ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Таргетированная реклама в социальных сетях»

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс
декабрь - январь

Онлайн-курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 15 часов теоретических и практических занятий.

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете онлайн занятия
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Алексей Жаворонок Алексей Жаворонок

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс и Google и по таргетированной рекламе в социальных сетях - более 2,5 лет.

Павел Ковалев Павел Ковалев

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 2 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 1,5 лет.

Александр Голоцевич Александр Голоцевич

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Google Analytics, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс, Google и таргетированной рекламе в социальных сетях – более 1,5 лет.

 

 

Вероника Старовойтова Вероника Старовойтова

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google и таргетированной рекламы в соцсетях — более 2 лет.

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ

Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников

Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Введение (1 занятие)

Модуль 1

Введение (1 занятие)
  • Основные термины и определения таргетированной рекламы.
  • Отслеживание таргетированной рекламы.
  • Определение целей и задач продвижения.
  • Определение целевой аудитории.
  • Facebook vs VK.com vs Mail.ru.

 

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru) (2 занятия)

Модуль 2

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru) (2 занятия)
  • реклама myTarget;
  • выбор объекта рекламирования;
  • основные форматы;
  • основные требования: технические, контентные и графические;
  • таргетинг;
  • ретаргетинг и аудитории;
  • настройка РК;
  • отчёты.
Facebook (2 занятия)

Модуль 3

Facebook (2 занятия)
  • виды страниц;
  • уровни доступа;
  • создание рекламного аккаунта;
  • определение целей кампании;
  • основные места размещения: преимущества и требования;
  • основные требования: контент, изображения, видео;
  • выбор таргетинга;
  • работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества.
Instagram (1 занятие)

Модуль 4

Instagram (1 занятие)
  • форматы рекламы;
  • платная реклама в Instagram;
  • настройка РК.
ВКонтакте (2 занятия)

Модуль 5

ВКонтакте (2 занятия)
  • виды страниц;
  • создание рекламного аккаунта;
  • основные форматы;
  • основные места размещения;
  • основные требования;
  • виды таргетинга;
  • работа с базами;
  • настройка РК;
  • Ретаргетинг и работа с аудиториями.
Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях (1 занятие)

Модуль 6

Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях (1 занятие)
  • статистика в Facebook;
  • статистика в ВКонтакте;
  • статистика в myTarget;
  • анализ эффективности в Google Analytics.

Статистика центра


8 465 выпускников
8 685 учебных часов
12 программ
28 семинаров
297 группы
19 экспертов
Оценка 4.75 на основании 452 отзывов

Отзывы

Виктория Коско
Прошла курс по таргетированной рекламе. Хорошая подача, спикеры всё разъясняют доступно, помогут и ответят на любой вопрос по материалу. Отлично, что присутствует практика и разбор итогов по ней.
Виктория Коско
частное лицо
Петров Дмитрий
Закончил курс «Таргетированная реклама в социальных сетях». Спикеры отличные, подача материала понятная. Чтобы долго не лить воду))) Настроил таргет в ВК, так как учили спикеры, на следующий день в магазин пришли люди по рекламе и сделали чек, чем самым окупил рекламный бюджет и остался в прибыли. Тут и комментариев не нужно. Курс отличный.
Петров Дмитрий
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикеров
Видеозаписи занятий
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
419 р. 00 к.Стоимость
Скидки на очное и дистанционное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Наталья Гилевская
Менеджер

Полезные ролики на YouTube-канале

Для всех, кто только начал или уже ведет контекстную рекламу самостоятельно, мы запустили новый формат взаимодействия - небольшие, но очень полезные ролики, которые мы выкладываем каждый четверг на нашем YouTube-канале

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы