Календарь событий
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Контекстная реклама

Ответ:
Подбор эффективных ключевых запросов для рекламной кампании, как для поискового продвижения, так и для проведения контекстной рекламной кампании, является непростым этапом работы. В самом начале необходимо определиться с целями рекламной кампании, то есть с тем, какой результат Вы желаете получить в процессе ее проведения. При подборе слов необходимо ориентироваться на несколько ключевых моментов: 1. Что предлагает Ваш сайт (услуги, продукция) - список запросов выстраивается на основании контента сайта. 2. Что предлагают Ваши конкуренты - анализ сайтов основных конкурентов позволит выделить те запросы, которые Вы могли упустить. 3. О чем говорят открытые статистики запросов - частота набора тех или иных запросов, синонимичные запросы, запросы близкие по тематике. 4. Сленговые выражения, сокращения, жаргонизмы (как люди еще могут набирать, когда ищут то, что предлагаете вы). Эти основные факторы в комплексе позволят определить общий список ключевых запросов, которые целесообразно использовать. В итоге у Вас должен получиться список ключевых слов и фраз, отражающий специфику Вашей деятельности. При этом запросы должны максимально охватывать Вашу целевую аудиторию. Полученный общий список запросов в дальнейшем должен быть дополнительно проработан. В зависимости от Вашего рекламного бюджета составляется окончательный список ключевиков. Сервисы контекстной рекламы позволяют воспользоваться ресурсами медиапланирования, которые позволят скорректировать запросы под Ваш бюджет. В поисковом продвижении для оценки бюджета необходимо проводить анализ конкурентной среды. Не стоит ориентироваться исключительно на высокочастотные запросы. Их эффективность не всегда соизмерима с затратами. Очень часто продвижение по средне- и низкочастотным запросам приносит гораздо больший эффект.
Оценка 4.76
на основании 457 отзывов
Наши спикеры
  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Павел Криволевич
    Павел Криволевич

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group. 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Вероника Старовойтова
    Вероника Старовойтова

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market  

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Дмитрий Медведев
    Дмитрий Медведев

    Ведущий специалист отдела поискового продвижения в Webcom Group 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»