Календарь событий
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
Новости
18.08.2009

Mail.ru на 40% увеличил стоимость медийной рекламы

Интернет - реклама – это тихая гавань, куда во время кризиса прячутся все рекламодатели – так считает руководство Mail.ru  - одного из крупнейших игроков в российском сегменте интернет-рынка. С первого сентября компания увеличивает стоимость рекламы на 40%, хотя только в начале года цены были снижены на 25%. По словам представителей компании, это обусловлено вполне объективными факторами: за лето спрос на медийную рекламу вырос в разы, а сентябрь обещает быть взрывным месяцем. Крупнейшие медийные порталы - Coca-Cola, МТC и «Рольф», Procter & Gamble,   - уже увеличили бюджеты, выделенные на размещение рекламы.  Хотя такое повышение стоимости все равно может сказаться на восстребованности медийной рекламы  - если её цена будет невыгодной в сравнении с рекламой в СМИ или контекстной рекламой, большинство заказчиков откажется от неё.


Известно, что Яндекс не планирует увеличение стоимости. Большинство рекламных  агентств также оставляют расценки на прежнем уровне, хотя они были снижены на 20-40% в начале года.

Оценка 4.75
на основании 451 отзывов
Наши спикеры
  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» 

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market  

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Никита Евсей
    Никита Евсей

    Совладелец и CTO в компании Eting Mark 

  • Павел Ковалёв
    Павел Ковалёв

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»