Календарь событий

Контекстная реклама

Ответ:
Подбор эффективных ключевых запросов для рекламной кампании, как для поискового продвижения, так и для проведения контекстной рекламной кампании, является непростым этапом работы. В самом начале необходимо определиться с целями рекламной кампании, то есть с тем, какой результат Вы желаете получить в процессе ее проведения. При подборе слов необходимо ориентироваться на несколько ключевых моментов: 1. Что предлагает Ваш сайт (услуги, продукция) - список запросов выстраивается на основании контента сайта. 2. Что предлагают Ваши конкуренты - анализ сайтов основных конкурентов позволит выделить те запросы, которые Вы могли упустить. 3. О чем говорят открытые статистики запросов - частота набора тех или иных запросов, синонимичные запросы, запросы близкие по тематике. 4. Сленговые выражения, сокращения, жаргонизмы (как люди еще могут набирать, когда ищут то, что предлагаете вы). Эти основные факторы в комплексе позволят определить общий список ключевых запросов, которые целесообразно использовать. В итоге у Вас должен получиться список ключевых слов и фраз, отражающий специфику Вашей деятельности. При этом запросы должны максимально охватывать Вашу целевую аудиторию. Полученный общий список запросов в дальнейшем должен быть дополнительно проработан. В зависимости от Вашего рекламного бюджета составляется окончательный список ключевиков. Сервисы контекстной рекламы позволяют воспользоваться ресурсами медиапланирования, которые позволят скорректировать запросы под Ваш бюджет. В поисковом продвижении для оценки бюджета необходимо проводить анализ конкурентной среды. Не стоит ориентироваться исключительно на высокочастотные запросы. Их эффективность не всегда соизмерима с затратами. Очень часто продвижение по средне- и низкочастотным запросам приносит гораздо больший эффект.
Оценка 4.75
на основании 428 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Анна Кострицкая
    Анна Кострицкая

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Владимир Семутник
    Владимир Семутник

    Директор Webcom Media 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»