Календарь событий
Новости
20.08.2010

Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнес

22 сентября 2010 года Медиагруппа “БЕЛПРОНТО” при поддержке Международного медиа-холдинга Trader Media East и Медиа-холдинга “Пронто-Москва” (создатель и владелец бренда “Из рук в руки”) проведут в Минске конференцию «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса».

Партнёром конференции стала и группа компаний Webcom Media®.

В этом году конференция пройдет уже во второй раз. Первая конференция БЕЛПРОНТО под таким названием прошла в сентябре 2009 года и вызвала неподдельный интерес аудитории. На мероприятие собралось более 300 участников – руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи,  PR-менеджеры, представители рекламных агентств и СМИ.

Конференция 2009 года дала старт целой серии обучающих мероприятий, организованных командой БЕЛПРОНТО в Минске и во всех областных центрах Беларуси в течение 2009-2010 года.

Очевидный интерес аудитории и наличие живой обратной связи вдохновили организаторов на придание конференции статуса ежегодной.   

В 2010 году конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса», как и в прошлом году, пройдет в бизнес-центре отеля «Виктория». В формате одного дня вы узнаете о самых свежих тенденциях развития Байнета, познакомитесь с последними методиками и технологиям рекламы и маркетинга в Сети, медиапланирования и медиабаинга, которые представят в своих докладах признанные интернет-гуру, представители ведущих агентств интернет-рекламы из России и Беларуси. Предварительная программа конференции предполагает работу в рамках пяти последовательных тематических сессий:

Сессия 1. Байнет-2010 в цифрах и фактах

Традиционно будет посвящена анализу динамики проникновения интернета в Беларуси, в том числе обзору ситуации с широкополосным доступом и мобильным Интернетом, а также изменениям в портрете белорусской онлайн-аудитории. Безусловно, не останутся без внимания тенденции мирового и национального рынка интернет-рекламы.

Сессия 2. Слагаемые интернет-маркетинга: корпоративный сайт

Докладчики ответят на вопросы: «Во сколько обойдется содержание корпоративного сайта для того, чтобы он всегда был эффективным инструментом маркетинга и продаж? Как сформировать бюджет на содержание сайта?» Раскроют секреты грамотной подготовки сайта к старту рекламной кампании в интернете

Сессия 3. Слагаемые интернет-маркетинга: продвижение в интернете

Все доклады будут посвящены ключевым трендам 2010 года в медийной и контекстной рекламе, SEO, SMM. А также профессиональным вопросам методологии рекламной кампании в Сети и современным принципам медиапланирования.

Сессия 4. Цифровая революция и новые медиа

Работа сессии будет посвящена ответу на вопрос: «Как будет развиваться медиасреда в условиях цифровой революции, что будет с традиционными, и как будут выглядеть новые медиа?»

В рамках докладов планируется обзор новых устройств для доступа к контенту (прессы и интернета), их влиянию на создание и потребление контента, а также анализ ситуации в индустрии электронных СМИ, Интернет-TV, медиа-бизнеса на мобильной платформе и планшетных компьютерах.

Сессия 5. Бизнес в Интернете  

Интернет не только отвоевывает свои позиции у традиционных медиа, становясь измеряемым и эффективным каналом рекламы, но и поглощает целые бизнес-направления, представляя собой по сути уникальную среду для ведения бизнеса как в локальном, так и в международном масштабе. В рамках сессии будут представлены доклады, раскрывающие секреты и инструменты ведения бизнеса в Сети - платежные системы, продажи товаров, образовательные и туристические услуги и многое другое.

Свое участие с докладом в рамках конференции уже подтвердили Денис Терехов (Управляющий партнер агентства "Социальные сети", г. Москва), Светлана Павлова (директор по развитию рекламного агентства «Molinos.Ru», г. Санкт-Петербург), Ярослав Новиков (руководитель Академии Интернет Рекламы, г. Москва), Михаил Дорошевич (руководитель проекта Gemius-Belarus, г. Минск), Александр Чекан (заместитель директора по маркетингу TUT.BY, г. Минск), Cергей Царик (директор белорусского направления Webcom Media), Татьяна Лашук (руководитель ITV.by, г. Минск).

Познакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции и по телефону +375 17 267-16-80 begin_of_the_skype_highlighting              +375 17 267-16-80 begin_of_the_skype_highlighting              +375 17 267-16-80      end_of_the_skype_highlighting      end_of_the_skype_highlighting, (029) 110-11-45 begin_of_the_skype_highlighting              (029) 110-11-45 begin_of_the_skype_highlighting              (029) 110-11-45      end_of_the_skype_highlighting      end_of_the_skype_highlighting.

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»