Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
12.05.2009

Google и кризис: понятия несовместимы

Кто не почувствовал хищных когтей кризиса, так это компания Google. Более того, она активно развивает свои проекты, запускает новые приложения. На этой недели новостей о Google много как никогда.

Итак, первое, на что следует обратить внимание, это экспериментальная функция веб-почты – GmailLabs, которая представляет собой строку поиска в левой половине экрана почтового интерфейса. Непосредственно сама выдача будет организована в результате интерактивного окна внизу экрана, кликнув по результату, страницы сайтов будут открываться в новом окне, можно создать вкладку. Изюминка интерфейса состоит в том, что понравившейся результат сразу же можно будет отправить другу по почте. Журнал посещений будет также сохранен, если пользователь захочет найти информацию через историю поиска.

А вообще Google продолжает разработку одной, комплексной рабочей среды– которая объединит такие проекты как e-mail, мессенджер Google, Calender, редактор Docs.
Ещё одной новинкой стала будущая интеграция Publisher Center и Google Ad Planner, эта функция должна стать инструментом для тех пользователей, которые размещают на своих площадках объявления от AdSense. А также можно будет добавить аналитические данные своего сайта из Google Analytics в базу Google Ad Planner Publisher Center. Это очень полезный инструмент, так как позволит рекламистам отслеживать параметры своей компании на стороннем сайте, и корректировать их с учётом количество просмотра страниц и числа уникальных посетителей.

Для любителей мобильного интернета Google выпускает специальное мобильное приложение, которое позволит узнавать космические объекты. Для того, чтобы узнать, как называется «вооон та звёздочка», достаточно на неё направить свой камерофон: приложение при помощи технологии GPS, с помощью карты звездного неба выдаст название, расстояние до земли и другие параметры в видоискателе.

Хотя официально от руководства компании не поступало никаких комментариев по поводу Star Droid  - а именно так будет называться новое приложение. Журналисты предполагают, что скачать программку можно будет уже на этой неделе.

Можно ли получить с помощью телефона настолько качественное изображение, чтобы на нём можно было разобрать отдельную звезду, будет ли информация соответствовать действительности  - это уже другие вопросы, ответить на которые можно будет только после выхода программы.

Конечно, всё это не может оставить другие компании равнодушными: недавно в отношении Google было подано заявление по поводу незаконного заимствования контента у новостных агентств. На что компания опубликовано открытый отчет Комитету по коммерции, науке и технологиям, в котором были подняты вопросы взаимодействия издателей и поисковой системы. В отчёте говорится о том, что Google  наоборот, приводит огромное количество пользователей на ресурсы, чем значительно поддерживает интерес пользователей к новостям. А Google AdSense и вовсе позволяет владельцам сайтов зарабатывать на рекламе, по данным аналитического отделения Google только за 2008 год доходы от этого такой рекламы составили пять миллиардов долларов. Хотя коммерческая часть – не единственная точка взаимодействия Google и компания. Интернет-гигант подарил информационным изданиям ряд инструментов, позволяющих делать новости интереснее. Например, с помощью Google Maps Los Angeles Times смогли показать распространение пожаров в Южной Калифорнии. А партнёрами Google являются многие известные агентства типа NASA.

И, конечно, главная для компании новость: телевизионная реклама Google, беспрецедентный случай во всей истории существования компании. В данном случае, рекламироваться будет Google Chrome. Первый их 14 роликов, смонтированных японским подразделением Google, уже был показан 8 мая, остальные можно посмотреть на YouTube.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Копирайтер. Автор и редактор MadCats. 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»