Календарь событий
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Турбо-страница и Турбо-сайт для рекламных кампаний. Что это такое и как это работает?

Эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ зависит не только от выставленных параметров, написанных текстов и подготовленных баннеров, но и от вашего сайта, а именно посадочных страниц.

 

Что делать, если сайт долго грузится или некорректно отображается на различных типах устройств? Или если у вас в принципе нет сайта, но вы хотите запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ?

 

Одно из решений данной проблемы — Турбо-страницы Яндекс.Директ.

 

К основным преимуществам Турбо-страниц можно отнести:

  • адаптацию под все типы устройств;
  • быструю загрузку на различных платформах;
  • простоту использования: отсутствие особых требований к знанию и опыту в веб-разработке и дизайне.

 

 

турбо-страница

 

Создаются Турбо-страницы в вашем рекламном кабинете Яндекс.Директ. Вы можете создавать Турбо-страницу с нуля или использовать шаблонное решение Директа.

 

И в первом, и во втором случае вы можете добавлять или удалять различные блоки (текстовые блоки, заголовки, описания, картинки, галереи, форму сбора заявок).   

 

 

турбо-страница 

 

Представим, что Турбо-страницу мы сделали, далее есть два варианта развития событий:  

 

Первый вариант. Когда у вас уже есть основной сайт, и Турбо-страница вам нужна для рекламы на мобильных устройствах. В таком случае вы можете добавить вашу Турбо-страницу к основной ссылке, дополнительной ссылке или визитке.
В таком случае при показе на мобильном устройстве реклама будет вести именно на Турбо-страницу. А если показ рекламы будет осуществляться на компьютере или на планшете, реклама будет вести на основной сайт.

 

Второй вариант. Если у вас нет основного сайта или вы хотите просто указать в качестве посадочной страницы Турбо-страницу.
В таком случае при показе на любых устройствах рекламное объявление будет вести на Турбо-страницу.

 

Как оценить эффективностьТурбо-страниц?

 

После того, как вы запустите рекламу на Турбо-странице, вы можете оценивать эффективность этих страниц в Мастере отчетов.


К ссылкам на Турбо-страницы можно добавлять дополнительные параметры или метки, чтобы системы аналитики могли получать дополнительные сведения о пользователях, которые переходят по этим ссылкам.

 

Также при создании вашей первой Турбо-страницы автоматически будет создаваться так называемый технический счетчик. В нём будут настроены автоматические цели, по которым вы можете оценивать эффективность взаимодействия пользователей с вашей Турбо-страницей (клики на кнопку отправка формы, переходы в социальные сети, клики на телефон и т.д.).

 

Как поступить, если у вас уже есть основной сайт с установленным счетчиком Метрики, и вы не хотите разделять трафик между турбо-страницей и основным сайтом? В этом случае в настройках Турбо-страницы вы можете указать номер вашего счетчика, и трафик будет падать в ваш основной счетчик.

 

Кстати!

 

Турбо-страницы отлично подходят для сбора контактных данных ваших пользователей.


Как реализовать эту возможность? При настройке Турбо-страницы необходимо создать форму сбора заявок. В ней нужно указать поля, которые должен заполнить пользователь, и e-mail, на который будут падать уведомления при поступлении заявки. Когда пользователь оставит заявку на вашей Турбо-странице, вам на электронный адрес придет письмо с Excel-файлом, где будут указаны те поля, которые заполнил пользователь.

 

 

 

 

турбо-страница

 

Важно!

В начале декабря Яндекс.Директ представил новые возможности для конструктора турбо-страниц. Теперь в конструкторе Директа можно быстро создать несколько связанных Турбо-страниц.


Что это вам даст? Вы сможете создать сразу несколько лёгких посадочных страниц с ускоренной загрузкой, которые упростят для пользователя взаимодействие с вашим сайтом.


Как создать несколько связанных страниц?

  • в списке Турбо-страниц выберите «Создать → Турбо-сайт»;
  • сформируйте адрес;
  • выберите страницу, которая будет доступна по основному адресу;
  • настройте один счетчик Метрики для всех страниц.

 

Все существующие Турбо-страницы Директа никуда не исчезнут. Уже опубликованные страницы будут доступны по прежним адресам.

 

Оценка 4.76
на основании 457 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»