Календарь событий
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
02.06.2009

Новости в интернете станут платными

Всё больше и больше читателей предпочитают интернет-версии популярных периодических изданий. Так, только в США поток пользователей сетевых ресурсов вырос на 10, 5 %, в числовом выражении это составляет более 73 миллионов уникальных читателей, следовательно, реальные продажи СМИ падают (за первый квартал этого года продажи сократились на 7%). Чем это чревато, несложно догадаться. В связи с этим владельцы крупных информационных изданий предпринимают меры для того, чтобы хоть как-то удержаться на плову. Так, цены на номера растут, а контент интернет-сайтов различных изданий становится платным. Но, не смотря на это, всем ясно, что без глобальной реформы в мире цифровых СМИ не обойтись. Владелец медиахолдинга News Corporation Рупер Мердок заявляет, что теперь все новости в интернете будут платными. Каким образом? Все просто: читателям придется платить за доступ на любимые информационные сайты. В частности, сам Мердок уже сделала некоторые свои ресурсы таковыми: теперь, чтобы ознакомиться с последними новостями в изданиях The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun, нужно выложить определённую сумму денег, если точнее, то в год посещение одного ресурса обойдётся примерно в 200 долларов. Стоит отметить, что такое практиковалось и ранее: только за 2007 год FT заработала на онлайн-подписке почти 18 миллионов долларов.

В Рунете также наблюдаются подобные тенденции. Михаил Михайлин – главный редактор Газета. Ru  - считает, что следует создать закон, который защищал бы официальные интернет-издания от копипаста, а использование с них новостей ставил на платную основу. А пока закона нет, на данный момент бороться с воровством контента помогают поисковые системы. В частности, Яндекс. Новости скоро запустит новый алгоритм ранжирования, который поможет проследить путь новости: когда впервые появилась, кто продублировал, есть ли ссылка на первоисточник, и в какой степени сделан рерайт.

Оценка 4.76
на основании 457 отзывов
Наши спикеры
  • Ярослав Кошовский
    Ярослав Кошовский

    Руководитель клиентского департамента компании Miralinks, Россия 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Webcom Group 

  • Алексей Кайзер
    Алексей Кайзер

    Опытный веб-архитектор, специализируется на проектировании интернет-сайтов 

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Webcom Group 

  • Екатерина Карпова
    Екатерина Карпова

    Обладательница индивидуальной квалификации Google Analytics IQ. Руководитель практики веб-аналитики в компании EPAM 

  • Евгений Котяк
    Евгений Котяк

    Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом, директор Бюро контента. 

  • Павел Криволевич
    Павел Криволевич

    Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group. 

  • Вероника Старовойтова
    Вероника Старовойтова

    Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group 

  • Ирина Акельева
    Ирина Акельева

    Директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)  

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года» 

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»