ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Таргетированная реклама в социальных сетях»

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс
открытая дата - открытая дата

Курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 15 часов теоретических и практических занятий.

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия в аудитории
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Алина Расюк Алина Расюк

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group.

Одна из шести сертифицированных тренеров Google в Беларуси. 

Сертифицированный специалист по Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Директ, Target@Mail.ru.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 5 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 3 лет.

Наталья Веркеева Наталья Веркеева

Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group

Одна из шести сертифицированных тренеров Google в Беларуси. 

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 5 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 3 лет.

 

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ

Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников

Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Платная реклама в социальных сетях

Модуль 1

Платная реклама в социальных сетях
  • введение;
  • основные термины и определения таргетированной рекламы;
  • определение целей и задач продвижения;
  • UTM-метки для отслеживания статистики;
  • определение целевой аудитории;
  • Facebook vs ВКонтакте vs Mail.ru.

Практика - определение целевой аудитории.

Facebook feat Instagram

Модуль 2

Facebook feat Instagram
  • виды страниц;
  • уровни доступа;
  • создание рекламного аккаунта;
  • определение целей кампании;
  • основные места размещения: преимущества и требования;
  • основные требования: контент, изображения, видео;
  • выбор таргетинга;
  • работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества;
  • платная реклама в Instagram;
  • настройка РК.

Практика - настройка рекламной кампании в Facebook.

ВКонтакте

Модуль 3

ВКонтакте
  • виды страниц;
  • создание рекламного аккаунта;
  • основные форматы;
  • основные места размещения;
  • основные требования;
  • виды таргетинга;
  • работа с базами;
  • настройка РК.

Практика - запуск рекламной кампании в ВКонтакте.

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)

Модуль 4

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)
  • реклама myTarget;
  • выбор объекта рекламирования;
  • основные форматы;
  • основные требования: технические, контентные и графические;
  • таргетинг;
  • ретаргетинг и аудитории;
  • настройка РК;
  • отчеты.
Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях

Модуль 5

Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях
  • статистика в Facebook;
  • статистика в ВКонтакте;
  • статистика в myTarget;
  • анализ эффективности в Google Analytics.

Практика - чтение отчетов в Google Analytics (соцсети).

Статистика центра


7 516 выпускников
7 668 учебных часов
10 программ
28 семинаров
268 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 440 отзывов

Отзывы

Виктория Коско
Прошла курс по таргетированной рекламе. Хорошая подача, спикеры всё разъясняют доступно, помогут и ответят на любой вопрос по материалу. Отлично, что присутствует практика и разбор итогов по ней.
Виктория Коско
частное лицо
Петров Дмитрий
Закончил курс «Таргетированная реклама в социальных сетях». Спикеры отличные, подача материала понятная. Чтобы долго не лить воду))) Настроил таргет в ВК, так как учили спикеры, на следующий день в магазин пришли люди по рекламе и сделали чек, чем самым окупил рекламный бюджет и остался в прибыли. Тут и комментариев не нужно. Курс отличный.
Петров Дмитрий
частное лицо

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикеров
Видеозаписи занятий
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
599 р. 00 к.Стоимость
Очно
499 р. 00 к.
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Диана Донцова
Менеджер

Полезные ролики на YouTube-канале

Для всех, кто только начал или уже ведет контекстную рекламу самостоятельно, мы запустили новый формат взаимодействия - небольшие, но очень полезные ролики, которые мы выкладываем каждый четверг на нашем YouTube-канале

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы