Календарь событий
Новости
18.08.2009

Mail.ru на 40% увеличил стоимость медийной рекламы

Интернет - реклама – это тихая гавань, куда во время кризиса прячутся все рекламодатели – так считает руководство Mail.ru  - одного из крупнейших игроков в российском сегменте интернет-рынка. С первого сентября компания увеличивает стоимость рекламы на 40%, хотя только в начале года цены были снижены на 25%. По словам представителей компании, это обусловлено вполне объективными факторами: за лето спрос на медийную рекламу вырос в разы, а сентябрь обещает быть взрывным месяцем. Крупнейшие медийные порталы - Coca-Cola, МТC и «Рольф», Procter & Gamble,   - уже увеличили бюджеты, выделенные на размещение рекламы.  Хотя такое повышение стоимости все равно может сказаться на восстребованности медийной рекламы  - если её цена будет невыгодной в сравнении с рекламой в СМИ или контекстной рекламой, большинство заказчиков откажется от неё.


Известно, что Яндекс не планирует увеличение стоимости. Большинство рекламных  агентств также оставляют расценки на прежнем уровне, хотя они были снижены на 20-40% в начале года.

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Надежда Зеленкова
    Надежда Зеленкова

    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»