ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов»

«SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов»

Курс
6 ноября 2018 - 17 января 2019

Практический курс с использованием полезных инструментов и сервисов для SMM-специалиста.

20 занятий по 2 часа. 

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

 

Этот курс выбирают те, кто:

  • планирует самостоятельно продвигать проект в соц.сетях
  • хочет освоить новую профессию
  • нуждается в систематизации знаний и практике
  • стремится к повышению по карьерной лестнице
  • активно развивается в области интернет-маркетинга
  • нацелен на комплексный подход к продвижению

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия или смотрите видео
  • изучаете примеры и кейсы
  • консультируетесь со спикерами
  • защищаете дипломный проект
  • получаете Диплом или Сертификат

Чему вы научитесь?

  • искать свою аудиторию в соц.сетях
  • стратегически планировать работу
  • создавать и продвигать страницы и группы
  • составлять контент-план
  • проводить акции, конкурсы, опросы и т.д.

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Сергей Кузьменко Сергей Кузьменко

Практический опыт в SMM - более 7 лет. 

Учредитель и директор компании Web&Market (ключевые клиенты JYSK, LG, BMW, Аргументы и Факты, портал TUT.by, «Лидская пивоваренная компания”).

Бизнес-тренер Executive MBA и автор курсов по интернет-маркетингу и PR в социальных сетях, обучение по которым прошли более 750 специалистов и руководителей. 

 

Что вы получите?

Документы об окончании обучения, а именно

  • Диплом или Сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Документы об окончании обучения, а именно

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • смотреть видеозаписи занятий
  • работать с презентациями и дополнительными материалами
  • общаться со спикерами и одногруппниками
  • выполнять домашние задания и тесты

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знания и опыт продвижения в соц.сетях, благодаря которым вы

  • сможете внедрить социальные сети в общую маркетинговую стратегию компании
  • научитесь использовать их для продвижения, коммуникации и брендинга
  • разберетесь в тонкостях работы с Facebook, VK, Instagram, YouTube и т.д.
  • создадите страницы компании и составите стратегию их развития
  • сможете оценить результаты продвижения в социальных сетях

Знания и опыт продвижения в соц.сетях, благодаря которым вы

Гарантированно работающие приемы, а именно

  • методики поиска и анализа целевой аудитории
  • практику стратегического планирования продвижения своего проекта в соц.сетях
  • навыки грамотного составления контент-плана продвижения в соц.сетях
  • опыт работы с популярными соц.сетями и сервисами
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ

Гарантированно работающие приемы, а именно

Консультации спикера по проектам, в том числе

  • содействие спикера в практическом применении полученных знаний
  • информирование об изменениях сферы через закрытое сообщество в Facebook
  • комментарии по стратегии продвижения на защите дипломного проекта

Консультации спикера по проектам, в том числе

Сервисы и инструменты, которые вы освоите

LiveDune

Рейтинги и статистика блогеров ЖЖ, Инстаграм и Вконтакте России, Украины, Республики Беларусь и других стран. Слушателям курса дополнительный бонус - 2 недели к тарифу «Блогер»

Publer

Сервис мониторинга тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитика сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram. Слушателям курса скидка 40% на покупку тарифного плана

TargetHunter

Инструмент для анализа и подбора активной целевой аудитории ВКонтакте. Слушателям курса дополнительный бонус - 3 недели тестового доступа

Popsters

Онлайн-сервис, который позволяет сравнивать и анализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях

Программа курса

Цели и задачи SMM

Модуль 1

Цели и задачи SMM

В этом модуле:

Основные термины и понятия.
Проблемы и вызовы, которые решает SMM стратегически и инструментально в 2018.
Главные принципы SMM.
Место SMM в общей маркетинговой стратегии компании.
Цели и задачи SMM.
Стратегии исполнения целей: от прямых вещательных к сложным смешанным.
Чем измеряется эффективность? Какие бывают показатели эффективности в SMM и как они связаны с целями и задачами разных типов бизнеса.

Инструменты и стратегия

Модуль 2

Инструменты и стратегия

В этом модуле:

Исследование рынка и конкурентов.
Сервисы для исследования рынка и прогнозирования.
Инструменты SMM-специалиста (общее).

Форумы и блоги

Модуль 3

Форумы и блоги

В этом модуле:

История и основные принципы работы.
Цели и задачи бизнеса, которые помогают решить форумы.
Поиск подходящих сообществ.
Поиск лидеров мнений.
Контент и стратегия.

