Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           

Как рекламировать сайт в интернете

Сайт в интернете – это не просто заявка о собственном бизнесе, но и инструмент для привлечения потока клиентов, продажи товаров и предложения услуг.

 

Чтобы сайт был интересен пользователю, он должен отвечать на запросы этого пользователя и решать его проблему. Это основа, без которой невозможно получить потребительский спрос. Сначала нужно заслужить доверие и вызвать интерес клиента и только потом – предлагать свои услуги или товар. Но даже самый качественный портал с большим объемом полезной информации не гарантирует притока пользователей, их необходимо чем-то привлечь. Для этого владельцу следует постоянно рекламировать свой сайт. Правильная реклама в интернете является своеобразной ловушкой для потенциальных клиентов.

 

Как рекламировать сайт? Для этого существуют различные способы продвижения: раскрутить сайт можно при помощи классических платных механизмов рекламы и бесплатно.

 

Создание сайта

 

Для создания качественного сайта нужны:

 

  • домен второго уровня, обозначающий имя площадки внутри определенной доменной зоны;
  • качественный платный хостинг;
  • программа для создания сайта или готовый сайт бесплатно (CMS);
  • уникальный, привлекательный дизайн;
  • качественный контент.

 

Хостинги и домены третьего уровня, предлагаемые бесплатно, не подходят для создания бизнес-площадок, и если от сайта планируется получение прибыли, экономить на данном этапе не стоит. Дизайн сайта - как одежда человека: создает первое мнение и играет решающую роль в том, вернется ли посетитель на площадку. То же самое касается качественного, а главное, информативного, незаспамленного контента, который полезен и написан для людей.

 

После завершения основной работы над сайтом следует зарегистрировать его в поисковых системах (ПС), чтобы заявить о себе и проиндексироваться в сети. Поисковик вносит данные о веб-ресурсе в свой анализатор, и дальнейшая раскрутка сайта будет продвигать площадку по позициям ПС. Далее начинается непрерывная работа по рекламе сайта в интернете, которая обеспечит самое главное – финансовую прибыль.

 

Как рекламировать сайт бесплатно



Реклама в интернете обойдется бесплатно при одном условии – наличии специальных знаний и времени для работы над ресурсом. В других случаях раскрутить сайт сможет только компетентный специалист, которого придется нанимать.

 

Итак, способы рекламы сайта бесплатно:



1. Регистрация площадки в каталогах (Яндекс. Каталог, DMOZ и др.), которая позволяет получить поток посетителей. До подачи заявки следует довести сайт до ума и наполнить его контентом. Регистрация осуществляется либо вручную бесплатно, либо при помощи специальных автоматических сервисов.


Трафик достигается путем прямого перехода пользователей из каталога, при переходе из поисковиков и за счет собственного продвижения в ПС, которое дает максимально желаемый результат.


2. Регистрация в социальных сетях (бесплатно). Ведение групп в соцсетях позволяет получить лояльных клиентов, а также увеличивать трафик. Социальные сообщества не только повышают узнаваемость торговой марки, но и привлекают новых клиентов за счет лайков и обмена ссылками.


Рекламировать свой сайт в соцсетях придется постоянно: наполнять группы интересными постами и привлекательными изображениями, поддерживать обратную связь с участниками групп. Периодическое подстегивание пользователей конкурсами повышает доверие и позитивное восприятие торговой марки, а также увеличивает количество подписчиков, опять же бесплатно, не считая затрат на приз.


3. Использование специальных виджетов. Добавление кнопок социальных сетей помогает пользователю поделиться информацией с друзьями, а виджет комментариев – оставить свое мнение под материалом из аккаунта соцсети, не регистрируясь на сайте. Безусловно, информация должна быть интересной, о чем поговорим в следующем пункте. Таким образом, рекламировать ваш сайт будут его посетители.


4. Наполнение сайта информативным, легким и полезным материалом. Главная страница, каталог товара, страница контактов – все имеет значение, чтобы добиться лояльности клиента к вашей компании, а не к сотне аналогичных. Даже если интернет-магазин продает гвозди, всегда можно найти тематический инфоповод и полезную информацию для посетителей.


Платная реклама в интернете


Множество платных способов рекламы в интернете помогает раскрутить сайт. Вот некоторые из них:


1. Контекстная реклама. Это текстовое ссылочное объявление, которое можно разместить на сторонних ресурсах согласно тематике рекламируемого продукта: поисковиках, статьях, обзорах, новостях. Разновидность контекстной рекламы - поисковая реклама (в поисковике Яндекса – три верхние и три нижние строчки результата выдачи). Выбор демонстрируемого объявления определяется на основании поисковых слов.


2. Наращивание ссылочной массы. Ссылки должны быть качественными – только такие будут проиндексированы поисковиками. Оптимальный способ – это статейное продвижение через систему Miralinks. Статьи должны быть написаны для пользователя, понятно и содержательно, без переспама. Этот способ особенно хорош для новичков, поскольку обеспечивает правильную, постепенную раскрутку.


3. Тизерная реклама - вид медийной рекламы, использующий провокационные картинки с не менее интригующим текстом, и перебрасывающий пользователя на сайт рекламодателя. Объявления размещаются на специальных тизерных сетях, приносят трафик и привлекают большое количество пользователей.

Таким образом, комплексное использование всех видов рекламы бесплатно и платно, грамотная стратегия развития сайта и постоянная работа над его совершенствованием позволяют сделать бизнес в интернете стабильным и прибыльным.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»