Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
10.04.2009

Google и Яндекс занялись регионами

На этой неделе две самые популярные поисковые системы в СНГ – Google и Яндекс – решили «немножко» подкорректировать свои поисковые алгоритмы, заставив их показывать результаты выдачи в зависимости от места обитания пользователя. Но, как всегда, сделали это по-разному…

О том, что сделал Google, немного было написано ранее. Хотя появились некоторые  дополнения уже по нововведению. В теории, теперь, чтобы найти близлежащую химчистку, не надо вводить в строку поиска запрос “ химчистка в Минске”, досточно одного слова “химчистка”. А “новый” Google по IP-адресу определит, где вы находитесь и что вам показывать. Но как всё обстоит на самом деле?

Журнал The Industry Standard провёл целое мини-исследование этой новинки. С домашнего компьютера Google по запросу «химчистка» находил искомое место с ошибкой в 50 километров. Гораздо лучше обстоят дела с мобильным интернетом Blackberry – тут погрешность оказалась незначительной: была найдена химчистка с соседней улицы, но не самая близкая. Также, для тех, кто хотел бы посмотреть химчистки в другом районе, создана специальная функция «Изменить расположение». Но и тут результат оказался «не очень»: была найдена химчистка в нескольких кварталах от места локации. Итог был сделан один: лучшего способа, чем просто ввести «химчистка город» нет.

Яндекс тем временем подготовил оптимизаторам сюрприз: изменил алгоритм поиска таким образом, что теперь региональная выдача значительно отличается  от столичной, к тому же, во многих регионах в топе по ВЧ оказались внутренние страницы сайтов, непродвигаемые сайты, дорвеи и многие другие нерелевантные страницы. Это навело утомлённых долгим ожиданием оптимизаторов на мысль, что вот он, новый алгоритм ранжирования  сайтов под кодовым названием «Анадырь».  Процесс внедрения нового алгоритма пока идёт, выводы будем делать позднее.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»