Календарь событий
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Аудиореклама в Яндексе

Аудиореклама в Яндексе — это рекламные аудиоролики, которые размещаются на сервисах Яндекс.Радио и Яндекс.Музыки между музыкальными композициями.

 

 

аудиореклама

 

Для каких задач подходит?

 

Такой формат рекламы подойдет прежде всего тем рекламодателям, которые хотят:

  • повысить охват аудитории;
  • повысить узнаваемость своего бренда и лояльность к нему;
  • продвигать специальные или акционные предложения.



 

Особенности формата

 

Основная особенность этого формата — уникальное качество контакта. Такой формат рекламы показывается в момент наибольшей вовлеченности пользователя, то есть когда пользователь прослушивает музыку. Причем, в отличие от других форматов медийной рекламы, здесь отсутствует эффект баннерной слепоты.


Еще одна важная особенность — это высокий процент дослушивания. Аудиорекламу нельзя пропустить, так что по данным Яндекса, процент дослушивания составляет порядка 98,5%.


Кроме того, этот формат рекламы дает широкие возможности для таргетинга.

 

аудиореклама

 

Какие типы таргетинга можно использовать:

  • таргетинги по геопризнаку;
  • таргетинги по социально-демографичесим признакам;
  • а также более узкие таргетинги, например, на основе сегментов Яндекс.Аудиторий или целей Яндекс.Метрики.

 

Форматы аудиорекламы

 

Есть два основных формата аудиорекламы — это аудиоролик и аудиореклама плюс.

Аудиоролик включает аудиодорожку длительностью до 30 секунд. Рекомендуемая длина ролика — 15 секунд.

 

аудиореклама

 

Аудиореклама плюс, в отличие от первого формата, включает в себя дополнительно баннер и видеоролик.

 

аудиозапись

 

Важно! В аудиорекламе не допускается реклама, угрожающая безопасности дорожного движения (например, содержащая громкие резкие звуки участников дорожного движения: звук сирен, клаксонов, визг тормозов).

 

Стоимость аудиорекламы

 

Для данного формата доступны две формы оплаты: оплата по аукционной модели и оплата по фиксированной цене за 1000 показов. При оплате по фиксированной цене доступны более узкие варианты таргетингов, а при оплате по аукционной модели доступен только геотаргетинг.


При аукционной модели оплаты минимальная стоимость за 1000 показов начинается от 2 белорусских рублей, при этом минимальная стоимость общего заказа должна составлять минимум 650 белорусских рублей. При фиксированной модели закупок стоимость одной тысячи показов фиксирована и составляет 5 белорусских рублей. При этом минимальное количество закупаемых показов должно составлять не менее 100 тысяч.

 

Оценка 4.76
на основании 457 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»