Календарь событий
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       

Яндекс заменил ТИЦ на новый показатель ИКС – индекс качества сайта

31 августа 2018 г. Яндекс анонсировал введение ИКС (индекс качества сайта) – показателя, который теперь используется вместо ТИЦ. Метрика уже добавлена в API Яндекс Вебмастера.

 

ТИЦ использовался Яндексом с 1999 г. для оценки авторитетности ресурса. Данный показатель базировался на качестве и количестве других ресурсов, которые ссылались на анализируемый сайт. За прошедшие годы алгоритмы ранжирования и оценка качества сайтов поменялись: увеличилось количество мобильных версий, вес SEO-ссылок значительно ослаб. Ориентироваться только на ссылочную массу при оценке качества сайта теперь некорректно, поэтому возникла необходимость введения новой метрики ИКС, учитывающей и другие параметры, известные Яндексу.

 

Что такое ИКС Яндекса и как он рассчитывается

 

Индекс качества сайта — это показатель, отражающий полезность ресурса для пользователей с точки зрения Яндекса.

 

При расчете ИКС сайта Яндекс учитывает следующие параметры:

 

  • удовлетворенность пользователей качеством и содержанием ресурса;
  • поведенческие факторы;
  • размер аудитории;
  • присутствие в Яндекс.Справочнике;
  • отсутствие ошибок в Вебмастере Яндекса;
  • степень доверия к ресурсу со стороны Яндекса, пользователей и ряд других критериев.

 

Расчет ИКС выполняется на основании данных сервисов Яндекса, все сайты расцениваются как равноправные.

 

Значение метрики обновляется один раз в месяц. В любое время и без уведомления вебмастера, Яндекс может изменить алгоритм определения ИКС, а также аннулировать или обнулить его значение, если:

 

  • на сайте выявлены нарушения;
  • зафиксированы попытки искусственно улучшить ИКС. 

 

Как узнать ИКС Яндекса?

 

Узнать показатель ИКС сайта, участвующего в результатах поиска Яндекса, можно несколькими способами:

 

• непосредственно на сайте, если вебмастер добавил иконку с показателем ИКС в интерфейсе;

• в Яндекс. Вебмастере:

 

  • перейти на страницу «Индекс качества сайта»;
  • ввести адрес сайта в графу «Узнать ИКС»;
  • нажать на кнопку «Найти»;

Индекс качества сайта 1

 

Таким способом можно узнать ИКС любого интересующего сайта.

 

• на странице «Мои сайты», если ресурс добавлен в Яндекс. Вебмастер и выполнено подтверждение прав на управление.

 

Мои сайты

 

Если данных для оценки качества сайта недостаточно, вместо значения показателя отображается прочерк.

 

Уведомления на почту об изменении ИКС сайта можно получать в Яндекс. Вебмастере, выполнив соответствующие настройки.

 

Индекс качества сайта 2

 

Показатель ИКС Яндекса не является алгоритмом или фактором ранжирования сайта. Существующее значение и последующие изменения метрики не влияют на позиции в поиске, но дают понимание, что сайту есть куда расти.

 

Чтобы улучшить ИКС, сайт и содержимое страниц должны быть релевантными, т.е. отвечающими на запросы пользователей. Следует поработать и над инфраструктурой ресурса, чтобы посетители проводили на нем больше времени, в этом поможет анализ сайтов конкурентов, у которых показатель ИКС выше. Оптимизируйте свой сайт для людей, а не для поисковых машин, и результат не заставит себя ждать.

 

Если вы хотите продвинуть свой сайт в ТОП поисковой выдачи, тогда записывайтесь на  курс по SEO-оптимизации http://m.webcom.by/5tsCcgVO 

 

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market  

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Алексей Ярошенко
    Алексей Ярошенко

    Специалист по контекстной рекламе 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»