Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
         
Новости
26.05.2009

Интернет как средство предвыборной борьбы, и как Иран и Украина с ним борются

Пользователям Ирана закрыт доступ в такие социальные сети как Facebook и Twitter. Причем, ни для кого не секрет, что причиной этому являются приближающиеся в стране выборы (12 июня). Так действующая власть борется с оппозицией. Ещё ранее под разными предлогами были заблокированы некоторые другие независимые блоги и сайты.

Так чем блоги могут навредить действующей власти? Дело в том, что соперники Ахмадинежада, - а это в первую очередь, реформатор Хоссейна Мусави -, с помощью интернета пытаются сплотить иранскую молодежь и призывают проголосовать против действующего режима, и это движение всё набирает популярность, многие уже высказали желание проголосовать против на онлайн - голосовании. По сути, Facebook оставался единственным средством, где жители Ирана могли знакомиться с альтернативной информацией, по-крайней мере, так утверждает представитель Мусави Мохаммед Али Абтахи.

Кроме активного Хоссейна Мусави в предстоящих выборах примут участие ещё два кандидата.

Хотя выборы на Украине только в следующем году, но шум вокруг них поднимается уже сейчас. Например, интернет - пользователи со всей территории СНГ вовсю обсуждают заявления Черновецкого, Тимошенко и других кандидатов на пост президента. И уже сейчас «учёные мужи» государства заговорили о потенциальной угрозе интернета безопасности Украины « как во внешнеполитической, так и государственной сфере». Этот вопрос был поднят 25 мая Советом безопасности Украины в рамках доктрины информационной безопасности республики, целью создания которой является защита информационного суверенитета страны. Создатели документа предлагают государству поддержать производителей телекоммуникационного оборудования, а также разработать соответствующие концепции, планы развития и т.д. Но основное предназначение документа завуалировано через словосочетание: «защита от деструктивных информационных воздействий на общественное сознание через СМИ и интернет». Что конкретно собирается делать Украина, не сообщается, увидим ближе к выборам.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Дмитрий Камеш
    Дмитрий Камеш

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»