Календарь событий
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   
Новости
24.08.2009

Международная брэнд-конференция ADVANCEDBRANDING 2009. 14-15 октября

ADVANCEDBRANDING 2009 14-15 октября 2009г. под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в  Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009.

Ключевая тема Конференции: БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Начавшая свой отсчет в 2000 году,  конференция по праву завоевала статус одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок для обмена современными знаниями и опытом в области брэндинга и брэндменеджмента. Среди почетных гостей и спикеров конференций прошлых лет - мэтры отечественного и мирового брэндменеджмента -  Николас Коро, Якко Столкер, Тэри Бэш, Кен Като, Дженифер Маклин, Ричард Зах, Михаил Дымшиц, Валентин Перция, Наталья Писаренко, Андрей Длигач и многие другие.

В этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга.
Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Татьяна Матюшина, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Жанна Гринюк (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.
Спикеры конференции поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.

Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период? Какие инструменты будут «работать» на достижение эффективности? Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса? Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду?

Ответы на эти актуальные вопросы Вы получите, включившись в работу двух пленарных панелей «Стратегии брэндинга в период кризиса», четырех тематических секций и четырех авторских мастер-классов:
1.    Брэндинг в банковской сфере
2.    Социально ответственный брэндинг: ответы глобальному кризису
3.    Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования в условиях кризиса
4.    Интернет-технологии в продвижении брэнда
5.    Мастер-класс Мариуша Урсача  (Румыния)
6.    Мастер-класс Ланы Чубаха (Украина)
7.    Мастер-класс Василия  Андреева (Россия)
8.    Мастер-класс Андрея  Пуртова (Россия).

С программой конференции Вы  можете ознакомиться уже сегодня на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/

Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и  секции.

Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете,
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
-  по телефонам Штаба конференции:  
МГТС: +375 17 220 79 44 begin_of_the_skype_highlighting              +375 17 220 79 44 begin_of_the_skype_highlighting              +375 17 220 79 44      end_of_the_skype_highlighting      end_of_the_skype_highlighting (45)  GSM: +375 29 629 95 91 begin_of_the_skype_highlighting              +375 29 629 95 91 begin_of_the_skype_highlighting              +375 29 629 95 91      end_of_the_skype_highlighting      end_of_the_skype_highlighting, +375 29 568 95 84 begin_of_the_skype_highlighting              +375 29 568 95 84 begin_of_the_skype_highlighting              +375 29 568 95 84      end_of_the_skype_highlighting      end_of_the_skype_highlighting.

Cтоимость участия в брэнд-конференции:
•    Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без НДС)
•    Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) —
480 000 BYR (без НДС)

Координатор проекта Татьяна Португалова

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»