Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
14.04.2009

Microsoft - кризиса как будто и нет

На прошлой неделе компанию Microsoft постигли сразу две неудачи: сначала антимонопольное ведомство Германии обвинило местное подразделение корпорации в попытке влияния на цену перепродажи одного из офисных пакетов. В результате – штраф  9 миллионов евро. Плюс ещё 338 миллионов долларов в пользу компании Uniloc, - за нарушение патента и использование технологий для активации Windows XP, Office XP и Windows Server 2003.

По факту нарушения в Германии в Microsoft было решило выплатить все назначенные штрафы, хотя формально компания не согласилась с предъявленными обвинениями. Руководство посчитало, что выгоднее сразу заплатить, чем тратиться на длительные юридические издержки.

А вот в отношении компании Uniloc было решено подать апелляцию. Во-первых, по мнению экспертов Microsoft претензии компании не обоснованы, а во-вторых, 388 миллионов - большая сумма даже для такого гиганта.

И пока Яндекс внедрял свой новый поисковый алгоритм под кодовым названием Анадырь, а недавно стало известно, что это и не Анадырь вовсе, а Арзамас, в Microsoft активно работали над новым алгоритмом своей поисковой системой Live Search, который носит не менее загадочное кодовое название Киев.

Юсуф Мехди, вице-президент Microsoft по работе с общественностью, заявил, что поисковик Microsoft ничуть не хуже Google. И популярность последнего обусловлена исключительно громким именем компании. В доказательство Мехди приводит следующую информацию: в «слепых тестах» люди не отличали по эффективности Live Search и Google, но стоило только назвать результаты поиска поисковика Live Search именем Google – тестировщики сразу стали давать ему более высокие оценки. Выводы сделать несложно.

Конечно, всё это стало только частью грамотной, продуманной PR-компании Microsoft в поддержку своего нового поисковика. Журналисты уверены, что на компанию будет потрачено примерно 100 миллионов долларов.  Но вряд даже после таких мер Microsoft сможет конкурировать с Google-  за последний год интернет-гигант получил ещё 17 % рынка и теперь на его долю приходится 64,2 %. Самому Microsoft удалось прирастить только 0,3%, незначительно увеличив свою долю до 10,3%.

И конечно, не могли остаться незамеченными недавно возобновленные переговоры Microsoft с Yahoo. Вполне вероятно, что компании договариваются о сделке купли-продажи.

Из всего вышесказанного видно, что корпорация Microsoft совсем не чувствует кризиса: с ней по-прежнему судятся и она платит штрафы, по-прежнему организуются дорогостоящие пиар-компании по поддержке одного из продуктов и по-прежнему гигант стремиться стать номер один во всем.

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Антон Карако
    Антон Карако

    Заместитель руководителя отдела по продвижению web-сайтов в группе компаний Webcom Media®

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Михаил Сливинский
    Михаил Сливинский

    Руководитель службы по работе с вебмастерами в компании Яндекс 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Алина Расюк
    Алина Расюк

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»