ГлавнаяУчебные курсы в Минске: выбери направлениеКурсы по SMM → «Понятный Facebook и продающий Instagram»

«Понятный Facebook и продающий Instagram»

Курс
29 июня - 30 июня

Самый полный курс о продвижении в Facebook и Instagram - начиная от разработки стратегии, заканчивая запуском таргетированной рекламы

2 занятия по 7 часов. 

Всего 17 участников в группе!

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • планирует самостоятельно продвигать свой проект в Facebook, Instagram
  • хочет научиться настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram
  • активно развивается в SMM и интернет-маркетинге
  • хочет знать как оценивать эффективность рекламных кампаний в Facebook, Instagram
  • нуждается в систематизации своих знаний и практике запуска рекламы
  • хочет научиться работать с одной из самых эффективных соцсетей

Видеопрезентация

Смотрите все видео на нашем канале

Как проходит обучение?

  • проходите лекционные и практические занятия
  • задаете вопросы спикеру
  • скачиваете полезные материалы и презентации
  • получаете сертификат

Чему вы научитесь?

  • находить свою целевую аудиторию в Facebook и Instagram
  • создавать и продвигать страницы, группы и профили
  • составлять целостный контент-план
  • проводить активации, акции и конкурсы
  • настраивать и запускать таргетированную рекламу

Что желательно знать на старте

С вами будут работать профессионалы

Сергей Кузьменко Сергей Кузьменко

Аккаунт в Facebook: Sergio Silvi

Практический опыт в Facebook - 10 лет. 

Более 15.000 успешных рекламных кампаний для JYSK, LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, различные СМИ и порталы.

Cоздатель и редактор одной из крупнейшей сети бизнес групп в Facebook, объединяющих более 55.000 тысяч активных специалистов по интернет-маркетингу Рунета (Facebook для бизнесаInstagram для бизнеса, SMM Job)

 

Что вы получите?

Документы об окончании обучения, а именно

  • Сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Документы об окончании обучения, а именно

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • работать с презентациями и дополнительными материалами
  • общаться со спикерами и одногруппниками

Кабинет слушателя, где вы сможете

Знания и опыт, благодаря которым вы сможете

  • создать страницу, группу или аккаунт в Facebook и Instagram, и разработать стратегию их развития
  • находить свою целевую аудиторию в Facebook и Instagram
  • использовать соцсети для продвижения, коммуникации и брендинга
  • связывать Facebook и Instagram c другими маркетинговыми инструментами

Знания и опыт, благодаря которым вы сможете

Гарантированно работающие приемы, а именно

  • стратегии эффективной работы в Facebook и Instagram
  • навыки составления грамотного контент-плана
  • опыт создания рекламного аккаунта и «подводные камни» рекламного кабинета
  • алгоритм анализа эффективности рекламных кампаний

Гарантированно работающие приемы, а именно

Консультации спикера по проектам, в том числе

  • содействие спикера в практическом применении полученных знаний
  • информирование об изменениях сферы SMM через закрытое сообщество в Facebook

Консультации спикера по проектам, в том числе

Программа курса

Стратегия продвижения в Facebook и Instagram

Модуль 1

Стратегия продвижения в Facebook и Instagram

В этом модуле:

  • Термины, понятия и главные принципы SMM.
  • Цели и задачи вашего бизнеса на соц платформах.
  • Стратегии эффективной работы в Facebook и Instagram и технические возможности их реализации: от простого вещания, к вовлечению и продажам через коммуникацию.
  • Разбор воронки продаж для соц сетей – охват, вовлечение, репутационный модуль, коммуникация, продажи. Масштабирование.
  • Поиск и анализ конкурентов.
  • Внешние инструменты анализа страниц и групп и аккаунтов.
  • Связь Facebook и Instagram c другими маркетинговыми инструментами: привлечение аудитории из вне.
  • Social Media Optimization в Instagram
  • Список полезной литературы.

 

Инструменты Facebook: профиль, группа, страница

Модуль 2

Инструменты Facebook: профиль, группа, страница

В этом модуле:

  • Отличия профиля, группы, страницы и возможности продвижения бизнеса через них.
  • Оформление сообществ.
  • Поиск и первичное привлечение аудитории.
  • Статистика групп и страниц.
  • Детальный разбор настроек.

