Оценка эффективности работ по продвижению сайта

Для чего анализировать эффективность работ по продвижению сайта? Чтобы понимать, правильно ли вы вкладываете деньги и при необходимости вносить корректировки в маркетинговую стратегию. А еще чтобы адекватно оценить работу подрядчика и понять, насколько хорошо он выполняет то, за что вы ему платите. Наши статьи об оценке эффективности продвижения в интернете помогут вам разобраться с важными аспектами этого процесса.

 

Что именно вы сможете найти в нашем блоге?

  • Материалы о ведущих веб-сервисах аналитики и нюансах их использования.
  • Статьи об оценке эффективности seo и контент-маркетинга.
  • Советы по оценке эффективности контекстной рекламы и веб-аналитики.

 

Добавляйте наш блог в закладки — вас ждут новые полезные статьи об оценке эффективности продвижения в интернете!

 

 

Почему вы не думаете об эффективности инструментов интернет-маркетинга?

Какая информация важна для эффективного маркетинга? Точные сведения о покупателях и их целях, правильная оценка результативности рекламных кампаний и инструментов, подробные данные о том, как работают продажи на сайте. Всё это можно получить с помощью систем анализа веб-статистики. Однако интерес к веб-аналитике у многих представителей бизнеса невысок. В чем причина?

Зачем нужна SEO-аналитика сайта?

Иногда бывает так, что несмотря на усилия оптимизаторов сайт так и не достигает желаемых позиций в выдаче. Это может быть связано с самыми разными факторами. Но как понять, с какими именно?

Оценка 4.75
на основании 448 отзывов
Наши спикеры
  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Владимир Семутник
    Владимир Семутник

    Директор Webcom Media 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Никита Евсей
    Никита Евсей

    Совладелец и CTO в компании Eting Mark 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»