Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         

Секрет «подъемной силы» вашего бизнеса от Майкла Стелзнера

«Держать свой путь туда, где еще не был, и делать то, чего раньше на умел - вот что значит жить по-настоящему»

Майкл Коллинз

 

Отойти от привычного подхода к привлечению клиентов и сделать основную ставку на уникальный, качественный, а главное, востребованный контент - такую нестандартную идею предлагает Майкл Стелзнер, автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета».

 

Майкл Стелзнер - автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»

 

Внимание клиента - его заинтересованность - лояльность - доверие - рост авторитета компании - прибыльность и стабильность бизнеса

 

Эта незамысловатая цепочка отражает выстраивание успешных взаимоотношений с вашими клиентами. Но возможно ли заработать авторитет и кредит доверия без значительных вложений в рекламу? Совсем отказаться от агрессивной популяризации товаров и услуг? Есть ли альтернатива дорогостоящим маркетинговым кампаниям? «Да!» - отвечает Майкл Стелзнер со страниц своей книги и предлагает свой вариант раскрутки бренда. 

 

«Вместо инвестиций в рекламу - вложения в создание контента, приобретение знаний, сбор мнений и формирование сообщества, где люди могут получить помощь»

 

Чтобы разрушить стену первоначального недоверия клиентов к компании и превратить их в самых преданных поклонников, Майкл предлагает взять на вооружение принцип «подъемной силы».

 

Принцип подъемной силы А под слагаемыми «подъемной силы» автор книги  подразумевает наполнение сайта первоклассным  контентом, привлечение сторонних экспертов и  ограничение навязчивой рекламы.

 

 Статьи-руководства на актуальные и  востребованные читателями темы, интервью со  специалистами высокой квалификации, обзоры  книжных новинок, яркие истории успехов, белые  книги, вебинары, телеконференции - и это далеко  не весь список «ингредиентов» мощнейшего  контентного «топлива» для вашего сайта.

 

На примере подготовки к запуску космического корабля Майкл шаг за шагом показывает, как с помощью притягательного контента сайт компании может стать самым желанным и посещаемым местом для потенциальных клиентов. Все, что потребуется - это направить дюжую порцию сил на удовлетворение потребности людей в высококачественной и полезной информации. Так, постепенно вы создадите клуб ревностных приверженцев вашей интернет-площадки, где можно будет получить помощь и поддержку в решении насущных вопросов.

 

«Мораль такова: если в основе вашей маркетинговой стратегии лежит помощь людям в их мелких нуждах, то многие из них захотят обратиться к вам при решении серьезных вопросов. Цель - подвести людей к мысли: “Уж если их бесплатные рекомендации настолько полезны, то насколько же ценными окажутся их товары и услуги?"»

 

Таким образом, при помощи «подъемной силы» компания сможет значительно повысить свой авторитет и расширить клиентскую базу: вы приобретете еще больше лояльных клиентов, что неизбежно скажется на росте прибыли вашей организации. Не обязательно кардинально менять маркетинговую политику, достаточно взять на вооружение несколько советов Майкла и найти им достойное применение. Чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов и завоевать свою благодарную аудиторию, стоит прислушаться к рекомендациям автора. Ведь как известно, благодарный клиент - самый щедрый клиент. 

 

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Книга «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения  клиентов в эпоху Интернета» - это кладезь ценных и  вдохновляющих идей от автора многих популярных  работ по продвижению в социальных сетях. 

 

 Информативна, легко читается, богата на практические  примеры и иллюстрации.

 

 Будет полезна Pr-менеджерам, маркетологам,  копирайтерам и блоггерам.

 

 SEOLAB рекомендует.

 

 

 

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»