Календарь событий
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30    

Новинки контекстной рекламы: чем порадовал сентябрь 2018 года?

Видеообъявления в Яндекс.Директе, усовершенствованный Data Studio от Google, новая версия API AdWords - эти и другие новинки контекстной рекламы появились в сентябре 2018 года. Чем они полезны для бизнеса? Совершим небольшой экскурс по новшествам на рынке контекстной рекламы.

Топ-10 новинок контекстной рекламы

1. Видеообъявления в Яндекс.Директе.

15-секундные видеоролики повысят количество и качество контактов с целевой аудиторией. Для них устанавливаются отдельные ставки и бюджет, настраиваются текст и заголовок. Такое нововведение в текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа однозначно привлечет современного пользователя оригинальностью, снизит общий CPA (оплата за действие) рекламодателей и приведет целевой трафик на сайт.

 

Видеообъявления в Яндекс.Директе


2. Обновленная стратегия в сетях в Яндекс.Директе.

На смену ручному управлению ставок при настройке контекстной рекламы приходит стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Ее задача  ̶  максимизировать количество конверсий в рамках указанного бюджета. Теперь перераспределение ставок на показы, которые должны привести к вероятности большей конверсии, будет осуществляться в автоматическом режиме.

 

Обновленная стратегия в сетях в Яндекс.Директе

 

3.      Новое приложение Директ.Коммандер вышло из бета-теста.


Новый Директ.Коммандер уже доступен к установке для Windows и macOS. Изменения коснулись структуры, навигации, дизайна и инспектора Коммандера. Они упрощают процесс массового редактирования данных, сбор семантики, работу с графическими объявлениями, импорт и экспорт файлов, навигацию по приложению. Новый интерфейс позволяет с легкостью ориентироваться среди множества кампаний.

 

Директ.Коммандер


4. Новая версия отчета по долгосрочным интересам посетителей в Яндекс.Метрике.

Интересы посетителей все так же продолжает определять технология Крипта, только отчеты стали более подробными. Например, сейчас в категории «Мебель» можно найти несколько подразделов: «Мебель для офиса и кабинета», «Мебель для кухни», «Мягкая мебель» и прочее. Это полезно не только в рамках настройки контекстной рекламы, но и для эффективной работы с контентом.

5. Онлайн-прокторинг в сертификации специалистов по Директу.

Новая процедура тестирования будет работать в дополнение к ранее принятой сертификации. Технология онлайн-прокторинга (контроль за процессом тестирования) поднимает планку необходимых знаний специалистов по директу. Полученный сертификат станет показателем того, что специалист не только разбирается в тонкостях ведения кампаний, но и не боится подтвердить свой профессионализм в режиме онлайн.

6. Тестирование Data Studio завершено.

Google вывел приложение из бета-теста. Этот сервис уже доступен всем рекламодателям и позволяет осуществлять визуализацию и анализ многочисленных данных. Data Studio интегрируется с интернет-приложениями (Google Analytics, Display & Video 360, YouTube Analytics и т. д.) и различными сторонними источниками данных.

 

Data Studio


7. Еще более точное: Google Ads изменит работу точного типа соответствия КС.

Теперь КС в точном типе соответствия будут включать в себя слова, близкие по значению. Таким образом, реклама будет показываться по запросам с синонимами, опечатками, парафразами и пр. Данное нововведение приведет к увеличению объёма выкупаемого целевого трафика. Однако, рекламодателям, ранее использовавшим лишь точное соответствие, стоит уделить особое внимание на отчет по поисковым запросам.

 

Google Ads

 

8. Адаптивные медийные объявления в Google Ads.

Согласно исследованиям Google, увеличить количество конверсий можно, используя несколько заголовков, описаний и изображений в рамках одной рекламы. Если раньше в адаптивные объявления можно было загрузить только одно описание, один логотип и два заголовка, то уже сегодня рекламодатель может загрузить по пять заголовков, описаний и логотипов, а также до 15 изображений, а машинное обучение будет выбирать наиболее подходящую для конкретного пользователя комбинацию.

9. Вертикальная видеореклама для TrueView и UAC в YouTube.

Теперь, при использовании вертикальных видеороликов, мы можем привлечь ещё больше качественного трафика с мобильных устройств. Видеоплеер в приложении YouTube автоматически подстраивается под размеры ролика. Если при просмотре видео устройство находится в вертикальном положении, то контекстная реклама будет показана более крупно. Вертикальная видеореклама улучшит качество взаимодействия с целевой аудиторией и привлечет новых посетителей на сайт


10. Новая версия API AdWords

Обновленный API AdWords получил дополнительные поля, и рекламодатели могут использовать больше текста в некоторых объявлениях  ̶  до 90 символов. С его помощью можно разбивать трафик в экспериментах и сегментировать по различным событиям (показам либо взаимодействиям).

 

Новая версия API AdWords


Новинки контекстной рекламы помогут проводить результативные рекламные кампании в интернете. Точно сегментировать интересы потребителей, эффективнее взаимодействовать с веб-аналитикой, запускать еще больше кампаний одновременно  ̶  нововведения от Google и Яндекс сделают работы по контекстной рекламе еще более заметными и ощутимыми для бизнеса.

 

Хотите запускать эффективные кампании в Google Рекламе , тогда записывайтесь на курс «Сертифицированный специалист по продуктам Google» по ссылке http://m.webcom.by/YMVxwWuQ

 

 

Оценка 4.75
на основании 440 отзывов
Наши спикеры
  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Татьяна Шахнова
    Татьяна Шахнова

    Стратег и ведущий специалист отдела SEO в Webcom Group 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»