Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
29.03.2010

Белорусские сеошники настолько суровы, что Яндекс скоро начнет подстраиваться под них

26 марта утром, после предварительного обзвона всех участников и удаления тех, кто не подтвердил регистрацию, список состоял из 580 человек. К счастью, лишь только 470 из них дошли до Национальной библиотеки, поэтому сидячих мест хватило всем желающим. Как и купонов с 30% скидкой на соревнования по боулингу и турнир по бильярду IT-CUP.
День открытых дверей Вебком Медиа

Как и полагается в таких случаях, все началось с приветственного слова генерального директора группы компаний Webcom Media® Дениса Гурьева. Затем все началось…

День открытых дверей Вебком Медиа

Доклады, вопросы, обсуждения, паление тем. Стоит отметить, что никогда еще Webcom не раскрывал столько всего, но, если мы уже решили быть честными и открытыми, то пришлось быть таковыми по полной программе. Надеемся, что все это пойдет на пользу и белорусский рынок поискового маркетинга заговорит в полный голос.

Большое количество вопросов и интерес к поднятым темам привели к тому, что вместо пяти запланированных часов семинар длился практически семь. И если бы не уставшие сотрудники библиотеки, все могло затянуться на еще более длительное время.

Хочется отметить, что некоторые докладчики выступали впервые перед такой огромной аудиторией. Ребята справились и, как отмечают участники семинара, все было не просто информативно, но и интересно.

Давайте немного пробежимся по докладам. Первым выступил Сергей Царик, директор белорусского направления, с темой «От Арзамаса до Снежинска». Аудитория не скрывала своего интереса, было задано уйма вопросов, а доклад растянулся до полутора часов.

Вторым с публикой начал общаться Сергей Лысенко, SEO-аналитик компании Im Consult. По глазам и выражениям лиц сидящих в зале можно было понять, что далеко не все смогли осилить, то, что говорил Сергей о текстовых факторах при продвижении сайтов. Но мы всех предупреждали о том, что семинар будет для технических специалистов!

Илья Горчаков рассказал о том, как продвинуть молодой сайт. А после все отправились на кофе-паузу, перекурить и обсудить все то, что успели услышать и законспектировать.

С новыми силами участники семинара принялись слушать и внимать советами Антона Зелёнко, рассказавшего об особенностях продвижения сайтов в Google, а также о том, как можно заработать в сети. После чего к трибуне вновь вернулся Илья и поделился своим опытом взаимодействия с заказчиками.

Ну и последним аккордом был доклад-исповедь Дениса Гурьева. Генеральный директор Webcom Media® рассказывал о том, как создать SEO-компанию и зачем это нужно. Выступление получилось очень откровенным и душевным, что даже уставшие и подающие всевозможные знаки о том, что давно уже пора сворачиваться, сотрудники Библиотеки не смогли стать преградой для неиссякаемого потока вопросов.

Все закончилось ближе к восьми часам вечера, закончилось позитивно с мыслями о том, что белорусский SEO-рынок несомненно наберет обороты, а белорусские сеошники в ближайшее время станут настолько суровыми, что Яндекс начнет подстраиваться под них.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»