Календарь событий
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29  

Как начать работать с YouTube и зачем это делать

Видеохостинг YouTube является второй поисковой площадкой в мире. Здесь можно найти контент на любую тематику, подходящую под ваш бизнес.

 

продвижение на YouTube

 

Для чего же бизнесу продвигаться на YouTube?

 

Перечислим несколько причин:

 

  • Если ваш контент отвечает на запросы зрителей, они обязательно будут его смотреть и рекомендовать своим друзьям.
  • Видеоконтент является пассивной рекламой вашего бренда и услуг/товаров.
  • Вы можете встраивать видео куда угодно: на форумы, сайты, в блоги и социальные сети. А значит, создавать собственное медийное поле, донося идеи вашего бренда.
  • Вы будете выгодно отличаться от конкурентов, которые используют более привычные рекламные инструменты.

 

Итак, мы разобрались с вопросом, зачем продвигаться на YouTube. Теперь давайте посмотрим, как начать это делать.

 

Как создать и настроить канал на YouTube

 

Чтобы создать канал на YouTube, вам необходимо иметь аккаунт в сервисе Gmail.

 

А непосредственно для создания канала вы можете использовать два пути:

 

  • Из панели управления.
  • Через комментарии к любому видео.

 

 

продвижение на YouTube 

 

продвижение на YouTube

 

продвижение на YouTube

 

 

После создания канала можно приступать к его настройкам.

 

Мы переходим в творческую студию, в раздел «Канал». Здесь мы видим четыре пункта: «статус и функции», «загрузка видео», «фирменный стиль», «дополнительно».

 

 

продвижение на YouTube

 

В разделе «Статус и функции» следует подключить все те настройки, которые предлагает вам YouTube и в которых вы заинтересованы. 

 

продвижение на youtube

 

Но есть один пункт, на который мы хотим обратить ваше внимание.


«Собственный URL»

 

продвижение на YouTube

 

 

Создать для канала собственный URL можно не сразу. Для этого вам необходимо выполнить определенные технические требования, которые выставил для вас YouTube.

 

Какие именно:

  • На ваш канал подписано не менее 100 зрителей.
  • Канал создан не менее 30 дней назад.
  • В качестве значка канала используется фотография.
  • Добавлено фоновое изображение канала.

 

Раздел «Канал — Загрузка видео»

 

Данный раздел предназначен, в первую очередь, для оптимизации последующей работы, нежели прямой настройки. Здесь вы можете один раз сохранить нужную информацию, чтобы она по умолчанию применялась для всех роликов, которые вы будете добавлять на канал. Например, значения по умолчанию можно выбрать для таких параметров как конфиденциальность, теги, комментарии, язык видео.

 

продвижение на YouTube

 

 

Раздел «Канал - Фирменный стиль»


В этом разделе можно добавить значок/логотип канала. Он будет отображаться в правом нижнем углу. Он кликабелен как с мобильного устройства, так и с компьютера.

Что это значит? Пользователь с любого устройства может нажать на эту кнопку, перейти на ваш канал, ознакомиться с ним и, возможно, подписаться.

 

 

продвижение на YouTube

 

На завершающем этапе настройки канала переходим в раздел «Дополнительно».

 

Что вы можете здесь сделать:

 

  • настроить страну вещания;
  • добавить ключевые слова канала (это тематические слова и фразы, по которым вас могут найти в поиске);
  • связать канал с аккаунтом Google Ads;
  • скрыть (или наоборот, настроить) показ числа подписчиков канала;
  • подключить идентификатор отслеживания Google Analytics.

 

продвижение на youtube

 

 

На канале Академии Webcom теме продвижения в Youtube посвящен целый плейлист.

Смотрите и используйте!

 

Оценка 4.76
на основании 458 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»