Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
16.07.2010

«Черная» оптимизация в социальных сетях

Популярность социальных сетей возрастает с каждым днем. Неудивительно поэтому, что все эти многочисленные сервисы, первоначально созданные с бескорыстной целью (общение, обмен фотографиями, поиск информации и т.д.), со временем приобрели коммерческий характер, т.е. стали приносить прибыль их создателям.
Впрочем, не только администраторы социальных сетей поняли насколько выгодно брать деньги за регистрацию или подарки. «Черные» оптимизаторы тоже взяли на вооружение готовность пользователей оплачивать отдельные услуги «Одноклассников», «Вконтакте» и т.д.

«Черная» оптимизация сайтов (впрочем, как и «белая») направлена на повышение рейтинга интернет-ресурса в поисковиках. Другой вопрос, что методы она для этого использует не самые «чистые». Да и судьба у такого сайта незавидна – накрутка рейтинга «по-черному» чревата пожизненным баном в поисковых системах. Однако отпугивает это немногих, ведь даже если анкету, с которой пользователей атакует спам, забанят, всегда можно будет создать новую.

Остановимся подробнее на «черных» методах продвижения сайтов в социальных сетях.
Регистрация анкет с информацией о вымышленном лице. Под видом «настоящего» пользователя, «черный» оптимизатор оправляет предложения дружбы, оставляет комментарии к фотографиям и записи на стене, содержащие определенные ссылки. Его задача – заставить пользователя перейти по этим ссылкам.

Взлом анкет пользователей. Это, конечно, наиболее черный из всех «черных» методов продвижения, но одновременно с этим и самый действенный. Степень доверия к такого рода сообщениям выше, т.к. их посылает человек, знакомый пользователю в реальной жизни.

Спам. Это классика жанра. Раздражающая, но приносящая ощутимую пользу классика. Так, например, женщины очень охотно откликаются на сообщения о скидках на косметические товары, т.е. это предложение соответствует интересам целевой аудитории.

Баннерная реклама. Сами по себе баннеры вполне себе «белые» методы продвижения. Но только в том случае, если при переходе по ним обнаруживается заявленная информация. В социальных сетях распространены баннеры-обманки. Перейдя по ним, пользователь не найдет искомой информации, зато при этом улучшит рейтинг сайта, а может еще и хорошо потратиться.

Откуда взялись «черные» оптимизаторы? Как известно, основные пользователи социальных сетей – подростки и молодые люди до 25 лет. Они весьма охотно «ведутся» на сообщения типа «Я участвую в конкурсе. Проголосуй за меня по ссылке», «А вот тут www мои фотки», «Ты не поверишь! Отправив sms на номер ---, можно добавить 1000 к своему рейтингу» и т.д. А если есть спрос на такого рода обманки, почему бы не предложить их пользователям?

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»