SMO

Модуль 4

SMO

В этом модуле:

Cвязь SMM с другими инструментами продвижения в интернете.
Связь сайта и страниц в соц.сетях.

 

Контент и медиапланирование

Модуль 5

Контент и медиапланирование

В этом модуле:

Особенности контента для социальных сетей.
Информационные поводы.
Посты и комментарии: работа с негативом.
Составление медиаплана для продвижения в соц.сетях.
Коммуникация с потенциальными клиентами.
Конкурсы и акции.

Мифы и легенды SMM

Модуль 6

Мифы и легенды SMM

В этом модуле:

Платные охваты.
Конкурентность контента и визуализации.
Стоимость работы команды.
Методы привлечения.

 

Instagram

Модуль 7

Instagram

В этом модуле:

Инструменты и активности в Instagram.
Развитие канала в Instagram.
Запуск платной рекламы.
Перспективы развития.

 

Facebook

Модуль 8

Facebook

На этом занятии:

Создание страниц и групп.
Оформление сообществ.
Типы контента.
Стратегия и медиаплан.
Поиск и привлечение аудитории.
Поиск площадок для посева.
Таргетированная реклама в Facebook.
Статистика групп и страниц.

 

OK

Модуль 9

OK

В этом модуле:

Возможности Одноклассников для продвижения.
Страницы и группы.
Особенности контента.
Статистика и показатели.
Запуск платной рекламы.

VK

Модуль 10

VK

В этом модуле:

Создание страниц и групп.
Оформление сообществ.
Стратегия и медиаплан.
Поиск и привлечение аудитории.
Поиск площадок для посева.
Таргетированная реклама в VK.
Статистика групп и страниц.

YouTube

Модуль 11

YouTube

В этом модуле:

Создание и правильное оформление канала.
Контент-маркетинг: темы и правила оформления .
Стратегия развития канала в YouTube.
Возможности платной рекламы в YouTube.
Статистика и показатели.

 

LinkedIN, Vimeo, Pinterest и др. соцсети

Модуль 12

LinkedIN, Vimeo, Pinterest и др. соцсети

В этом модуле:

Другие социальные сети: виды и возможности.
Обзор функционала.

 

Подведение итогов

Модуль 13

Подведение итогов

В этом модуле:

Защита дипломов.
Ответы на вопросы.
Вручение дипломов и сертификатов.

 

Статистика центра


7 516 выпускников
7 668 учебных часов
10 программ
28 семинаров
268 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 440 отзывов

Отзывы

Вероника Дубешко
Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!
Вероника Дубешко
частное лицо
Бычковская Екатерина
Курсы помогли развить социальные сети и прибавить количество заказов.
Бычковская Екатерина
частное лицо
Ивашкевич Анна
Очень понравилось обучение. Отдельную благодарность хочу выразить спикеру Сергею Кузьменко. Всегда очень понятно разъяснял, помогал, если было непонятно. Первый спикер у которого не хотелось спать на лекции, даже с учётом того, что лекции были вечером.
Ивашкевич Анна
ООО «Крафтер»
Наталья Шипкевич
После прохождения курса по SMM у меня появилось четкое представление о том, что такое SMM. Для меня, как для новичка, это замечательно. Хорошо, что занятия проводились в группе - была возможность пообщаться с единомышленниками и подискутировать с ними на различные темы.
Наталья Шипкевич
частное лицо
Яна Мелько
Замечательные и внимательные спикеры - впечатляет их опыт и готовность всегда отвечать на любые, даже самые каверзные вопросы. Классная непринужденная атмосфера на занятиях. Коллеги, спасибо вам за полученный опыт и предоставленную возможность освежить свои знания.
Яна Мелько
ООО «Лео Бернетт»
Юлия Яцко
Опытные и очень харизматичные спикеры. Большое спасибо вам за полученные знания!
Юлия Яцко
частное лицо
Надежда Липская
Не прекращайте расти и развиваться. Двигайтесь в правильном направлении! Успехов во всем!
Надежда Липская
частное лицо
Марта Губай
Желаю Академии Webcom развивать SMM в нашей стране и учить этому других.
Марта Губай
частное лицо
Марианна Берина
Спасибо большое за полезное обучение! Очень познавательные практические кейсы. А опыт, харизма и чувство юмора лекторов сделали занятия еще более интересными. Желаю Академии дальнейшего развития и процветания!
Марианна Берина
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации по курсу
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
629 р. 00 к.Стоимость
Очно
899 р. 00 к.
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Диана Донцова
Менеджер

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы