Базовые инструменты контекстной рекламы

В статье мы расскажем об основных форматах контекстной и таргетированной рекламы, которые вы можете использовать для продвижения в интернете.

 

1. Контекстная реклама на поиске.

 

Рекламное объявление на поиске отображается на первой странице поисковой выдачи при введении тематического запроса.

 

Рекламное объявление на поиске

 

В Яндекс также можно использовать для рекламы баннер на поиске. На картинке ниже вы можете увидеть, как отображаются объявления такого формата.

 

Баннер на поиске

 

Поисковая реклама, в первую очередь, нацелена на пользователей, которые уже готовы сделать покупку. Но также она важна и для информационных сайтов, которым нужен трафик на сайт.

2. Контекстно-медийная сеть Google и Рекламная сеть Яндекс

 

Реклама в сетях поможет вам сыграть на опережение и охватить ту аудиторию, которой потенциально интересно ваше предложение.


С помощью этого инструмента можно привлечь внимание новых пользователей или напомнить о себе клиентам, с которыми вы уже работали.

 

Объявления в сетях могут показываться в различных форматах:

 

  • видео;
  • анимация;
  • тексты;
  • реклама в приложениях.

 

 

Реклама показывается на многомиллионных сайтах-партнерах Google и Яндекс:

 

  • adme.ru;
  • tut.by;
  • onliner.by;
  • kufar.by;
  • mail.ru;
  • odnoklassniki.ru;
  • livejournal.ru;
  • сервисы Яндекса;
  • сайты-партнеры Google.

 

3. Ремаркетинг и ретаргетинг

 

Ремаркетинг (Google) или ретаргетинг (Яндекс) поможет вернуть на сайт «теплую» аудиторию: тех пользователей, которые ранее уже посещали ваш ресурс, но не совершили там никаких целевых действий.


Ремаркетинг подойдет вам в следующих случаях:

 

  • Вам нужно вернуть пользователя, который ранее уже заходил на сайт, но, к примеру, не заполнил форму заказа или оставил товар в корзине.
  • Вы хотите найти пользователей, которые посмотрели ваше видео на YouTube, но так и не перешли на сайт или не подписались на канал.
  • Вы хотите сообщить об актуальных акциях клиентам, которые уже посещали ваш сайт.

 

4. Социальные сети

 

Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама) базируется на «трех китах» - myTarget, Facebook и ВКонтакте.

 

Реклама в социальных сетях

 

Социальные сети дают большой выбор возможностей для продвижения бизнеса. Мы расскажем об основных форматах рекламных объявлений.

 

4.1. myTarget

 

MyTarget позволит показывать ваши объявления на всех площадках Mail.ru Group:

 

  • Одноклассники;
  • ВКонтакте;
  • Мой мир;
  • поиск Mail.ru;
  • Почта Mail.ru;
  • Агент Mail.ru;
  • MAPS.ME;
  • мессенджер ICQ и др.

 

Оптимальный формат рекламного объявления в myTarget — это «Мультиформатное размещение». Этот формат позволяет создать одно объявление, которое будет подстраиваться под места размещения и различные устройства.

 

myTarget


4.2. ВКонтакте

 

Для ВКонтате можно выделить два формата рекламы: «Универсальная запись» и «Запись с кнопкой».

 

Универсальная запись

 

Универсальная запись совмещает в себе все возможности рекламного продвижения ВКонтакте.

 

универсальная запись

 

Вы можете добавлять в объявления фото, видео, опрос, метки на карте.

 

Есть возможность продвигать записи, опубликованные ранее в вашем сообществе, или созданные рекламные записи в вашем аккаунте.


Одним из преимуществ Универсальной записи является то, что при корректной настройке частоты показов реклама не будет надоедать пользователю.

 

Запись с кнопкой

 

Запись с кнопкой содержит кнопку призыва к действию – «Купить», «Установить», «Зарегистрироваться». Такие кнопки привлекают внимание пользователя и помогают направить его на совершение необходимого действия.

 

Запись с кнопкой

 

4.3. Facebook

 

Для Facebook будет актуален формат «Реклама в ленте новостей». Рекламное объявление подойдет именно вашей целевой аудитории и будет состоять из фото, текста и кнопки с призывом к действию.

 

Facebook

 

Не стоит забывать, что в социальных сетях также необходимо использовать ремаркетинг и ретаргетинг для возврата пользователей.

 

Чтобы закрепить ваши знания по базовым инструментам контекстной рекламы рекомендуем посмотреть наш видеоролик!

 

 

Оценка 4.75
на основании 452 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»