Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

SEO

Ответ:
Количество исходящих ссылок оказывает влияние на вес, который распределяется между страницами Вашего сайта. При большом количестве исходящих ссылок со страниц Вашего портала уровень ранжирования, который распределяется между страницами сайта, уменьшается. Таким образом, в идеале, чем больше исходящих ссылок ведут на страницы Вашего сайта, тем больший вес Вы передаете им. Поэтому, старайтесь правильно распределять исходящие ссылки на страницы других сайтов.
Ответ:
Вопрос на самом деле не простой. Все зависит от конкретной ситуации. Если Ваш сайт уже давно известен поисковым системам, он индексируется и не существует глобальных препятствий с точки зрения его совместимости с роботами, то лучше работать над продвижением уже существующего сайта. Это позволит сократить сроки получения результатов работ по продвижению. При этом, в любом случае, будут проводиться дополнительные работы по внутренней оптимизации. Если же сайт по различным причинам (к примеру, flash-версия) будет продвинуть проблематично, то лучше рассмотреть вариант создания нового сайта. В этом случае, уже на этапе его разработки будут учтены все ключевые моменты, решение которых позволит провести работы по продвижению на максимально эффективном уровне. Также не стоит забывать о возрасте домена, который на сегодняшний день играет важное значение. Поэтому при разработке нового сайта лучшим вариантом будет сохранение существующего домена.
Ответ:
Так как PR один из множества элементов рейтинга поисковой системы Google и кроме него в активе Google имеется еще больше ста таких элементов, зачастую значение PR преувеличено. Высокие значения PR не означают, что Ваши страницы будут в TOP'е. Вы, наверняка, сами не раз замечали, что страницы с высоким PR находятся в выдаче ниже своих конкурентов с более низкими показателями PR. Поэтому лучше ориентироваться на страницы, занимающие высокие места в рейтинге, чем на страницы, обладающие высокими показателями PR. Многие продавцы искусственными методами наращивают показатель PR, после чего осуществляют продажу ссылок с таких страниц. Наш совет - сконцентрируйтесь на написании качественного контента и привлечении естественных ссылок с тематических для Вас сайтов. Как Вы правильно заметили - покупка ссылок не самый лучший способ продвижения сайта. Тем более, что по прогнозам существует большая вероятность того, что в скором времени сервисы по продаже ссылок прекратят свою работу.
Ответ:
Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать легальные, так называемые "белые" методы, продвижения. Так как покупка ссылок является методом искусственной накрутки рейтинга сайта, а значит и обмана поисковой системы, мы не поддерживаем стратегию продвижения, основанную на покупке ссылок.
Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»