ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Таргетированная реклама в социальных сетях»

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс
17 сентября - 17 октября

Онлайн-курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 15 часов теоретических и практических занятий.

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете онлайн занятия
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Алексей Жаворонок Алексей Жаворонок

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс и Google и по таргетированной рекламе в социальных сетях - более 2,5 лет.

Павел Ковалев Павел Ковалев

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 2 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 1,5 лет.

Александр Голоцевич Александр Голоцевич

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Google Analytics, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс, Google и таргетированной рекламе в социальных сетях – более 1,5 лет.

 

 

Вероника Старовойтова Вероника Старовойтова

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google и таргетированной рекламы в соцсетях — более 2 лет.

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ

Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников

Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Введение (1 занятие)

Модуль 1

Введение (1 занятие)
  • Основные термины и определения таргетированной рекламы.
  • Отслеживание таргетированной рекламы.
  • Определение целей и задач продвижения.
  • Определение целевой аудитории.
  • Facebook vs VK.com vs Mail.ru.

 

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru) (2 занятия)

Модуль 2

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru) (2 занятия)
  • реклама myTarget;
  • выбор объекта рекламирования;
  • основные форматы;
  • основные требования: технические, контентные и графические;
  • таргетинг;
  • ретаргетинг и аудитории;
  • настройка РК;
  • отчёты.
Facebook (2 занятия)

Модуль 3

Facebook (2 занятия)
  • виды страниц;
  • уровни доступа;
  • создание рекламного аккаунта;
  • определение целей кампании;
  • основные места размещения: преимущества и требования;
  • основные требования: контент, изображения, видео;
  • выбор таргетинга;
  • работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества.
Instagram (1 занятие)

Модуль 4

Instagram (1 занятие)
  • форматы рекламы;
  • платная реклама в Instagram;
  • настройка РК.
ВКонтакте (2 занятия)

Модуль 5

ВКонтакте (2 занятия)
  • виды страниц;
  • создание рекламного аккаунта;
  • основные форматы;
  • основные места размещения;
  • основные требования;
  • виды таргетинга;
  • работа с базами;
  • настройка РК;
  • Ретаргетинг и работа с аудиториями.
Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях (1 занятие)

Модуль 6

Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях (1 занятие)
  • статистика в Facebook;
  • статистика в ВКонтакте;
  • статистика в myTarget;
  • анализ эффективности в Google Analytics.

Статистика центра


7 757 выпускников
8 206 учебных часов
12 программ
28 семинаров
283 группы
19 экспертов
Оценка 4.75 на основании 451 отзывов

Отзывы

Петров Дмитрий
Закончил курс «Таргетированная реклама в социальных сетях». Спикеры отличные, подача материала понятная. Чтобы долго не лить воду))) Настроил таргет в ВК, так как учили спикеры, на следующий день в магазин пришли люди по рекламе и сделали чек, чем самым окупил рекламный бюджет и остался в прибыли. Тут и комментариев не нужно. Курс отличный.
Петров Дмитрий
частное лицо
Виктория Коско
Прошла курс по таргетированной рекламе. Хорошая подача, спикеры всё разъясняют доступно, помогут и ответят на любой вопрос по материалу. Отлично, что присутствует практика и разбор итогов по ней.
Виктория Коско
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикеров
Видеозаписи занятий
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
419 р. 00 к.Стоимость
Скидки на очное и дистанционное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Наталья Гилевская
Менеджер

Полезные ролики на YouTube-канале

Для всех, кто только начал или уже ведет контекстную рекламу самостоятельно, мы запустили новый формат взаимодействия - небольшие, но очень полезные ролики, которые мы выкладываем каждый четверг на нашем YouTube-канале

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы