Статьи про контекстную рекламу

Одним из основных инструментов интернет-маркетинга является контекстная реклама. Она помогает быстро повысить продажи, привести на сайт новых посетителей, реализовать сезонные товары. И это далеко не все. Однако “ощутить” все преимущества этого инструмента можно только в том случае, если вы будете правильно с ним работать.

Хотите получить советы по настройке контекстной рекламы от экспертов и узнать о нюансах ее использования? Наш блог поможет вам в этом. Здесь вы найдете аналитические экспертные статьи о контекстной рекламе, советы по работе с Яндекс Директ и Google AdWords, материалы по созданию и ведению кампаний, руководства по подключению сервисов, секреты оптимизации бюджета.

Кому будут интересны наши статьи о контекстной рекламе?

  • Практикующим специалистам и новичкам в этой сфере. 
  • Тем, кто развивает собственное дело и ведет контекстную рекламу самостоятельно. 
  • Тем, кто заказывает эту услугу у подрядчиков, но хочет грамотно контролировать их работу. 

 

Следите за обновлениями нашего блога о контекстной рекламе. Вас ждет еще много интересного!

 

 

Ремаркетинг в Google AdWords

Ремаркетинг в Google AdWords – это технология, позволяющая показывать подходящие для пользователей рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети.

Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ: пошаговый план

Ремаркетинг в Google AdWords – это технология, позволяющая показывать подходящие для пользователей рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети. В данной статье мы расскажем Вам, как настроить ремаркетинг в сервисе Google AdWords и запустить эффективную рекламную кампанию.

Яндекс Директ: как правильно настроить рекламную кампанию

Яндекс Директ — система размещения контекстной рекламы, поисковой и тематической. Фактически ЯД был первым подобным сервисом в рунете и сегодня по-прежнему лидирует. Яндекс Директ показывает рекламные объявления тем людям, которые уже искали похожие товары в Яндексе, сайтах его рекламной сети.

Что такое контекстная реклама?

Поисковые системы регистрируют все больше запросов «Что такое контекстная реклама». Владельцы бизнеса стремятся воспользоваться этим инструментом, не до конца понимая, каковы его особенности, достоинства и недостатки.

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы

Вам еще не доводилось работать с контекстной рекламой? Это эффективный инструмент продвижения, который, однако, может потребовать серьезных финансовых трат. Чтобы такого не случилось, нужно грамотно составить рекламную кампанию, просчитать бюджет и подготовить план, в котором будут спрогнозированы расходы.

Контекстная реклама: за или против?

Как уже говорилось сто тысяч раз, и как мы скажем в стотысячепервый, Интернет – весьма специфическая площадка человеческой деятельности, и, соответственно, требует специфических методов продвижения товаров и услуг.

«Бабе – цветы, детям – мороженое» или Польза контекстной рекламы

Давно уже перестала пользоваться мало-мальской популярностью реклама, косная и прямая, да еще и неуместная, - «Только на нашем автосайте свежие фрукты из Африки!». Тем, то занимается рекламой в Интернете, теперь приходится изрядно попотеть, чтобы их детища и взгляд радовали, и нервы не раздражали, и на тематических сайтах появлялись, и в поиске легко выдавались, а пользователь еще носом крутит: не знаю, не решил еще, одарить ли вас своим вниманием.

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»