Календарь событий
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
Новости
16.12.2008

О жадинах и сутягах

Пока мировой финансовый кризис, словно Новый год, шествует по планете, у многих компаний и фирм нашлись дела и поважнее. Помимо радикальных сокращений и всего, что к этому прилагается, все обеспокоены тем, как бы, несмотря ни на что, увеличить свои продажи, прибыли и так далее. И здесь, как обычно, впереди планеты всей, компания Google, чья жадность, кажется, не имеет границ. Во-первых, они предложили веб-мастерам новый вид контекстной рекламы, - блоки, которые бы располагались на пустых доменах, где еще нету сайтов. С одной стороны, не совсем ясно, какую они намереваются извлечь из этого прибыль, - наверное, успешнее было бы разместить рекламу на странице about:blank, которую пользователь видит часто. С другой стороны, они подстрекают веб-мастеров к мошенничеству и накликиванию. С третьей, - это их личное дело.

А вот то, что Google намерен нарушить принцип «сетевого нейтралитета» наверняка пробудит недовольство у многих Интернет-образований. Кратко говоря, Google предлагает сетевым провайдерам обеспечить приоритет скорости доступа к ресурсам компании. При этом они готовы оплачивать ту модернизацию систем и сетей, которая для этого понадобится. Выходит, что Google намерен навлечь на себя и виртуальный гнев антимонополистов. Впрочем, пользователь от этого не пострадает.

Если говорить о чем-то более географически близком, то одним из самых печальных обломов для России стало нежелание суда признать незаконным блокировку сайта «Ингушетия.Ру», оппозиционного портала, чей владелей был убит при загадочных обстоятельств. Собственно, именно последний факт стал решающим доводом в пользу такого вердикта. Хотя сайт продолжает функционировать по адресу ingushetia.org, адвокат покойного Магомеда Евлоева намерен продолжать борьбу.

Также на этой неделе были нарушены грандиозные планы компании «Суперфон» засудить всех, кто использует мировое веб-достояние – смайлик - в качестве товарного знака. Вообще, им удалось зарегистрировать этот знак самим, но представители некоторых компания недвусмысленно и дословно заявили, что нужно быть «идиотом», чтобы выплачивать деньги за то, что и так всем принадлежит. Роспатент нашел этот аргумент вполне убедительным.

Оценка 4.74
на основании 416 отзывов
Наши спикеры
  • Ксения Горон
    Ксения Горон

    Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний Webcom Media®. 

  • Анастасия Горбач
    Анастасия Горбач

    Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Media, сертифицированный тренер Google. 

  • Дмитрий Хоружко
    Дмитрий Хоружко

    Коммерческий директор агентства веб-разработки Nineseven. 

  • Сергей Царик
    Сергей Царик

    Директор Группы компаний Webcom Media®.  

  • Полина Зарубицкая
    Полина Зарубицкая

    Ведущий специалист по поисковому продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Media®.  

  • Наталья Веркеева
    Наталья Веркеева

    Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Алексей Штарев
    Алексей Штарев

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink и член жюри конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 

  • Августина Тимошевич
    Августина Тимошевич

    Технический специалист отдела контекстной рекламы Группы компаний Webcom Media®. 

  • Денис Гурьев
    Денис Гурьев

    Управляющий партнер Группы компаний Webcom Media®.  

  • Сергей Кузьменко
    Сергей Кузьменко

    Учредитель и директор компании Web&Market.  

  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»