Статьи по веб-аналитике

Наш блог о веб-аналитике посвящен особенностям работы с этим инструментом, его возможностям и нюансам использования. Что вы найдете в наших материалах? Аналитические статьи о работе систем веб-статистики, подробные руководства по установке и использованию полезных сервисов, советы по веб-аналитике от экспертов.

Думаете, что тема слишком сложная, и самостоятельно вы в ней не разберетесь? Не переживайте, мы стараемся говорить простым языком о сложных вещах. Наши статьи о web-аналитике написаны максимально доступно, чтобы разобраться в теме могли не только специалисты, но и те, кто только начинает использовать веб-аналитику в своей работе. Все материалы сопровождаются иллюстрациями, чтобы облегчить понимание темы.

Следите за обновлениями блога! Вас ждут новые интересные и полезные статьи про веб-аналитику!

 

 

Статистика Яндекс.Метрики и Google Analytics: почему данные разнятся

Seo-оптимизаторы и вебмастера регулярно отслеживают статистику посещений сайта, используя Google Analytics и Яндекс.Метрику. Даже новичок без труда заметит, что эти сервисы предоставляют разные данные по одному и тому же ресурсу. Почему так происходит и в чем причины различия статистики? Давайте разбираться в особенностях работы этих инструментов веб-аналитики.

Яндекс Метрика и Google Analytics: создание и настройка счетчика для сайта

Для чего вообще использовать сервисы веб-аналитики, и каким сайтам они пригодятся? Если ответить коротко, то всем. С помощью систем аналитики можно не просто увидеть, сколько человек посещает ваш ресурс, но и получить важную информацию для корректировки юзабилити сайта, маркетинговой стратегии, бизнес-процессов компании.

Настройка целей в Яндекс Метрике: виды и функционал

Для чего нужна настройка целей в Яндекс Метрике? Это необходимо для оценки эффективности рекламных кампаний и выявления наиболее рентабельных рекламных источников, а также для понимания, насколько ваш ресурс удобен и привлекателен для пользователей.

Почему вы не думаете об эффективности инструментов интернет-маркетинга?

Какая информация важна для эффективного маркетинга? Точные сведения о покупателях и их целях, правильная оценка результативности рекламных кампаний и инструментов, подробные данные о том, как работают продажи на сайте. Всё это можно получить с помощью систем анализа веб-статистики. Однако интерес к веб-аналитике у многих представителей бизнеса невысок. В чем причина?

Google Tag Manager: зачем и как использовать

С помощью GTM на сайт можно добавить код разных систем сбора данных, а не только служб Google. Участие программиста ограничивается лишь установкой кода GTM на сайте. Что это дает? Существенно экономится время, а риск ошибок снижается.

Настройка целей в Google Analytics

Цели – это элементы Google Analytics (GA), с помощью которых можно отслеживать эффективность работы сайта. Речь идет не о простой статистике, а о практическом результате, который приносит ресурс.

Учимся на чужих ошибках или Что ждать от аналитики рекламных каналов

В кризисные времена на первый план для бизнеса выходит оптимизация расходов. Обычно первыми «под раздачу» попадают рекламные каналы. Как выяснить, какой из источников приносит реальную прибыль, а какой только вытягивает деньги? И можно ли получить больше клиентов с сайта при том же или даже меньшем бюджете на рекламу? Ответ на эти вопросы даст аналитика источников трафика.

Анализируй это: основы оценки эффективности интернет-рекламы

Возврат инвестиций в интернет-рекламу может быть обеспечен только при условии ее эффективности. Разумеется, каждый клиент самостоятельно определяет, удовлетворяют его результаты проводимых рекламных кампаний либо нет. Однако существуют давно известные объективные методы анализа эффективности интернет-рекламы, позволяющие улучшить ее качество. А следовательно – получить больше обращений потенциальных клиентов и исключить источники, приносящие наименьшую пользу.

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»