Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
Новости
26.08.2009

Как изменились факторы ранжирования в 2009 году

На сайтах SEOmoz каждые два года проводится обсуждение факторов ранжирования, в котором участвует большое число оптимизаторов со всего мира. В сравнении с 2007-2008 годом в 2009 году рейтинг  не сильно изменился и выглядит следующим образом:
1.    Тайтл по-прежнему остается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование. Правильно, грамотно составленный тайтл поможет значительно повысить авторитетность сайта для поискового робота. А для этого он должен полностью соответствовать содержанию страницы, включать только самые важные ключевые слова, по которым продвигается страница. Тайтл должен быть уникальным и читабельным.  
2.    Текст анкора. Для эффективного продвижения сайт должен иметь достаточное число входящих ссылок, но не все ссылки одинаково полезны. Малоэффективен анкорный текст типа «читать здесь», ссылки должны содержать ключевые слова. Не стоит пренебрегать этим правилом и при расстановке внутренних ссылок.
3.    Количество бэклинков  - прямых ссылок на сайт.  
4.    Ссылки с уникальных доменов, то есть лучше купить две ссылки с уникальных доменов, чем 10   - с неуникальных.  На данный момент наблюдается тенденция динамичного роста веса ссылок с социальных сетей типа Facebook или Twitter, особенно большое влияние этому факту стоит уделить вебмастерам, продвигающим сайты в Google.
5.    Наличие ключевых слов в главном домене.  
Также есть ряд факторов, которым стоит уделять внимание, но не тратить много времени. Так, по мнению большинство оптимизаторов, не стоит уделять чрезмерного внимания следующему:
1.    Теги заголовка  Н1. Некоторое время назад текст, следующий на Н1 воспринимался роботом как наиболее важный на этой странице, но после появления каскадной таблицы стилей (КСС), с помощью которой можно разделить содержание и структуру текста от уровня предоставления пользователю, появилась возможность поставить Н1 в любом месте.  
2.    Плотность ключевиков  - не стоит уделять излишнего внимания употреблению в тексте большого числа ключевиков – в первую очередь, это оттолкнёт читателя, а робот воспримет страницу как заспамленную.  
И, конечно, существует ряд факторов, которые отрицательно влияют на позиции сайта в поисковой системе, а это:  
1.    Клоакинг – одна и та информация на странице имеет разный вид для пользователя и поискового механизма, то есть роботу демонстрируется оптимизированная страница, содержащая большое количество ключевых слов. Для определения используется информация о зашедшем на сайт, IP - пользователь, User-agent -робот. Кроме того, что поисковые системы наказывают подобное, клоакинг юзер-агентам не эффективен ещё и потому, что если агента нет в списке, то скрипт показывает ему неоптимизированную, нормальную систему. Обычный пользователь, который использует нестандартный браузер, может увидеть страницу для робота.
2.    Ссылки с известных бирж, заспамленных страниц.
3.    Периодические проблемы с сервером, недоступность сайта на протяжении долгого времени.

Оценка 4.75
на основании 418 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»