Календарь событий
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       

Статьи про SEO продвижение

Статьи про seo в нашем блоге затрагивают аспекты, которые будут интересны как практикующим seo-специалистам, так и заказчикам услуг в сфере поискового продвижения. Материалы для раздела готовят профессиональные копирайтеры, которые при работе над текстами консультируются у действующих экспертов seo. А это значит, вы получите исключительно актуальные сведения, а не устаревшие данные.

Итак, какую же информацию вы найдете в нашем блоге про сео-продвижение?

  • Советы по продвижению в поисковых системах для тех, кто самостоятельно занимается раскруткой своего сайта. 
  • Полезные материалы для начинающих специалистов. 
  • Советы экспертов seo по сложным и проблемным моментам поискового продвижения. 

 

Добавляйте наш блог в закладки — вас ждут новые полезные статьи о seo-продвижении! Приятного чтения!

 

Яндекс заменил ТИЦ на новый показатель ИКС – индекс качества сайта

31 августа 2018 г. Яндекс анонсировал введение ИКС (индекс качества сайта) – показателя, который теперь используется вместо ТИЦ. Метрика уже добавлена в API Яндекс Вебмастера. ТИЦ использовался Яндексом с 1999 г. для оценки авторитетности ресурса. Данный показатель базировался на качестве и количестве других ресурсов, которые ссылались на анализируемый сайт.

Карта сайта sitemap.xml: структура, способы создания и подключения

Файл sitemap.xml – путеводитель по сайту. Это текстовый файл в формате XML, предоставляющий сведения о страницах, подлежащих индексации. Он указывает поисковым роботам, какие страницы необходимо проиндексировать в первую очередь.

AMP-страницы: преимущества и недостатки, способы подключения

Пользователи все чаще используют мобильные устройства для выхода в Интернет, но более половины из них закрывают страницу, если загрузка длится более 5 секунд. Страницы AMP быстрее открываются на мобильных устройствах и помогают удерживать посетителей на сайте.

Корректная настройка страницы 404 (Not Found)

Задача любого сайта – привлечение максимального объема читательской аудитории. Реализовать ее можно ресурсом, полностью выполняющим требования поисковых систем. Одно из требований поисковиков − корректная обработка поступающих запросов, включающая также ошибочные запросы.

Как сделать внутреннюю перелинковку сайта – основы и рекомендации

Внутренняя перелинковка − эффективный метод SEO-оптимизации. Это проставление ссылок внутри сайта, которые связывают его страницы между собой. В более широком смысле перелинковка повышает удобство навигации по сайту.

Голосовой поиск Яндекс: как установить и использовать

Для начала разберемся, что такое голосовой поиск. Эта функция позволяет ввести запрос в поисковую строку без использования клавиатуры, то есть исключительно голосом. Вы произносите свой запрос (например “как запустить рекламу Вконтакте”), поисковик распознает его и показывает результаты.

Дубли страниц: как их найти и удалить

Что такое дубли страниц? Это разные страницы одного сайта с идентичным или почти идентичным контентом. С первого взгляда может показаться, что дубли не создают больших проблем. Но это ошибочное мнение. Пользователь действительно не заметит разницы, а вот для ранжирования ресурса в поисковых системах наличие страниц-дублей может иметь негативные последствия.

Как и зачем подключать Турбо-страницы на сайте

Формат Турбо-страниц был запущен Яндексом в конце 2017 года. Он позволяет максимально быстро загружать контент на мобильных устройствах. Примеры Турбо-страниц вы можете увидеть в поиске Яндекса, они помечаются значком ракеты. Подключить Турбо-страницы можно на сайте любой направленности, но идеально они подходят новостным порталам, контентным проектам, блогам.

Как добавить сайт в Google Search Console: план действий для вашего ресурса

Прежде чем рассказать, как добавить сайт в Search Console, разберемся, что это за сервис и чем он вам пригодится. Итак, Google Search Console — это бесплатный инструмент от Гугл, с помощью которого вы можете узнать, как ваш сайт представлен в результатах поиска и при необходимости внести в работу своего ресурса коррективы.

Сервис Яндекс Вебмастер: как подтвердить права на ресурс?

Яндекс Вебмастер — это бесплатный сервис от поисковой системы Яндекс. Кому он может пригодиться? Владельцам сайтов, веб-разработчикам, специалистам по поисковой оптимизации.

Страницы: 1 2 3
Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Webcom Group 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Татьяна Шахнова
    Татьяна Шахнова

    Стратег и ведущий специалист отдела SEO в Webcom Group 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»