ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Таргетированная реклама в социальных сетях»

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс
10 ноября - 1 декабря 2017 г.

«Таргетированная реклама в социальных сетях»

Курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 16 часов теоретических и практических занятий.

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • посещаете занятия в аудитории
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

С вами будут работать профессионалы

Августина Тимошевич Августина Тимошевич

Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group.

Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, myTarget, Bing Ads.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google - более полутора лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более полугода.

Алина Расюк Алина Расюк

Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Group.

Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Target@Mail.ru.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 3 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более года.

Что вы получите?

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы
Кабинет слушателя, где вы сможете

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях
Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ
Гарантированно работающие приемы

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)
Документы об окончании обучения, а именно

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников
Консультации спикеров по проектам, в том числе

Программа курса

Платная реклама в социальных сетях

Модуль 1

Платная реклама в социальных сетях
  • введение;
  • основные термины и определения таргетированной рекламы;
  • определение целей и задач продвижения;
  • UTM-метки для отслеживания статистики;
  • определение целевой аудитории;
  • Facebook vs ВКонтакте vs Mail.ru.

Практика - определение целевой аудитории.

Facebook feat Instagram

Модуль 2

Facebook feat Instagram
  • виды страниц;
  • уровни доступа;
  • создание рекламного аккаунта;
  • определение целей кампании;
  • основные места размещения: преимущества и требования;
  • основные требования: контент, изображения, видео;
  • выбор таргетинга;
  • работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества;
  • платная реклама в Instagram;
  • настройка РК.

Практика - настройка рекламной кампании в Facebook.

ВКонтакте

Модуль 3

ВКонтакте
  • виды страниц;
  • создание рекламного аккаунта;
  • основные форматы;
  • основные места размещения;
  • основные требования;
  • виды таргетинга;
  • работа с базами;
  • настройка РК.

Практика - запуск рекламной кампании в ВКонтакте.

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)

Модуль 4

Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)
  • реклама myTarget;
  • выбор объекта рекламирования;
  • основные форматы;
  • основные требования: технические, контентные и графические;
  • таргетинг;
  • ретаргетинг и аудитории;
  • настройка РК;
  • отчеты.
Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях

Модуль 5

Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях
  • статистика в Facebook;
  • статистика в ВКонтакте;
  • статистика в myTarget;
  • анализ эффективности в Google Analytics.

Практика - чтение отчетов в Google Analytics (соцсети).

Статистика центра


6 080 выпускников
6 741 учебных часов
10 программ
28 семинаров
239 группы
17 экспертов
Оценка 4.75 на основании 418 отзывов

Стоимость занятий

Дистанционно
Консультации спикера
Видеозаписи занятий
Презентации по курсу
Домашние задания и тесты
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
199 р. 00 к.Стоимость
Очно
299 р. 00 к.
Скидки на очное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Media

Чтобы получить консультацию
введите свой номер телефона
Диана Донцова
Менеджер
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны
с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 10 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы

Если у вас еще остались вопросы, на которые вы не нашли ответ, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и менеджер перезвонит вам. Будем рады видеть вас на курсах в Академии Webcom!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»