ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Таргетированная реклама в социальных сетях»

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс
10 июня - 11 июня 2017 года

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 12 часов теоретических и практических занятий 

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Получи бесплатный видеоурок по курсу сейчас!

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия в аудитории
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

С вами будут работать профессионалы

Наталья Веркеева Наталья Веркеева

Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media® 

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google —  более 2 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более года.

Алина Расюк Алина Расюк

Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®

Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Target@Mail.ru.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 3 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более года.

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях
Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ
Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)
Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников
Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Платная реклама в социальных сетях

Модуль 1

Платная реклама в социальных сетях
  • Введение.
  • Основные термины и определения таргетированной рекламы.
  • Определение целей и задач продвижения.
  • Определение целевой аудитории.
  • Facebook vs VK.com vs Mail.ru.
Facebook feat Instagram

Модуль 2

Facebook feat Instagram
  • Виды страниц.
  • Уровни доступа.
  • Создание рекламного аккаунта.
  • Определение целей кампании.
  • Основные места размещения: преимущества и требования.
  • Основные требования: контент, изображения, видео.
  • Выбор таргетинга.
  • Работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества.
  • Платная реклама в Instagram.
  • Настройка РК.
  • Практика по запуску РК в Facebook.
ВКонтакте

Модуль 3

ВКонтакте
  • Виды страниц.
  • Создание рекламного аккаунта.
  • Определение целей кампании.
  • Основные места размещения.
  • Основные требования: контент, изображения.
  • Виды таргетинга.
  • Работа с базами.
  • Настройка РК.
  • Практика по запуску РК в VK.
Платная реклама в других социальных сетях

Модуль 4

Платная реклама в других социальных сетях
  • Реклама Mail.ru и ok.ru.
  • Выбор объекта рекламирования.
  • Основные форматы.
  • Основные требования: технические, контентные и графические.
  • Таргетинг: отличие от других соц.сетей.
  • Ретаргетинг: вернуть тепленьких.
  • Настройка РК.
Оценка эффективности РК в социальных сетях

Модуль 5

Оценка эффективности РК в социальных сетях
  • Статистика в Facebook.
  • Статистика в VK.
  • Статистика в других соц.сетях.
  • Анализ эффективности в Google Analytics.
  • Практика по чтению отчета по соц сетям Google Analytics.

Статистика центра


5 217 выпускников
6 389 учебных часов
11 программ
28 семинаров
223 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 426 отзывов

Стоимость занятий

Очно
Консультации спикера
Презентации и допматериалы от спикера
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
299 р. 00 к.Стоимость
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Media

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Екатерина Цуканова
Менеджер

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!