Календарь событий
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   
Новости
02.06.2009

Новости в интернете станут платными

Всё больше и больше читателей предпочитают интернет-версии популярных периодических изданий. Так, только в США поток пользователей сетевых ресурсов вырос на 10, 5 %, в числовом выражении это составляет более 73 миллионов уникальных читателей, следовательно, реальные продажи СМИ падают (за первый квартал этого года продажи сократились на 7%). Чем это чревато, несложно догадаться. В связи с этим владельцы крупных информационных изданий предпринимают меры для того, чтобы хоть как-то удержаться на плову. Так, цены на номера растут, а контент интернет-сайтов различных изданий становится платным. Но, не смотря на это, всем ясно, что без глобальной реформы в мире цифровых СМИ не обойтись. Владелец медиахолдинга News Corporation Рупер Мердок заявляет, что теперь все новости в интернете будут платными. Каким образом? Все просто: читателям придется платить за доступ на любимые информационные сайты. В частности, сам Мердок уже сделала некоторые свои ресурсы таковыми: теперь, чтобы ознакомиться с последними новостями в изданиях The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun, нужно выложить определённую сумму денег, если точнее, то в год посещение одного ресурса обойдётся примерно в 200 долларов. Стоит отметить, что такое практиковалось и ранее: только за 2007 год FT заработала на онлайн-подписке почти 18 миллионов долларов.

В Рунете также наблюдаются подобные тенденции. Михаил Михайлин – главный редактор Газета. Ru  - считает, что следует создать закон, который защищал бы официальные интернет-издания от копипаста, а использование с них новостей ставил на платную основу. А пока закона нет, на данный момент бороться с воровством контента помогают поисковые системы. В частности, Яндекс. Новости скоро запустит новый алгоритм ранжирования, который поможет проследить путь новости: когда впервые появилась, кто продублировал, есть ли ссылка на первоисточник, и в какой степени сделан рерайт.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Екатерина Сакович
    Екатерина Сакович

    Директор по работе с клиентами Getbob Digital Agency. 

  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия. 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания).  

  • Антон Кедо
    Антон Кедо

    Специалист по контролю качества в отделе продвижения web-сайтов Группы компаний Webcom Media®.  

  • Ирина Букань
    Ирина Букань

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов. 

  • Сергей Лысенко
    Сергей Лысенко

    Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.  

  • Сергей Кокшаров (Devaka)
    Сергей Кокшаров (Devaka)

    Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации. 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»