Календарь событий
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   
Новости
08.01.2009

Неприятности Нового Года в Сети

Не все неприятности были связаны с кризисом, и слава Богу, потому что сколько же можно говорить о кризисе? Вот, например, очередной «убийца Google», поисковик Cuil, окончательно закрепился в положении самого провального дебюта – а, может, и проекта года. По крайней мере, посещаемость поисковика упала практически до абсолютного нуля, несмотря на все вложенные средства и усилия, а также опыт его создателей, - выходцев Google. Надежды на реанимацию практически нет, что говорит нам: «Так будет со всяким, кто покусится…».

Следующей неприятностью стали коварные планы Одноклассников.Ру по предельной монетизации своего ресурса. Введение платной регистрации не только не увеличило приток посетителей, но и радикальным образом уменьшило количество имеющихся, - более 200 тысяч человек бойкотирует этот сайт за его непомерную жадность. Другая, даже более известная социальная сеть facebook, не жадничала, но тоже пострадала, - стоимость компании снизилась с 15 до 2 миллиардов долларов. Но это уже кризис.

Неприятностью года единогласно, всем Интернет-сообществом признано положение компании Yahoo!, которая не только не сумела выгодно продать себя Microsoft, но и оказалась практически в руинах, - тысячи людей были уволены в связи с кризисов, единицы ценных специалистов ушли сами «с тонущего корабля». О чем, в общем, говорилось уже очень много.

И вновь ближе к Беларуси и опять-таки кризису. Помимо внеITшного сюрприза с изменением курса долларов, пришлось преподнести рождественский подарок своим покупателям и владельцами Интернет-магазинов, пересчитавшим цену на свои товары от 2800 белорусских рублей за условную единицу.

В целом же, тенденции года можно выразить так: ужесточение борьбы поисковых систем с оптимизаторами, акцент на контекстную рекламу, снижение доходов от контекстной рекламы в последнем квартале 2008-го, ужесточение борьбы с кризисом и массовые сокращения в IT-сфере. Но специалисты прогнозируют, что, так или иначе, Интернет-сфера, в том числе и онлайн реклама, будет только развиваться, а, значит, рано еще впадать в отчаяние.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Василий Ткачев
    Василий Ткачев

    Генеральный директор ООО «Инетессеншлс» и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Екатерина Ерошина
    Екатерина Ерошина

    Главный редактор MadCats.ru 

  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Дмитрий Сатин
    Дмитрий Сатин

    Экс-директор USABILITYLAB, советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ. 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Спикер Академии Webcom, обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Константин Максимюк
    Константин Максимюк

    Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет». 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»