Календарь событий
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
16.04.2009

Facebook отупляет, Одноклассники дерут деньги

Сегодня даже те, кто не зарегистрирован ни в одной из социальных сетей, знают о том, что такое odnoklassniki.ru , «В контакте» или Facebook. И отрицать влияние “социалок” на реальную жизнь людей уже сложно.

Одно из таких исследований провели учёные из университета Огайо. Они обратили внимание на взаимосвязь успеваемости студентов и степени пользования социальными сетями. Было опрошено 219 студентов, которые являются пользователями знаменитой системы Facebook. Для справки: во всем мире Facebook’ом пользуются 200 миллионов человек. Оказалось, что средний балл активных пользователей этой системы 3-3,5, в то время как на курсе учатся в основном на 3,5-4. Со слов опрошенных стало известно, что на учёбу они выделяют всего 1- 5 часов в неделю, при этом, что их сокурсники тратят для этой цели примерно 11-15 часов. Хотя 117 уже имеют степень бакалавра, но их успеваемость от этого не улучшилась.

Конечно, на это можно посмотреть и с другой стороны. Учёные предположили, что зависимость может быть и другая: от особенностей характера зависит успеваемость и «онлайн-активность». То есть, если бы не было Facebook’а, студенты все равно нашли бы способ, чтобы не учиться.

В России Facebook пользуется 478 тысяч человек. Для сравнения: «В контакте» зарегистрировано 32 миллиона поклонников общения в интернете. Но это число увеличивается с каждым днем, ведь только в феврале в сети было зарегистрировано 117 тысяч человек, что составляет рост на 309 %! Это позволяет Facebook занимать третье место в социальных сетях России, и, следовательно, Беларуси.

А вот другая «социалка» odnoklassniki.ru насчитывает 915 тысяч пользователей только в Беларуси. И каждую неделю на сервисе регистрируются 350 тысяч уникальных пользователей из нашей страны. Прогнозируется увеличение пользовательской аудитории ещё на 30 процентов к концу текущего года.

По ожиданиям экспертов, в 2009 году на долю социальных сетей придется значительная часть интернет-рынка. Что касается Беларуси, то они займут примерно 10-15%, причем 8-10% придется на «Одноклассники.Ру». Хотя в свете последних событий этого нельзя утверждать с полной уверенностью, - имеются в виду беспрецедентные меры сервиса по монетизации сайта – платные смайлики. Конечно, платить за введение одного смайла не нужно, стоимость выставлена за пакет отсортированных по популярности смайлов. Сумма равна 140-150 российским рублям, что примерно 10 тысяч белорусских рублей. Предугадать реакцию пользователей на такую жадность несложно, - даже при такой огромной аудитории это может повлиять на популярность ресурса.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Руководитель отдела продвижения web-сайтов по технической части в Webcom Group 

  • Анна Кострицкая
    Анна Кострицкая

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»