 

Контент

Модуль 3

Контент

В этом модуле:

  • Особенности контента для социальных сетей Facebook и Instagram – существует ли трендовый контент? Лучшее время для публикаций существует ли оно, и если да, то как его вычислить?
  • Информационные поводы.
  • Посты и комментарии: работа с негативом.
  • Проведение успешных активизаций, акций, конкурсов в Facebook и Instagram.
  • Подготовка целостного контент-плана.
  • За что может заблокировать Facebook – полный чек-лист запретов
  • Разбор типов и видов контента согласно матрице целей и задач бизнеса.
  • Особенности работы с видео в Facebook и Instagram.
  • Разбор сервисов по работе с фото и видео контентом (более 30)

 

Лучшие кейсы в Facebook и Instagram

Модуль 4

Лучшие кейсы в Facebook и Instagram

В этом модуле:

  • Что такое кейсы в SMM?
  • Где их искать и как использовать в работе.
  • ТОП мест с самыми сочными кейсами для успешной работы в Facebook и Instagram (более 2000 примеров) по разным отраслям.

 

Блогеры, лидеры мнений

Модуль 5

Блогеры, лидеры мнений

В этом модуле:

  • Работа с лидерами мнений в Facebook и Instagram.
  • Поиск блогеров и инфлюенсеров – от ручного к автоматическому подбору.
  • Разбор инструментов анализа и аналитики – как вычислить накрутки и ботов.
  • Особенности и подводные камни работы с лидерами мнений.
  • Биржи.

 

Таргетированная реклама

Модуль 6

Таргетированная реклама

В этом модуле: 

  • Реклама в Facebook и Instagram: особенности платформы, лучшие практики, советы.
  • Создание рекламного аккаунта и «подводные камни» рекламного кабинета.
  • Определение целей кампаний.
  • Основные места размещения: преимущества и требования.
  • Основные требования к контенту: тексты, изображения, видео.
  • Выбор таргетинга и бюджета.
  • Instagram как плейсмент Facebook.
  • Работа с базами ретаргетинга: виды индивидуализированных аудиторий и преимущества работы с ними.

 

Статистика центра


7 757 выпускников
8 206 учебных часов
12 программ
28 семинаров
283 группы
19 экспертов
Оценка 4.75 на основании 451 отзывов

Отзывы

Сафонов Максим
Очень доволен программой курса и работой спикера данного курса, материал преподаётся с юмором и без воды, на каждом занятии было интересно, много полезной информации!
Сафонов Максим
ООО «Баден»
Ивашкевич Анна
Очень понравилось обучение. Отдельную благодарность хочу выразить спикеру Сергею Кузьменко. Всегда очень понятно разъяснял, помогал, если было непонятно. Первый спикер у которого не хотелось спать на лекции, даже с учётом того, что лекции были вечером.
Ивашкевич Анна
ООО «Крафтер»
Копылов Кирилл
Курс замечательный. Прекрасный спикер. Много полезной информации, презентаций и файлов.
Копылов Кирилл
ОАО «Технобанк»
Бычковская Екатерина
Курсы помогли развить социальные сети и прибавить количество заказов.
Бычковская Екатерина
частное лицо

Стоимость занятий

Очно
Консультации спикера
Презентации по курсу
Сертификат об окончании обучения
Справка гос. образца
Посещение занятий в аудитории
349 р. 00 к.Стоимость
Скидки на очное и дистанционное обучение
10%
  • - клиентам Академии Webcom и Группы компаний Webcom Group
15%
  • - при покупке двух билетов

Чтобы получить консультацию
свяжитесь с нашим менеджером
удобным для вас способом
Наталья Гилевская
Менеджер

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги

Пропустите занятие — сможете посмотреть видео

Консультация спикеров на протяжении всего срока

Работающие инструменты для практиков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикерам?

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by

Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств. 

Как поступить в случае, если пропустил занятие?

Каждому участнику курсов предоставляется доступ в Кабинет слушателя, в котором размещаются презентации, домашние задания и тесты, а также видеозаписи прошедших занятий. Таким образом если пропущено одно или несколько занятий - их можно посмотреть в видеозаписях. Если возникнут вопросы или трудности - можно написать сообщение спикерам или выслать свои вопросы на info@webcom-academy.by

Все вопросы