Календарь событий
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30    

Яндекс Маркет: что это и как использовать

«Яндекс.Маркет» – крупнейшая торговая площадка, включающая товары более 20 000 интернет-магазинов. Удобная навигация позволяет покупателям легко находить нужные позиции, фильтровать продавцов, смотреть фото, видео, сравнивать цены и характеристики, писать и читать отзывы, не заходя на отдельные сайты и не тратя время на поиск.

 

Преимущества «Яндекс.Маркета» для интернет-коммерции

 

  • Увеличение конверсии. На сайт будут заходить посетители, уже выбравшие товар на Маркете.
  • Рост целевого трафика. Показ предложений в поисковой выдаче привлекает большее количество покупателей.
  • Географическая привязка. Выполнив простые настройки, можно продавать товары в интересующем регионе.
  • Автоматизация и синхронизация. После размещения прайс-листа на сайте выгрузка и обновление товаров происходят автоматически.
  • Альтернатива контекстной рекламе. Меньшая стоимость кликов, позволяющая использовать площадку для продвижения.
  • Улучшение репутации интернет-магазина. Размещение на «Яндекс.Маркете» − свидетельство надежности компании, повышающее уровень доверия покупателей.

 

Требования к интернет-магазинам для добавления в «Яндекс.Маркет»

Правила сотрудничества с магазинами довольно жесткие: при несоответствии хотя бы одному заявка на регистрацию в «Яндекс.Маркет» будет отклонена.

Требования к магазину:

 

  • соответствие законодательству; 
  • прием заказов через Интернет;
  • розничная торговля новыми товарами, разрешенными к продаже на территории страны;
  • оформление заказов на условиях, указанных на Маркете;
  • доставка по адресу получателя/наличие пунктов выдачи.

 

Требования к сайту:

 

  • стабильная работа без сбоев;
  • отсутствие баннеров, всплывающих окон, вирусов;
  • наличие информации о юрлице/ИП, осуществляющих торговую деятельность, контактных данных, заполненных страниц «Оплата» и «Доставка».

 

Требования к оформлению товаров:

 

  • отдельная страница для каждого товара с описанием, изображением, актуальной информацией о стоимости, наличии в продаже, формой заказа/добавления в корзину.

 

Требования к работе с заказами:


  • прием заказов по телефону, время ожидания не более 1,5 мин. (10 мин. при наличии автоответчика). Если магазин не принимает заказы по телефону, опцию можно отключить через «Службу поддержки»;
  • подтверждение заказа в течение 1 ч. после оформления по телефону/электронной почте с сообщением о стоимости, дате, времени доставки или самовывоза.


«Яндекс.Маркет» периодически проверяет зарегистрированные магазины с помощью роботов и сотрудников «Службы Качества», моделирующих путь покупателя (контрольная покупка). При выявлении грубых ошибок магазин временно блокируется.

Как сформировать файл прайс-листа

Прайс-лист − файл с данными о товарах, планируемых для размещения на маркетплейсе. Прайс-лист должен соответствовать определенным правилам:

• формат: YML, CSV, TSV, Excel;
• подготовка одним из возможных способов:

  • выгрузка из CMS, поддерживаемой Маркетом;
  • использование специального ПО, позволяющего экспортировать данные, конвертировать прайс-лист в нужный вид, формат, обновлять файл в автоматическом режиме;
  • составление вручную в программах Microsoft Excel или OpenOffice.

 

Добавить товары в «Яндекс.Маркет» (сформированный прайс-лист) можно одним из способов:


  • Загрузить в Личном кабинете Маркета. Размер файла – не более 100 Мб. Обновлять файл следует не реже 1 раза в 30 дней.
  • Выгрузить из файла Microsoft Excel напрямую. Опция доступна в шаблоне Маркета в ОС Windows 7 или 10. Обновлять файл необходимо минимум 1 раз в 30 дней.
  • Разместить прайс-лист на сайте и указать ссылку на него в Личном кабинете Яндекса. Обновление ассортимента на маркетплейсе будет происходить автоматически. 


 

Как добавить магазин в «Яндекс.Маркет»: пошаговая инструкция


1-й этап: подготовка к размещению

Перед добавлением магазина убедитесь, что сайт, юридическая, контактная информация соответствуют требованиям Маркета, в прайс-листе содержатся актуальные цены, метка ymclid совместима с программным обеспечением, страницы открываются корректно.

 

2-й этап: регистрация на Маркете

Чтобы зарегистрировать сайт в «Яндекс.Маркет», используйте существующую учетную запись на Яндексе либо создайте новую. Владелец учетной записи является официальным представителем магазина.


  • Перейдите по ссылке https://partner.market.yandex.ru/.
  • Укажите логин и пароль.
  • Заполните данные в блоке «Общая информация»:
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

 

3-й этап: настройки

 

После завершения регистрации сайта в «Яндекс.Маркет» откроется страница «Сводка» с настройками:

  • Общая информация (счетчик Метрики, метки в ссылках и показ данных в поиске Яндекса).
  • Юридическая информация о компании.
  • Подготовленный прайс-лист с товарами.
  • График показа предложений и номера телефонов (дни и время показа с учетом часового пояса).
  • Телефонный номер магазина/колл-центра, по которому покупатели могут сделать заказ.
  • Варианты показа товаров: всем либо пользователям мобильного приложения/версии.
  • Способы доставки.

 

4-й этап: модерация

Модерацию проходят все магазины перед добавлением в «Яндекс. Маркет» (всего дается 6 попыток). Письмо с результатом проверки, перечнем ошибок, неточностей и рекомендациями по исправлению приходит на электронную почту администратора в течение 2 рабочих дней. После исправления ошибок магазин следует отправить на повторную модерацию на странице «Проверки».

5-й этап: оплата

Чтобы товары начали показываться на Маркете, необходимо пополнить баланс магазина. Для белорусских пользователей оплата принимается только от имени юридического лица.

Взаиморасчет выполняется следующим образом:

 

  • вы периодически пополняете баланс магазина;
  • система подсчитывает количество кликов по предложениям;
  • общая сумма за все клики списывается 1 раз в сутки.


Расчеты выполняются в условных единицах по постоянному курсу, установленному Маркетом:

 

  • 30 рублей (включая НДС) для России;
  • 0,41 доллара для иностранных партнеров.


«Яндекс.Маркет» − авторитетная торговая площадка с многомиллионной аудиторией, позволяющая интернет-магазинам наращивать продажи и укреплять позиции на рынке. Огромный охват и недорогая стоимость привлечения покупателей делает «Яндекс.Маркет» перспективным источником целевого трафика.

 

Хотите понять специфику работы всех инструментов интернет-маркетинга, тогда запишитесь на курс «Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете».

 

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»