Календарь событий
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Статьи про контент-маркетинг

Качественный контент — это один из важнейших (если не самый главный) компонент успешного продвижения в интернете. С помощью грамотного контент-маркетинга можно решить практически любые задачи бизнеса — раскрутить блог в Instagram, повысить лояльность потребителя, привлечь новую аудиторию, продемонстрировать высокий уровень экспертности.

 

Как этому научиться? Один из способов — изучать опыт профессионалов и черпать у них советы по созданию контента. Наш блог о контент-маркетинге и копирайтинге как раз и создан с этой целью. Наши материалы будут интересны как практикующим копирайтерам, так и представителям бизнеса, которые заказывают контент у подрядчиков.

 

Что вы сможете найти в блоге?

  • Статьи о контент-маркетинге от экспертов.
  • Советы по написанию разных типов текстов.
  • Рекомендации и руководства по созданию контента для сайта. олезные статьи про SEO-копирайтинг и многое-многое другое.

 

Читайте наши статьи про контент-маркетинг и получайте полезные и актуальные знания!

 

 

Как писать тексты для сайта

Обязательно уделяйте самое пристальное внимание написанию статей для сайта. Некачественный, неинтересный, неуникальный контент только причинит вред. Но как писать тексты для сайта, чтобы они приносили пользу?

Текст «О компании». 5 советов по написанию

Вы часто читаете тексты «О компании» на сайтах? Мы – нет, потому что 90% подобных текстов составлены примерно в таком стиле: «динамично развивающаяся команда профессионалов, индивидуальный подход и широчайший ассортимент при высочайшем качестве». Какую пользу может принести эта информация потенциальному клиенту? Правильно, почти никакой.

Как написать рекламный текст: структура и особенности

Рекламный текст должен привлечь читателя, заинтересовать его товаром/услугой и аккуратно подвести его к совершению заказа. Большинство авторов рекламных текстов выделяют так называемую «классическую структуру», на основании которой и пишутся многие рекламные статьи. Она включает в себя следующие компоненты рекламного текста.

Основы SEO-копирайтинга. Этапы работы

SEO-копирайтинг – это больше, чем просто копирайтинг или журналистика. SEO-копирайтинг - это дело, где от исполнителя требуется не только безупречное знание русского языка, владение фундаментальными основами SEO и наличие незаурядных творческих способностей, но и некоторые другие умения.

Оценка 4.75
на основании 419 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»