Новости
02.12.2008

Гиганты поиска в минусе

Хотя страсти по кризису в высоких сферах политики и экономики уже немного поутихли, для простых граждан и небольших компаний он по-прежнему остается грозным врагом, которого непросто победить. Впрочем, гиганты рынка тоже стараются себя обезопасить.

Компания Google, в числе прочих, намеревается проводить чистку в своих рядах, - с учетом значительного количества имеющихся сотрудников, планируемое количество участников также должно выглядеть глобально. Предполагается, что уволено будет до 10 тысяч человек, хотя большинство из них – те, которые работают на контрактной основе. Хотя не исключено, что часть будет переведена на другие проекты. Руководство компании объясняет предстоящие перемены не кризисом, а желанием более целесообразно использовать имеющиеся ресурсы.

С незавидным постоянством теряет свои кадры и конкурент Google, компания Yahoo! После ухода генерального директора компании Джерри Янга, а также вице-президента Шона Сачтера, за ними последовал еще один вице-президент, Тоби Коппел. Впрочем, в утешение оставшимся акционерам остается крупнейший инвестор Карл Айкан, который по-прежнему верит в возможность Yahoo! вырасти на поисковом рынке. Кстати же, к Yahoo! относится и новость из области обманутых надежд: после окончательно похороненной идеи о покупке поисковика компанией Microsoft, вновь возобновились разговоры о том, что сделка состоится и будет стоить около 20 миллиардов долларов. Впрочем, на следующий же день разговоры были названы слухами и никак не подтвердились комментариями компаний.

И, наконец, новости отечественной поисковой индустрии: поисковик Mail.ru значительно снижает темпы роста своей выручки. По сравнению с предыдущим годом она, конечно, увеличилась, но снижение спроса на медийную рекламу, являющееся одной из возможных причин замедления, не могло не повлиять на доходы. Возможно, в качестве альтернативного источника будет увеличена доля контекстной рекламы, которая, по мнению экспертов, пострадает от кризиса меньше всего.

Оценка 4.75
на основании 454 отзывов
Наши спикеры
  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Александр Голоцевич
    Александр Голоцевич

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market  

  • Алексей Жаворонок
    Алексей Жаворонок

    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Павел Ковалёв
    Павел Ковалёв

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»