ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Таргетированная реклама в социальных сетях»

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс
4 декабря 2018 - 10 января 2019

Курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 20 часов теоретических и практических занятий.

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия в аудитории
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Алина Расюк Алина Расюк

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group.

Одна из шести сертифицированных тренеров Google в Беларуси. 

Сертифицированный специалист по Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Директ, Target@Mail.ru.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 5 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 3 лет.

Наталья Веркеева Наталья Веркеева

Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group

Одна из шести сертифицированных тренеров Google в Беларуси. 

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 5 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 3 лет.

 

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ

Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников

Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Платная реклама в социальных сетях

Модуль 1

Платная реклама в социальных сетях
  • введение;
  • основные термины и определения таргетированной рекламы;
  • определение целей и задач продвижения;
  • UTM-метки для отслеживания статистики;
  • определение целевой аудитории;
  • Facebook vs ВКонтакте vs Mail.ru.

Практика - определение целевой аудитории.

Facebook feat Instagram

Модуль 2

Facebook feat Instagram
  • виды страниц;
  • уровни доступа;
  • создание рекламного аккаунта;
  • определение целей кампании;
  • основные места размещения: преимущества и требования;
  • основные требования: контент, изображения, видео;
  • выбор таргетинга;
  • работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества;
  • платная реклама в Instagram;
  • настройка РК.

Практика - настройка рекламной кампании в Facebook.

ВКонтакте

Модуль 3

ВКонтакте
  • виды страниц;
  • создание рекламного аккаунта;
  • основные форматы;
  • основные места размещения;
  • основные требования;
  • виды таргетинга;
  • работа с базами;
  • настройка РК.

Практика - запуск рекламной кампании в ВКонтакте.

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)

Модуль 4

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)
  • реклама myTarget;
  • выбор объекта рекламирования;
  • основные форматы;
  • основные требования: технические, контентные и графические;
  • таргетинг;
  • ретаргетинг и аудитории;
  • настройка РК;
  • отчеты.
Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях

Модуль 5

Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях
  • статистика в Facebook;
  • статистика в ВКонтакте;
  • статистика в myTarget;
  • анализ эффективности в Google Analytics.

Практика - чтение отчетов в Google Analytics (соцсети).

Статистика центра


7 516 выпускников
7 668 учебных часов
10 программ
28 семинаров
268 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 440 отзывов

Отзывы

Петров Дмитрий
Закончил курс «Таргетированная реклама в социальных сетях». Спикеры отличные, подача материала понятная. Чтобы долго не лить воду))) Настроил таргет в ВК, так как учили спикеры, на следующий день в магазин пришли люди по рекламе и сделали чек, чем самым окупил рекламный бюджет и остался в прибыли. Тут и комментариев не нужно. Курс отличный.
Петров Дмитрий
частное лицо
Виктория Коско
Прошла курс по таргетированной рекламе. Хорошая подача, спикеры всё разъясняют доступно, помогут и ответят на любой вопрос по материалу. Отлично, что присутствует практика и разбор итогов по ней.
Виктория Коско
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикеров
Видеозаписи занятий
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
349 р. 00 к.Стоимость
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Диана Донцова
Менеджер

Полезные ролики на YouTube-канале

Для всех, кто только начал или уже ведет контекстную рекламу самостоятельно, мы запустили новый формат взаимодействия - небольшие, но очень полезные ролики, которые мы выкладываем каждый четверг на нашем YouTube-канале

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы