместную активность (цель, механика, желаемый результат).

Спикеры: Ксения Горон

Контент-маркетинг

Модуль 6

Контент-маркетинг
  • Оценка текстов на сайте
  • Формирование УТП
  • Работа с подрядчиком

 Практика: проверка 3 текстов на сайте. Подготовка ТЗ для копирайтера по написанию текста.

 Спикер: Сергей Лысенко

Оценка эффективности продвижения

Модуль 7

Оценка эффективности продвижения
  • Возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Базовые показатели и стандартные отчеты
  • Возможности развития

Практика: выявление целей и полезных действий для своего сайта. Составление списка метрик и показателей для оценки эффективности продвижения своего проекта в интернете.

Спикер: Алина Расюк

Стратегия продвижения в интернете и подведение итогов

Модуль 8

Стратегия продвижения в интернете и подведение итогов
  • Комплексное использование инструментов
  • Связь онлайна и оффлайна/Место онлайн в общей маркетинговой стратегии

Практика: составление краткого плана развития вашего сайта (с т.з. структуры и контента).

Вручение дипломов и сертификатов

Спикер: Сергей Царик

Стоимость занятий

Очно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Домашние задания и тесты
Полезные материалы от спикера
Сертификат или диплом об окончании обучения
Посещение занятий в аудитории
690 р. 00 к.Стоимость
Скидки на очное обучение
5%
  • - при оплате за 15 дней до начала курса
  • - при участии двух сотрудников

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Диана Донцова
Менеджер
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны
с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»