Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
07.04.2009

Google в очередной раз обвиняют в воровстве контента

Многие сходятся во мнении, что Google можно назвать если не самым популярным поисковиком мира, то одним из самых популярных и коммерчески успешных. Это факт периодически  заставляет некоторых людей делать резкие заявления и призывать к решительным действиям по закрытию или разорению компании. Недавно глава известной компании News Corp. Руперт Мердок призвал общественность, вернее, производителей контента, а это различные печатные издания и т.д., решительно выступить против воровства Google. По мнению медиагиганта, контент сайтов не принадлежит поисковику, и то, что он его использует без соответствующего разрешения,  является прямым нарушением авторских прав. На пресс-конференции Washington, D.C. Мердок поставил вопрос о том, стоит ли позволять Google нарушать все копирайты?

Google быстро среагировал на заявления Мердока. Пресс-секретарь компании озвучил официальное мнение руководство поискового гиганта: каждый месяц через поисковик на веб-страницы газет и журналов приходит 300 миллионов читателей. И ни о каком нарушении авторских прав речь не идёт, результат выдачи показывают только самую необходимую информацию, две-три строчки и ссылка на сайт – необходимый минимум для того, чтобы пользователь понял, нужна или ему это страница или нет.

Такую во многом неадекватную реакцию со стороны медиакомпаний легко понять. Появление новых каналов получения информации полностью изменили основы функционирования музыкального и издательского бизнеса. И сам факт, что поисковые компании, ничего не производя, имеют успешный бизнес, не может не вызывать раздражения.

А в это время Google продолжает активно улучшать алгоритм поискового робота. Теперь возможности локального поиска стали гораздо шире. В чем это выражается? По запросу, к примеру, «отель», Google Search самостоятельно определяет по IP адресу пункт,  из которого был сделан запрос, и выдают только те результаты, которые наиболее приближены к географическому положению пользователя.  А также можно самостоятельно задать своё место расположения: в дополнительной поисковой строке или кликнув по добавленной ссылке «Change location».

Конечно, цель такого новшества несложно предугадать. Для пользователя – это значительная экономия времени для поиска информации, для которой актуально географическое расположение, а для локальных заведений – это новые возможности, благодаря нововведению Google для обычных пользователей они стали более доступными. Понятно, что алгоритм находится на стадии тестирования и доработки, и пока распространяется только на большие города.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»